Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Сценарий дня рождения сестер близняшек

Имя
Тема!
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Сценарий дня рождения сестер близняшек

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 года 2 мес. тому назад #710

Админчик

Админчик аватар

Примечание: тексты в скобках являются справочными.

1 вед-я:
Добрый вечер гости дорогие
А нарядные сегодня все какие
Все уже чуть-чуть навеселе
Кто-то прилетает на метле?

А чего ж тогда вы все стоите?
И куда-то вдаль вы все глядите?
Неужели ждете скорый поезд?
А может электричку из Гаити?
Ну тогда скажите не робея
Что сегодня будет за затея,
От кого сегодня фанатеют
И на чьем гуляем юбилее?

(Все дружно отвечают: «У Веры и Ларисы»)

2 вед-я:
Ах вот как! Все ясно нам стало друзья
Нам всем повезло и мы здесь не зря!
Сейчас как начнется, как все запоют
Вера с Ларисой в зал наш войдут!

(Здесь нужно подготовить торт со свечами для именинниц, может быть его будет держать на руках кто-то из близких или можно поставить на небольшой столик)

1 вед-я:
Гости все кругом стоят, поактивней быть велят.
Но пред тем как веселиться, нужно малость потрудиться
Посмотрите сколь свечей? Задувайте их скорей.
Ну а гости нам помогут, будут хлопать веселей!

(именинницы задувают свечи…)

2 вед-я:
Чтоб застолье было дружным по-семейному тепло
Раскачайте их на стульях дребезжало чтоб стекло!

(именинниц качают на стульях, которые лучше подготовить заранее, поставив где-нибудь неподалеку от места встречи именинниц)

1 вед-я:
Что ж, теперь хотим сказать о главном
К дню рожденья приближаясь плавно
Подплывает к нам большой корабль
Весь украшен словно дирижабль (показывает на застолье)
2 вед-я:
Просим всех в него скорей садиться
Вкусными дарами насладиться
Нагуляться, вдоволь нарезвиться
И конечно же как следует… (каждый из гостей говорит свою версию…)

(Ведущие приглашают гостей к застолью)

1 вед-я:
Присаживайтесь гости дорогие, выбирайте место удобнее,
девочки к напиткам поближе, мальчики к закускам.

Выбирайте себе соседа веселее,
Чтоб было вам о чем с ним пообщаться,
Держаться нужно сразу пободрее
А если что, так и в любви признаться.
Чтоб вовремя на танец пригласить,
Налить и выпить ну и закусить.

2 вед-я:
Не забывайте: вечер будет долгий,
Но пролетит он быстро, незаметно.
Так что успевайте за это время
Использовать удобные моменты
Принять участие в затеях непременно
И не скупиться на аплодисменты!

1 вед-я:
А теперь давайте узнаем, кто сегодня к нам пожаловал.
(Ведущие по очереди или одна из ведущих подходит к каждому с микрофоном предлагая назвать имя, и жмет руку…)

Не… так не пойдет, так мы долго будем выяснять…
Давайте сделаем проще: я вам говорю свое имя, а вы хором называете каждый свое.
Итак: Меня зовут Нина, а вас?
(Гости хором называют свои имена. Как правило, многие в этот момент молчат, поэтому ведущая делая недовольный вид продолжает….)

Мда… кажется в дирижабле все места заняты, а гостей маловато, я лично услышала только (ведущая называет 2-3 имени из тех, которые прозвучали…)

А ну, подружнее, так чтоб было ясно, что зал не пуст: меня зовут Даша, а вас?
(Гости снова называют свои имена, но уже подружнее… ведущая продолжает…)
Ну вот к нам уже присоединились (называет имена которые добавились…)


1 вед-я: Так, вот мы и выяснили, что на дне рождения сегодня у нас собрались все самые близкие, самые родные и любимые люди!

2 вед-я:
И чтобы наполнить любовью сердца
И чтобы по жизни идти до конца
Чтоб радость и счастье всегда были рядом
Чтоб чаще встречали нас любящим взглядом
Поднимем друзья мы повыше бокал,
Чтоб вечер сегодня как солнце сиял!
Ведь здесь именинница, да не одна (с восхищением)!
Поднимем бокалы и выпьем до дна!

(Здесь можно сделать небольшой перерыв для ведущих и включить негромкую музыку, дав гостям возможность пообщаться за столом. После перерыва ведущие могут предложить гостям приготовить свои бокалы к следующему тосту.)
***
1 вед-я:
Как же уютно в сегодняшнем зале
Свечи, столы все сверкает кругом
Самые близкие люди собрались
В тесном кругу за большим очагом

2 вед-я: (обращается к именинницам)
Множество слов, поздравлений, открыток
Все что в душе мы тревожно храним
От чистого сердца и ярких улыбок
Мы подарить вам сегодня хотим

Вы для нас самые лучшие мамы
Лучшие сестры кому-то из нас
Просто подруги, а может быть дамы
Главное с нами вы вместе сейчас

Жизнь не проста, не сложна, но прекрасна
Многое видели вы и прошли
Счастливы были и были несчастны
Главное то, что еще впереди
Спасибо за то, что вы есть в этом мире
Мы ваши улыбки навек сохраним
Любим мы вас и от чистого сердца
Море добра пожелать вам хотим
***
1 вед-я:
Ну что ж, бокалы все уже полны, гости в ожидании,
Но нужно выполнить сейчас еще одно задание.



2 вед-я:
Задание математическое, интеллектуальное не физическое.
1 вед-я:
Слово для тоста достанется тому, кто быстрее и правильнее ответит на мой вопрос:
«Назовите точное количество дней, не лет, а дней, которое сегодня исполнилось нашим замечательным именинницам?».

(Все начинают угадывать, а ведущие подсказывают горячо или холодно. Правильный ответ: 18262 дней вкл. високосные годы, победитель произносит тост, звучит музыка 10-15 минут)
***
2 вед-я:
Гости дорогие, сегодня замечательный день, сегодня прекрасный праздник всеми нами любимых Веры и Ларисы. Так давайте же не будем терять время даром и поздравим их следующим тостом!
А право на этот тост получит тот, кто быстрее всех справиться со следующим заданием: приглашаем в центр зала всех желающих, у кого есть с собой сотовые телефоны.

2 вед-я:
Набираем номер (номер сотового одной из именинниц) на «вызов» пока никто не нажимает!
1 вед-я:
Теперь по нашей команде нажмем на «вызов», кто первый дозвониться до именинницы и назовет свое имя, тот и победитель.
1-я и 2-я вед-е вместе:
Раз, два, три!
(победитель произносит тост… звучит музыка 10-15 минут…)
***
(Приготовить 20 виноградин и 2 тарелочки, виноград положить по 10 штук в каждую)
1 вед-я:
Уважаемы гости, хочу поведать вам одну давнюю историю, которая произошла с нашими именинницами еще в детстве.
Однажды они пошли в лес за грибами, уж очень они любят собирать ягоды, грибы и просто погулять по лесу.
Так вот шли они шли, и тут на их пути повстречался огромный дуб. На самой макушке дуба они заметил гнездо. И вдруг где-то недалеко от дуба в траве, они услышали очень знакомый звук, похожий на плач маленького птенца. Вошли они в высокую траву и нашли птенца.
Но птенец этот был необычный: цветные первые перышки просто сияли на солнце, на голове пушистый хохолок и клювик необычной формы, все это говорило о том, что птенец этот потомок самой мифической «Синей птицы», птицы счастья.
- Как же тебе помочь добраться до гнезда? – спросила Лариса.
Но птенец кроме всего прочего оказался еще и говорящим:
- А ты попроси о помощи своих друзей. – сказал птенец…
... Вера с Ларисой застыли в растерянности, не зная как поступить, ведь все друзья находились очень далеко…

2 вед-я:
И пока я не рассказала вам до конца весь печальный финал сложившейся ситуации, мы хотим предложить вам дорогие гости вернуть время вспять и изменить ход истории, чтобы она закончилась положительно.

1 вед-я:
Есть ли здесь в этом зале среди вас настоящие друзья именинниц, готовые помочь им в трудную минуту? Необходимо 2 пары противоположного пола.

(в центр зала приглашается 2 пары… на определенном расстоянии от них стоят два стула, на стульях тарелочки, в каждой по 10 виноградин. Задание: парни на скорость по команде ведущего бегут к стульям, без помощи рук берут виноградины и несут их девушкам. Смысл игры: девушки – это птенцы, их нужно накормить, обогреть и доставить в гнездо тем самым помочь именинницам.)

(Победившей паре можно вручить призы и предоставить право сказать следующий тост о дружбе… звучит музыка 10-15 минут)
***

1 вед-я:
Жили-были, не тужили две девчонки во дворе
Очень девочки любили поучаствовать везде
Если что-то, где-то, как-то, то девчонки тут как тут
Объяснят и все покажут и советы вам дадут.

2 вед-я:
А красавицы какие, просто даже нет и слов!
В общем, если вы хотите, лучше сами посмотрите (указывает на именинниц)
Убедитесь в этом лично и улыбку подарите!

1 вед-я:
Для того, чтобы лучше узнать Веру и Ларису мы предлагаем вам сейчас заполнить на них небольшую анкету совместными усилиями.

2 вед-я:
Мы будем задавать вам вопросы, а вы постарайтесь дать на них правильные ответы. Все, кто ответит правильно будут награждены призами (например, призом может быть фото с именинницами на память или совместная улыбка правильно ответившему).

1 вед-я: (здесь ведущие могут задавать вопросы по очереди, ответы указаны в скобках напротив вопросов)
Итак:
1. Сколько минут разделяет Веру и Ларису (15).
2. Качество, определяющее их характер (справедливость).
3. Совместная мечта именинниц (внуки).
4. Общее количество детей Ларисы и Веры (4)
5. Один из их любимых фильмов (Тихий дон)
6. Одна из любимых песен («Снегири» Трофим)
7. Любимое занятие (кулинария, садоводство)

Ну что ж, друзья, молодцы, хорошо знаете наших именинниц. И теперь нам понадобиться ваша помощь, точнее она понадобиться Вере с Ларисой. Вы знаете, перед тем как добраться до места проведения дня рождения Лариса и вера столкнулись с небольшим препятствием и мы надеемся, что среди вас найдется пара достойных людей, готовых им помочь с ним справиться.

(Пока одна ведущая выбирает двух желательно парней из правильно отвечавших на вопросы, вторая подготавливает два кувшинчика с водой, два пустых кувшина и две трубочки для коктейля)

2 вед-я:
На пути к празнику Вере с Ларисой преградила дорогу могучая река. И для того, чтобы они успешно до нас добрались, нужно помочь им эту реку сдвинуть в сторону.

(Ведущие ставят два полных кувшина на стулья рядом с участниками, а два пустых на некотором расстоянии от них)

1 вед-я:
Задача следующая: (обращается к участникам) вам нужно, как только зазвучит музыка, (или по команде ведущих) с помощью трубочек для коктейля перенести воду из полных кувшинов в пустые, тем самым отодвинув могучую реку с пути наших очаровательных именинниц.

(Победитель получает приз…)

2 вед-я:
Вот так с успехом с расстановкой
Идут они без остановки
Живут они душа с душой
Как жить должны сестра с сестрой
Они во всем всегда помогут
Огромный опыт, мудрый взгляд
А если очень надо, смогут
Побить десантников отряд
А мы их счастье, их надежда
Опора и друзья во всем
Давайте же за них сегодня
Бокалы мы свои нальем!

(Ведущие предлагают поднять тост … звучит музыка 10-15 минут)

***
1 вед-я:
Друзья, вы знаете, у нас тут с …… развязался небольшой спор. Я говорю, что именинницы пессимистки, а она говорит, что оптимистки. А вы как считаете? (Ведущая слушает варианты ответов гостей, затем продолжает…)
Я знаю один хороший способ, чтобы это определить наверняка!

2 вед-я:
(Догадываясь) А… кажется я тоже его знаю! Ну что, давай попробуем им воспользоваться?

1 вед-я:
Давай. Итак, вот к примеру перед вами бутылка с вином, наполовину уже пустая или наполовину полная. Я начну фразу, а вы должны ее досказать.
Я начинаю: бутылка наполовину…
(именинницы отвечают: полная)

2 вед-я:
Вот видишь! Я же говорила! Слово «полная» говорит только оптимист, а слово «пустая» — пессимист.

1 вед-я:
Значит и в определении возраста будет тоже самое! Нашим именинницам сегодня исполнилось по 50 лет. В этой фразе можно поставить короткое слово «уже» или два коротких слова «только еще».

2 вед-я:
Ну я бы точно поставила фразу «только еще»

1 вед-я:
Я думаю наши оптимистки-именинницы сделают тоже самое! Поэтому мы предлагаем вам поднять свои бокалы за самый здоровый отечественный оптимизм!

(звучит музыка 10-15 минут… )

(Пока звучит музыка, ведущие могут провести какую-нибудь подвижную игру, например «Передай другому». Условия игры:
Все стоят в танцующем кругу. В руках у одного из гостей небольшая мягкая игрушка. Как только начинает играть музыка, все танцуют и передают игрушку по кругу. Музыка неожиданно ставится на паузу, у кого в руках в этот момент оказалась игрушка, тот выбывает из круга и может танцевать поблизости.
Затем музыка снова начинает играть и все повторяется до тех пор, пока в кругу не останется два человека, которые скажут тост).


***

(Ведущие и дочь выходят в центр зала)

2 вед-я:
Вы знаете, как-то не так давно
Я ночью случайно взглянула в окно
Увидела яркий мерцающий свет
И очень заметный на фоне планет

1 вед-я:
Он был необычным, как тающий снег
Как камушек в небо упавший навек
Как блеск ручейка он сиял в высоте
И все оживало в его красоте

Дочь:
И я поняла – это что-то живое
Такое чудное, до боли родное!
И голос раздался из той темноты:
Ты что не узнала? Ведь это же ты!

1 вед-я:
И сердце забилось от счастья сильней
Как я благодарна мамуле своей
Спасибо тебе моя мама за свет
Которым ты светишь на фоне планет!

2 вед-я:
Спасибо вам наши родные и любимые мамы, за то, что вы подарили нам:
Вместе:
Жизнь! (Дети подходят к родителям, обмениваются поцелуями, далее все четыре девушки возвращаются обратно в центр зала, чтобы немного разрядить обстановку)

1 вед-я:
Посмотрите, что творится!
2 вед-я:
Четыре красавицы девицы!
Катя:
Так чего же мы молчим?
Вместе:
Мамы, братика хотим!

(Здесь под веселый шум гостей, ведущие могут предложить поднять бокалы за детей именинниц… звучит музыка 10-15 минут…)


***

1 вед-я:
Кажется щас будет жарко
2 вед-я:
Пришла пора дарить подарки!

(Блок вручения подарков. Для удобства, ведущим лучше самим приглашать гостей к микрофону при его наличии или просто в центр зала. Также будет удобнее, если именинницы выйдут из-за столика и разместятся на стульчиках перед микрофоном для поздравляющих. Вручение подарков как правило процесс долгий, поэтому именинницам все же лучше разместиться на стульчиках, а не стоя. Также, это создаст атмосферу королевского бала. По окончании вручения подарков, ведущие предлагают поднять бокалы и обмыть приобретения именинниц. В корректной форме это можно сделать так:
«Все подарки подарили? А обмыть то их забыли!» или что-то подобное… далее звучит музыка 10-15 минут…)

***
(Тост за здоровье гостеприимных хозяев.)

1 вед-я:
Было это в одной добродушной и гостеприимной семье. Во время одного из застолий хозяйка, потчуя кого-то из друзей, говорит:
— Доедайте грибы. Это уже последние!
— Нет, не последние! — неожиданно вступает в разговор ее пятилетний сын.
— Еще одна банка стоит у меня под кроватью!
Хозяйка вся в смущении... С трудом объясняет, что эти грибы действительно последние из той злополучной банки.
— Нет! — настаивает сын. — Хотите, я сейчас принесу!
— Ну принеси, — говорит хозяйка.
Гости, чтобы не ставить хозяйку в неловкое положение, пытаются удержать мальчика, но он вырывается и убегает... Общее напряженное ожидание. Наконец он возвращается... пустой! Все облегченно выдыхают!
— Ну что, нашел банку? — подсмеиваются над ним гости.
— Нет, — отвечает он, — перепрятали!

2 вед-я:
Мы сегодня в гостях у исключительно добрых людей, которые ничего не спрятали и не перепрятали, а все подали на стол. Поэтому сейчас мы предлагаем вам поднять бокалы за гостеприимных хозяев!

(Звучит музыка 10-15 минут… Далее ведущие могут провести между блоками песен какие-либо игры, например «Фанты». Правила игры: ведущая в небольшую коробочку собирает у гостей по одной мелкой вещи, затем, когда уже набрано какое-то количество, берет в руку одну из вещей, но так, чтобы ее не видели гости и спрашивает: «Что делать этому фанту?», гости называют небольшое задание, ведущая показывает вещь и спрашивает: «Чей фант?», тот, кому принадлежит эта вещь и выполняет задание.)


1 вед-я:
История жизни сложилась не просто
Поведать ее мы хотим вам сейчас
И чтоб не возникло излишних вопросов
Внимательно слушать попросим мы вас

2 вед-я:
В одной из семей 50 лет назад
Аж двое родилось красивых девчат
Увидев родители эту картину
Назвали девчонок … (Лариса и Вера)

1 вед-я:
Ни много ни мало 6 лет пробежало
И девочки в школу учиться пошли
Закончили школу, что делать осталось?
Конечно они поступили в… (кооператив. техникум)

2 вед-я:
Учились прилежно, завидовать можно
И в жизни они не сидели в калоше
Задачка проста, догадаться не сложно
Работать пошли в магазин райповский

1 вед-я:
Сил много не надо, чтоб с ними поладить
Друзей наберется аж кавалерия
И вот все мы здесь, вся компания наша
Мы все им желаем здоровья и счастья

1 вед-я:
Вот так мы узнали историю счастья
Берите пример и учитесь, как жить!
А жить нужно просто, в любви , пониманье,
Тогда не порвется волшебная нить.

(Здесь ведущие могут предложить тост за семейное благополучие)
Время создания страницы: 0.132 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: