Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе представлены полные версии сценариев к свадьбам, дням рождения, Юбилеям, и другим семейным праздникам

Тематическая вечеринка Поиск сундука с сокровищами

Тематическая вечеринка Поиск сундука с сокровищами 4 года 7 мес. тому назад #756

  • Админчик
  • Админчик аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 1283
  • Репутация: 0
РАССАЖИВАНИЕ ЗА СТОЛ (именные муз. нарезки) Хочу представить Вам нашу сегодняшнюю команду: ......... - штурман, ......... — лоцман, ........ и ......... — рулевые, .......... и ..........— будут шкиперами, ну а гости, соответственно, юнгами и матросами. Место капитана пока что оставим вакантным, но в скором времени проведем выборы. Кандидатуры две. Первая, конечно, — Катя, вторая кандидатура на пост капитана корабля — это Михаил. ВЫБОР БОЦМАНА Боцман на корабле следит за порядком, помогает капитану. Кто будет "боцманом" на свадьбе? Ищем под стулом свисток!!! - Именем всех водных стихий ……………………………….. назначается на пост боцмана В обязанности входит: следить за дисциплиной на судне; не давать спуска всем членам экипажа, которые отлынивают от всеобщего веселья; вовремя подавать команды: «Тост!», «На абордаж!», «Танцуют все!». Отныне вы — один экипаж. Никто, кроме вас самих, не бросит вам спасательный круг. - В трюмах нашего корабля, который мы только что спустили на воду, обнаружено огромное количество бочонков рома и вина. Что ж, не будем пренебрегать ситуацией, откупорим их, достанем заморские закуски, наполним корабельные кружки и выпьем… Давайте же выпьем за то, чтоб он вам никогда не понадобился, а запасы трюмов вашего корабля никогда не оскудели. Счастливого плавания!» КОНКУРС НА ПРИГОТОВЛЕНИЕ ШАШЛЫКА ИГРА ДЛЯ ГОСТЕЙ - ЗАСТОЛЬНАЯ Устраивается соревнование между командами гостей «Корабельные бега»: Два претендента на капитанов рисуют флаг на корабле, и каждый матрос должен нарисовать по такому же флагу вдоль всего борта корабля. Побеждает команда, у которой корабль быстрей вернется к капитану. ИГРА ЗАСТОЛЬНАЯ - ВЫБОР КАПИТАНА Две ёмкости с водой для двух претендентов, два кораблика, какая команда быстрее причалит свой кораблик к пристани – та победит. Без помощи рук, только ветром в паруса (ветер у каждого под носом!) ЗАСТОЛЬНАЯ ВИКТОРИНА - ВЫБОРА КАПИТАНА 1. Как звучит пожелание благополучного плавания? (Семь футов под килем. (Киль – продольный брус по всей длине судна в середине его днища) ) 2. Как называется рулевое колесо на корабле? ( штурвал) 3. Когда попутный ветер наполняет парус, судно движется вперед. Какое выражение пошло от определения этого состояния? ( “Держать нос по ветру”) 4. Как называется небольшой южноамериканский грызун? (морская свинка) 5. Как называется лестница на корабле? (трап) 6. Кто такой штурман? ( помощник капитана, специалист по кораблевождению) 7. Как на корабле называется кухня ( камбуз) 8. Как называется внутреннее жилое помещение, в котором располагаются матросы? ( кубрик) 9. Кто написал картину «Девятый вал» (Айвазовский) 10. Как зовут капитана «Черной жемчужины» (Джек Воробей) КОНКУРСЫ: СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ Кто то из экипажа свалился за борт и ему просто необходимо помочь. Что для этого нужно сделать? Да всего лишь надуть два спасательных круга, причем как можно быстрее, ведь человек и утонуть может. ЧЬЯ ШЛЮПКА НАДЕЖНЕЙ На корабле открылась течь, и требуется срочно эвакуировать экипаж. Ситуация усложняется тем, что на судне имеется всего две шлюпки. ГОЛОВАСТИК Раздаем колпаки, на концах которых укреплены иглы. Нужно было, как можно быстрее иглой лопнуть большее количество воздушных шаров, которые есть в зале… ОСТРОВ УДАЧА… Мы приближаемся к большому острову удача, где собрались все известные гадалки, шаманы и маги. Ведущий объявляет, что все получили свою метку, которая укажет, что их ждет впереди. (метки наклеены на дне тарелки) Красная метка – судьбоносная встреча, а для женатого короля или королевы – это знак обновления и усиления чувств. Зеленая метка – в новолуние ваше тело обретет силу и здоровье крепче прежнего. Желтая метка – ждет вас путешествие в теплые страны или солнечная погода в ближайшую неделю. КОНКУРС ФОТОГРАФИЙ На стене развешены фотографии гостей в пиратских костюмах и черной плоской на глазах. Задача гостей узнать кто есть кто! ПОИСК КЛАДА - КОНКУРСЫ: У ведущего есть два комплекта карты, где спрятан сундук с сокровищами. Карта разделена на кусочки, которые нужно собрать. Далее проводиться ряд состязаний между двумя командами, победившей команде выдается очередной кусок карты… С помощью этого куска вы найдете где спрятан следующий кусок. Когда карта вся собрана, на указанном месте находят лист ватмана, где молоком написано где спрятан клад. Чтобы прочитать, лист нужно нагреть в таверне на берегу!!! 1. НАЛОВИ РЫБЫ В бассейне плавают воздушные шарики. Командам выдают сочки и горшки, они должны как можно больше наловить шариков из бассейна и лопнуть их в горшке. (Конкурс на время или пока все шарики не выловят) 2. МОРСКОЙ КОНЕК В команде выбирается участник, который становится «морским коньком». Он переправляет на плотах всех членов команды на другой берег. Чья команда будет первой, та и побеждает. 3. АЗБУКА МОРЗЕ Для проведения конкурса вам потребуется клубок веревки, например, бечевки. Далее набираете две команды. Сажаете их друг за другом. Отрезаете веревку и связываете «цепочкой» правые ноги участников каждой команды (правая нога первого участника связана с правой ногой второго, правая нога второго связана с правой ногой третьего участника и т.д.). Таким образом у нас получается две команды цепных передатчиков. Первому игроку каждой команды выдаете послание, записанное азбукой Морзе, последнему игроку – азбуку-расшифровку и лист бумаги с ручкой. Первый участник должен «передать» второму каждый сигнал, второй – третьему и т.д. до последнего, который запишет все символы, после чего должен будет разгадать шифровку. Шифр передается следующим образом: точке – короткое движение ногой вперед, тире – долгое движение ногой. 4. САМЫЙ БОГАТЫЙ ПИРАТ Командам выдаются надутые шарики, внутри которых "пиастры". Задача игроков – лопнуть шарик противника и захватить его пиастры, и при этом не позволить лопнуть свой шарик. 5. СПАСЕНИЕ ПИРАТА В конкурсе участвуют две команды. От каждой команды вызывается по три человека. Они становятся пленниками. Остальные участники команд становятся спасателями. Каждой команде выдается одинаковое количество монет или они тратят монеты, заработанные в предыдущих конкурсах. Ведущий говорит, что команды должны выкупить как можно больше пиратов, и не важно из чьей команды они будут. Затем ведущий выставляет на продажу пленников по очереди. Спасатели выкупают пленников, предлагая ведущему монеты, торги идут в форме аукциона. Но нужно рассчитать свои монеты так, чтобы все пленники были выкуплены. В конкурсе побеждает та команда, которая выкупит всех своих пленников, а не так как говорил ведущий в начале конкурса (а говорил он, что надо выкупить как можно больше пиратов). В этом конкурсе ведущий проверяет сплоченность команд. Участникам из победившей команды вручается приз. 6. НА АБОРДАЖ! Две команды берут друг друга на абордаж. Каждая команда договаривается и намечает одну жертву в команде соперника. Эту жертву надо поймать и крепко привязать к мачте (стулу), и в то же время надо защитить своего игрока, чтоб соперники его не смогли привязать. Получается настоящая пиратская потасовка. Когда у обеих команд готовы привязанные жертвы, сообщается вторая часть правил - выигрывает команда, быстрее развязавшая того, кого только что так усердно связывала!
Модераторы: Админчик
Время создания страницы: 0.085 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: