Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе представлены полные версии сценариев к свадьбам, дням рождения, Юбилеям, и другим семейным праздникам

Сценарий дня рождения 2 года

Сценарий дня рождения 2 года 4 года 7 мес. тому назад #703

  • Админчик
  • Админчик аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 1283
  • Репутация: 0
Саввушке празднуем два года! ( сценарий подходит и для деток постарше примерно до четырёх, пяти лет) Резюме: 1. Гости приходят к Савве и проходят в детскую. Мама с Саввой заходит в детскую, и Савва принимает поздравления от детей. 2.Мама предлагает почитать любимую книжку Саввы паровозик из Ромашкого. Неожиданно появляется паровозик, и дарит подарок в виде путешевствия в « Расчудесье». Дети становятся в паровозик и отправляются в Расчудесье . По пути они встречают Саввушкины любимые игрушки и берут их собой. 3.По дороге в Расчудесье они оказываются на Именинном лугу, где в начале паровозик останавливается у Именинного дерева пожеланий, 4.Затем встречает бабочку- королеву на именинной поляне. Бабочка радуется детям и Савве. Замечает, что дети захватили с собой игрушки, играет со всеми. Дети жужжат как жучки, знакомятся с пчелками и стрекозами-друзьями бабочки, вместе танцуют и знакомятся с пчёлкой. Бабочка показывает детям озеро на именинной поляне, любуется солнышком, которое дарит Савве торт. 5.Дети водят именинный хоровод, именинник задувает свечку, и бабочка дарит ему в подарок циферку 2. Дети помогают сделать её нарядной. И бабочка находит среди картинок клоуна, 6.который, сразу же появляется и приносит с собой кучу сюрпризов. В конце клоун дарит Савве коня и предлагает покормить его. 7. Бабочка как гостеприимная хозяйка предлагает и всем деткам подкрепиться и приглашает к необычно украшенному столу с явствами. 8.После того как детки покушали, пришла пора показать Расчудесье. Бабочка и клоун созывают детей к себе, стоят они под сводом из надувных шаров -радугой. Радостным стихотворением зазывают детей в Расчудесье. На последней строчке открывается занавесь и дети попадают в Расчудесье- сенсорную комнату. Сценарий Гости раздеваются, проходят и собираются в детской. Музыка: Детские песенки Заходит именинник, ведущая (мама) говорит: Саввушка, Вот второй твой День Рожденья! Принимай же поздравленья! Поздравляют все тебя, Все игрушки, все друзья! Дети поздравляют и дарят подарки. Ведущая: Давайте, почитаем любимую Саввушкину сказку « Паровозик из Ромашкого». Дети и родители садятся возле именинника, а ведущая берёт книгу и читает сказку. После прочтения последней странички, включается музыка (песенка паровозика) и ведущая, оглядываясь, замечает паровозик из Ромашкого (маленький игрушечный паровозик, который разговаривает благодаря бэби няни спрятанной в кармане у ведущей). Ведущая: Дети, посмотрите кто здесь, паровозик, ты откуда? Паровозик: Я из сказки, я не мог не остановиться, я ведь всегда останавливаюсь, когда вижу что-то хорошее, прекрасное. Вот вижу у Саввушки сегодня день рождение, это ведь так чудесно, вижу какие хорошие у него друзья, какие хорошие мамы и папы. У меня для Саввы есть подарок, я хочу показать ему Расчудесье. Ведущая: А что это такое Расчудесье? Паровозик: Это такое чудесное место, где обязательно нужно побывать в день рождения. Ведущая: Дети мы хотим побывать в Расчудесье? Дети: да Паровозик: Тогда поехали, правда, я маленький, но вы становитесь, друг за дружкой, будите моими вагончиками, и я покачу вас в Расчудесье. Ведущая: Дети, становитесь, друг да другом, и мы тронемся в путь. Родители помогают детям встать друг за другом и обхватить за талию. ". "Поехали", - говорит ведущая, и все начинают двигаться, приговаривая: "чу-чу". Чух чух.. под музыку поезд тронулся По дороге мы видим Саввушкины любимые игрушки ( Сову, Мишку, зайку, зайку, зайку), мы их забираем с собой каждый ребёнок берёт по игрушке. ( игрушки берем, чтобы оставить в памяти у ребёнка ассоциации с положительными эмоциями, полученными во время праздника, тем более что они любимые и играет он с ними перед сном) Музыка: Песенка паровозика Ведущая: Посмотри Савва, твои любимые игрушки ( перечисляет), какие они нарядные, с бантиками, они хотят в твой праздник быть с тобой. Возьмём их, дети, Савва? Дети: Да Дети входят в зал и видят дерево из шаров оно высокое и красивое, на дереве, на нитках весят конфетки с пожеланиями в красивых обёртках. Музыка: текст песни « Как красиво .. сколько здесь цветов..музыка волшебная играет …» Ведущая: (оглядывает комнату) Ой какое чудесное место, это и есть Расчудесье? Паровозик: Не совсем. Это сказочная дорога в Расчудесье и мы остановились, чтобы полюбоваться Именинным деревом пожеланий. Это дерево исполняет и желания, если съесть его плоды и загадать желание. Ведущая: Дети, какое красивое дерево, посмотрите плоды пожеланий, давайте каждый сорвёт по такому красивому плоду. Музыка: «Волшебный цветок» музыка тихо фоном Дети на носочках дотягиваются до плодов и срывают их, мамы помогают развернуть конфеты и прочитать пожелания для Саввы. 1.На сердце праздник и в душе: Тебе два годика уже! И мы все вместе заявляем: С «огромной» датой поздравляем! Ты как солнышко свети, Будь здоровеньким, расти! Добрым, умным и красивым Славным, радостным, счастливым! 2.Так устроена природа — Пролетел, как месяц, год. Стало мальчику два года, Незаметно сын растет. Как мамуля, сын красивый, Как папуля, он упрям. И хоть мало еще силы, Норовит все сделать сам. 3. Расти счастливым, малыш! 4. 5 Паровозик: Поехали дальше в пути мы увидим много интересного и забавного. Музыка: Дети встают в паровозик и за ведущей проходят круг по залу, останавливаются у дерева. Ведущая: А сей - час, почему мы остановились? Паровозик: Полюбоваться самой красивой бабочкой, она на именинном лугу королева, кажется, она уже летит, чтобы поздравить Савву с днём рождения. Музыка: из- за дерева вылетает (выходит) бабочка Бабочка: Я порхала по цветам, Прилетела сразу к вам, Глазки солнышком сияют, Ручейком звенят слова, Всех улыбкою встречаю – Ведь сегодня Савве два! Пусть всегда смеётся звонко, Наполняя счастьем дом, Самым радостным ребёнком Остаётся день за днём! С днём рождения, Саввушка! Ведущая: Здравствуй бабочка! Бабочка: Здравствуйте дети. Вы не одни пришли, захватили Саввушкины любимые игрушки, какие молодцы. ( Бабочка, разговаривая с детьми, должна присесть, чтобы быть на одном уровне с детьми) А кто, какие стихи знает про Саввушкины любимые игрушки, про сову, зайку, мишку. Дети с родителями рассказывают стишки Совушка-сова, Большая голова, На пеньке сидит, Подняли руки Головой вертит, Вертим головой Во все стороны глядит, Да ка-а-ак Полетит! Машем руками Друг мишутка на машинке Привезёт тебе смешинки! Будет вдвое веселей! Твой двухлетний юбилей!(А. Ануфриева) После прочтения стихотворения дети и родители хлопают рассказчику Бабочка: Как вы хорошо хлопать умеете. Я прочитаю стихотворение, а вы, если со мной согласны хлопайте в ладошки. Что такое день рождения? Я отвечу без сомнения: День подарков, пирогов, День улыбок и цветов! А ваши игрушки тоже хлопать умеют, давайте возьмём их, повторяйте за мной ( мамы помогают, повторять движения и текст за бабочкой) ( До начала утренника лучше сразу обговорить с мамами взаимодействие во время представления: 1. Дополнительно громко повторять просьбы главных героев (ведущей, бабочки, клоуна)2. Выполнять действия по показу вместе сдетьми.3. Быть рядом, и не быть пассивным наблюдателем) Хлопать куколка умеет (дети держат кукол за ручки и хлопают ими), Своих ручек не жалеет. Вот так, вот так, Своих ручек не жалеет. Топать куколка умеет {кукла «пляшет» на руках у детей из стороны в сторону), Своих ножек не жалеет. Вот так, вот так, Своих ножек не жалеет. А теперь мы все пойдем (дети кружатся с куклами). С куклами плясать начнем. Вот так, вот так, С куклами плясать начнем. (А. Ануфриева) Бабочка: Игрушки ваши, наверное, устали посадим их, пусть отдохнут. Дети усаживают игрушки в сторонку. Бабочка: Ребята, а вы умеете летать как жучки? Покажите! Давайте мы с вами превратимся в жучков и покружимся вокруг цветочков. Музыка: Железнова « жук» альбом Гав и мяу Дети под песенку Железновой Жук, жук, пожужжи, как летаешь покажи, ж ужу ж ужу всё летаю и жу-ж-жу жу. Выполняют движения за бабочкой (сначала бегают вокруг цветочков, а когда жук начинает жужжать начинает махать руками вверх вниз, мамы бегают вместе с ребёнком и помогают махать, держа ребёнка за руки, на последних словах бабочка забегает за дерево и выносит шарики в виде стрекоз и пчёлок). Бабочка: Мы так весело жужжали, что все лесные пчелки и стрекозы сразу узнали о Саввушкином дне рождении, и прилетели к нам чтобы поздравить его с этим прекрасным днём, смотрите (указывает на каждую из стрекоз и пчёлок и, читая стихотворение, раздаёт деткам шарики- пчёлки, стрекозы) Эта стрекоза над лугом резвится, Эта пчёлка на цветок садится, Эта стрекоза в небо взлетает, Эта пчёлка росинки собирает, А эта стрекоза весело танцует И Саввушку целует. Цем-цем-цем! Бабочка: Предлагаю вместе с новыми друзьями потанцевать на именинном лугу. Затем предлагает мамам за ручку взять малыша, и с ним бежать по кругу, а на припеве, соединить детей в пары, пусть покружатся одни.) Включается музыка Железновой « Вот бегут, бегут по кругу, наши детки малыши выбирай скорее друга с ним попрыгай, попляши») Дети бегут по кругу, держа в руках стрекоз.) Музыка: Железнова « Забавные уроки» 20-21 ( У нас не получилось ставить в пары, так как дети и так были в восторге от простой беготни с шариками-стрекозками ) Бабочка: А вы знаете что нас – бабочек, ловят детки сачками, вот я вас тоже сей час буду ловить (берёт обруч и, подходя к ребёнку, надевает на него обруч, делая всё достаточно медленно, чтобы ребёнок не испугался) Бабочка: На зеленом, на лужку (дети бегают, держа руки, а стороны) Бабочки летают И с цветочка на цветок Весело порхают. Вот я вышла на лужок (взрослый ловит детей обручем), У меня в руках сачок. Берегись-ка, мотылек, Улетай скорей, дружок! (А. Ануфриева) (немного изменены) Музыка: Железнова диск «Забавные уроки» 18-19 Бабочка: Вот как славно мы повеселились. Дети, давайте посадим стрекоз и пчёлок на цветы (дети с мамами сажают пчёлок и стрекоз на цветы и закрепляют, чтобы не улетели) Музыка: Бабочка собирает детей около пчёлки: Бабочка: дети, хотите узнать у пчёлки, где она была, чем занималась. Дети: да Ведущая встаёт спиной к детям и голосом пчёлки, держа её, рассказывает вместе с бабочкой стихотворение. Бабочка: – Пчелка, пчелка, где была? Где ты меду набрала? Пчёлка: (ведущая за пчёлку) – Уф! Устала, посижу. Подожди, сейчас скажжу! Утром – в клевере была, А потом – в ромашке. Время сла-а-дко провела, Пчхи! – В душистой кашке. Бабочка : Дети, спросим пчелу, куда она летит? – А теперь куда летишь, Пчелка золотая? Пчёлка: – Ой, не знаю малыши! Ой, сама не знаю. Вот уже четыре дня Одуванчик ждет меня, Мята ждет и зверобой. Бабочка: – Пчелка-пчелка, мы с тобой! Пчёлка: – Пчеловечек дорогой, Ты сейчас такой смешной! Все на свете пчелы знают: Пчеловечки не летают! (Нина Пикулева, детский поэт, член Союза писателей России) Бабочка: Ой, как жалко, ведь, правда, детки не летают, а летать так здорово. Придумала, мы полетаем на облачках (одеялках). Музыка: «облака» Расстилают 2 пледа и родители по очереди катают детей на пледах, держа пледы за концы. Паровозик: Вставайте скорее за мной, поедем дальше. Ведущая: дети, нас паровозик зовёт, вставайте скорее, поедем дальше. Родители собирают детей и ставят друг за другом. Бабочка: Понравилась летать? пойдём дальше. Музыка: Железнова «Гав и Мяу» 28 Ведущая: Паровозик, почему мы остановились. Паровозик: Мы остановились, чтобы полюбоваться чудесным озерком. Какая чистая водичка, давайте освежимся. Дети умываются в озере (тазик с водой, задекорированный под озеро) Бабочка: К озерцу мы все спустились, Наклонились и умылись. Раз, два, три, четыре, Вот как славно освежились. Умылись, а теперь пошли дальше. Музыка: ( Родители детей берут за руки и идут за бабочкой по кругу, затем останавливаются перед солнышком (сделано из желтого шарика), Бабочка встаёт перед детьми и показывает движения по тексту). Бабочка: По дорожке топ-топ-топ (дети шагают под стихи) Мы шагаем дружно, Не идет проказник дождь (дети смотрят вправо, влево)? Посмотреть нам нужно. Все в порядке: нет дождя (бабочка показывает на солнышко) (дети кивают головами, подставляют личики солнцу), Солнышко сияет. Наши щечки, нос и лоб Нежно согревает. Руки к солнцу подниму (дети поднимают ручки вверх), Лучики поймаю (дети сжимают кулачки), Их я с пальчиков стряхну С ними поиграю (дети встряхивают ручками). А потом я протопчу На песке дорожку (дети топают ножками) И колечки начерчу (дети рисуют круг каждой ножкой по очереди) Кругленькие ножкой. Покружусь, как мотылек (дети кружатся, размахивая ручками), Сяду на купавку И поглажу нежно я (дети гладят травку) Мягонькую травку. Солнышком посыплю я Все вокруг, что знаю. Все узнали вы меня (разводят ручки, как бы спрашивая)? Это я - гуляю (каждый показывает на себя) (А. Ануфриева) Бабочка: Какое лучезарное солнышко светит в Савушкин день рождение Вышло солнце из-за туч, Словно мячик, прыгнул луч, Побежал он по дорожкам, Как испуганная кошка, Закружился, заиграл, Торт нам именинный дал! Музыка: Железнова «Забавные уроки» 31 Бабочка показывает детям торт.( отламываем по малюсенькому кусочку каждому ребёнку) Бабочка: Мы здесь собрались не без причины, Свечи, торт и сладости для всех! У Саввушки сегодня День рожденье, а Значит, праздник, радость, шутки, смех! Хороши у нас друзья и гости, Сразу видно, очень любят чай! В день двухлетия все мы Савве вместе, Взявшись за руки, исполним «Каравай»! Родители с детьми встают в хоровод, бабочка с тортиком стоит по центру (должен стоять Савва, но он, скорее всего, захочет в хороводе походить) Как на Саввушкины именины испекли мы каравай Вот такой вышины! (Дети поднимают руки как можно выше.) Вот такой нижины! (Дети опускают руки как можно ниже.) Вот такой ширины! (Дети разбегаются как можно шире.) Вот такой ужины! (Дети сходятся к центру.) Каравай, каравай, кого хочешь, выбирай! Я люблю, признаться, всех. А вот маму с папой больше всех . Мама и Савва подходят к бабочке, и Савва задувает свечку, все хлопают Мама: Два годика – возраст чудесный И праздника лучше нет! Мир радостный и интересный Тебе пусть откроет секрет, Чтоб каждая жизни минутка Счастливой и светлой была! Расти, улыбайся, сынишка, Здоровья тебе и тепла! С сайта * Музыка: Бабочка: Год отметили едва, — А уже, смотри-ка, два! Научился ты ходить, Одеваться, говорить, Дважды видел ты снежок... Будь счастливым, наш дружок! С сайта * Музыка: У кого сегодня праздник? Именинник кто у вас? И кому в честь дня рожденья Поздравленья есть у нас? Цифра два, как лебеденок. Невелик пока ребенок! Пусть растет и здоровеет, Веселеет и умнеет! Пусть поет, смеется, скачет, Горько никогда не плачет! Вас смешит и забавляет, И болезней пусть не знает! С сайта * На словах этого стихотворения выкатывают из ДСП цифру 2 примерно см 60 в высоту) Музыка: Бабочка: вот тебе в подарок, Савва, Циферка 2,Только почему то циферка 2 не нарядная, дети, давайте её нарядим. Цифру два украсим весёлыми картинками, соберём мы их на нашем именинном лугу. Из чего сделано Савушкино день рождение? Из конфет, скорее ищите картинки с конфетами, из подарков…, клоуна…, ( список потом) Дети ищут наклейки на именинном лугу и украшают ими цифру 2. Музыка; Железнова Забавные уроки 25 Бабочка: Смотри Савва, какая нарядная циферка получилась. Нравится тебе? Бабочка: Тебе подарки и сюрпризы, Улыбки, добрые слова! Ведь этот день такой счастливый - Тебе сегодня Савва Два! ( показывает на циферку) С сайта * Смотри, на циферке клоун, потому что клоун часто появляется в день рождение. Звучит музыка выходит клоун Музыка: « Цирк» начало Клоун: Я веселый клоун Федя! К вам из цирка прискакал! (демонстрируется лошадка) Я к вам очень торопился! Вижу, что не опоздал! Музыка: сопровождающая, фон « Звериная дискотека» 1, 2 песенки Вот он , Савва именинник Весел, ловок и высок Расчудесному мальчишке Подарю сейчас свисток (извлекает из потайного кармана трубочку-гуделку) ...Сколько лет тебе сейчас? Целых два? Вот это класс! я в честь савушкиных годков Зажигаю огоньков (феерично поджигает два бенгальских огонька) ( автор стихов Хани) Был совсем недавно годик – Ты растёшь день ото дня! Два исполнилось сегодня – С днём рождения тебя! Пусть сияют в небе ясном Солнца яркие лучи И сбываются, как в сказке, Все желания твои! С сайта * Любишь яркие платочки Сейчас в кармане поищу ( ищет, ищет, не находит) Вместо них воздушный шарик я ребятам подарю Вот нашлись мои платочки (вытягивает связанные друг за дружку платочки) А хлопушки где?... Нашлись! Хлопну громко, три.. четыре..! Ну-ка дети разошлись. ( хлопает хлопушку) Ну а этот мячик круглый буду к вам сейчас катить, возвращайте его ножкой… Савва, Маша, Марк кати…? Музыка: А вот это пузыри, ну-ка Савва, посмотри Ой, ловите их скорее Не давайте им упасть хлопайте их поскорее Можно их в карманы класть ( изображает, что поймал пузырь и в кладёт в карман). Музыка: Железнова Топ - топ 16 На удачу от меня Получи скорей-коня (отдаю прыгательную лошадку) Чтоб умчатся далеко, Покорми скорей его Гриву щеткой расчеши И катайся от души Бабочка: Спасибо клоун за подарок, А вот покормить нужно не только коня, но и дети, наверное, проголодались Для Саввы и его гостей накрыт у нас чудесный стол К столу я приглашу друзей, и будет праздник веселей Всех за стол я усажу «Угощайтесь!»- всем скажу. Клоун: Игрушки, торт, конфет гора! Все хлопают в ладоши! Тебе 2 годика! Ура! И день такой хороший! С сайта * Музыка: Бабочка: (когда дети уселись за стол) На столе горят две свечки, Торт на праздничном столе. С днем рожденья, человечек, Самый лучший на земле! Ты, Саввёнок, слушай маму, Все, что надо, делай в срок. Жизнь тогда подарит самый Вкусный и большой кусок. С сайта * Далее бабочка и клоун помогают детям кушать. Затем, когда все покушали, созывают их к себе Бабочка: Ну а теперь пора в Расчудесье! Музыка: Звериная дискотека Клоун и бабочка стоят по обе стороны радуги-арки (из шаров) за аркой вход в другую комнату, где всё обустроено под сенсорную комнату. Клоун: Гляньте: радуга над нами, Нарисовать рукой над головой полукруг (маховое движение). Над деревьями, Руки поднять вверх, пальцы разомкнуты. Домами, И над морем, над волной, Нарисовать волну рукой. И немножко надо мной. Разводит руки вверх и в стороны ( автор А. Ануфриева) Бабочка: (С. Маршак Радуга-дуга) Солнце вешнее с дождем Строят радугу вдвоем - Семицветный полукруг Из семи широких дуг. (Показывает радугу) Нет у солнца и дождя Ни единого гвоздя, А построили в два счета Поднебесные ворота. Радужная арка Запылала ярко, Разукрасила траву, Расцветила синеву. Блещет радуга-дуга. Сквозь нее видны луга. А за самым дальним лугом - Поле, вспаханное плугом. А за полем сквозь туман - Только море-океан, Только море голубе С белой пеною прибоя. Вот из радужных ворот К нам выходит хоровод, Выбегает из-под арки, Всей земле несет подарки. И чего-чего здесь нет! Первый лист и первый цвет, Первый гриб и первый гром, Дождь, блеснувший серебром, Дни растущие, а ночи - Что ни сутки, то короче. Клоун и бабочка вместе: Эй, ребята, поскорей Выходите, из дверей На поля, в леса и парки Получать свои подарки! Поскорей, поскорей Выбегай из дверей, По траве босиком, Прямо в небо пешком. Ладушки! Ладушки! По радуге По радужке, По цветной Дуге На одной ноге, Вниз по радуге верхом - И на землю кувырком! С днём рожденья в Расчудесье! Музыка: Открывают шторы и по горке дети скатываются на подушки и попадают в Расчудесье - сенсорную комнату . ( Последнее стихотворение имеет зазывной характер, и не имеет своей целью, понимание его детьми. Ритм и весёлоё, быстрое прочтение создают настроение) Расчудесье - комната изначально декорировалась под сенсорную комнату, но т.к. было яркое весеннее солнце, то решено было открыть шторы и дети веселились просто в светлой комнате с множеством одеял, подушек и игрушек) Что особенно понравилось детям, конечно Расчудесная комната, дети, не выходя, там играли как минимум час, взрослые успели посидеть за столом, посмотреть слайд шоу из фотографий про Савву, а дети всё играли. Во время представления очень веселились с воздушными стрекозами, бегали друг за другом, держа над головой пчёлок. С удовольствием умывались в озере, катались на пледах, срывали конфетки( конфеты были самодельные, состав: печенье «Юбилейное», масло сливочное, какао и сахар, из этой смеси делались шарики и обваливались в разноцветных шариках для украшения куличей). Вне конкуренции был клоун, дети в буквальном смысле смотрели на него «открыв рот». Традиционно героев играли старшие дети. Клоуна играл Саввушкин старший братик. Всего было пятеро детишек, двухлетнего возраста четверо и четырёхлетняя девочка, а так же мамы, папы, бабушка. Нам всем, и взрослым и детям было весело и всё очень понравилось. Когда я получила фотографии, пришла идея оформить альбом с фотографиями в виде книжки-сказки с напечатанным текстом и иллюстрациями - фотографиями «Приключение Саввы и его гостей по дороге в Расчудесье» Мы после представления переодели детей в свободную одежду, рекомендую. Да, и было интересно делать декорации и декорировать комнату, такие моменты очень сближают всю семью. Желаю удачи! Атрибуты 1. Книжка с картинками « Паровозик из Ромашкого» 2. Игрушечный паровозик (мы покупали маленький паровозик, который сам ехал и мигал разноцветными огоньками) 3. Бэби няня (для паровозика) 4. Мягкие игрушки, бантики капроновые для их украшения 5. Магнитофон 6. Диски с музыкой 7. Для украшения именинной поляны: - дерево из шариков (интернет « как сделать гирлянды из шаров») или любое другое дерево. ( Глаза боятся, а руки делают. Дерево и цветы из шариков мы делали сами, для этого нужно купить ручной насос для шариков и шарики в праздничном агентстве, инструкцию можно найти в интернете. Мы в горшки для цветов цементировали три проволочки, обматывали их зеленой изолентой, а на концы вешали цветы из шариков, на кончик проволоки изоленты нужно намотать больше, чтобы было не травматично.) - конфеты детские на дерево, завёрнутые в блестящие обёртки, маленькие листочки с пожеланиями - пять горшков с цветами из шариков, или любых других цветов - радуга (арка из шариков) или любая другая радуга ( Радугу делали таким образом: купили белый шнур для проводов, он гнётся, но достаточно жёсткий. Согнули его в арку и двустороннем скотчем приклеили к нему разноцветные шарики.) - солнышко из шариков - озерцо (небольшая емкость, с водой задекорированная под озеро) - красивое полотенце или салфетки для того чтобы вытереть детей после умывания 8. Костюм бабочки 9. Стрекозы и пчёлки из шаров наполненных гелем по количеству детей + 2 запасных, на случай если лопнут (7шт) ( Делаются очень просто: 2 шарика жёлтых связываются между собой, на одном из них рисуются глазки и рот, глазки можно купить в магазине тканей и наклеить на двусторонний скотч. Затем три маленьких чёрных шарика связываются между собой и прикрепляются между жёлтыми шариками. Ещё одна тройка чёрненьких маленьких шаров, прикрепляется к жёлтому шарику двустороннем скотчем, как ножки. Два небольших прозрачных шарика, связанных вместе, прикрепляются как крылышки и на головку крепятся рожки. Стрекоза ещё проще: к длинному шарику привязывается круглый воздушный шарик, на нём рисуется мордочка, и между ними привязываются 2, скреплённых между собой, прозрачных шарика. Делается всё очень быстро, поверьте.) 10. Обруч вместо сачка чтобы ловить детишек 11. Пледы или одеяла для качания детей 2 или 3 шт. 12. Красивый торт 13. На торт две свечки, зажигалка 14 Цифра 2 из картона или из фанеры 60см в высоту на подставке 15. Наклейки или картинки с приклеенным сзади двустороннем скотчем на тематику дня рождения торт клоун (обязательно) игрушки, подарки, конфеты цветы, мороженное, серпантин… 16 костюм клоуна 17 свисток 18. лошадка на палочке или любая другая 19. много платочков и шарфиков связанных между собой 20. бенгальские огни 21 хлопушки слабенькие лучше палочки 22 мячик 21 воздушный шарик. По желанию много, много шаров для украшения сенсорной комнаты 22. Для сенсорной комнаты (можно посмотреть в интернете) у нас - много огней - гирлянд с новогодней ёлки подвешенных к потолку - ленты атласные развешанные на гирляндах - коврик с дугами для детей до года - палатка - воздушные шарики - горка - мягкие кубики -мягкие игрушки - подушки, одеяла - фонарик с разноцветными огоньками - погремушки Детское меню 1.Котлета с картошкой Котлета вырезана формочкой в виде цветочка в центр, на котлетку, положен желточек от перепелиного яичка (готовится яичница из перепелиных яиц). Из свежего огуречка сделан стебелёк и листик. Всё разложено на тарелочке. Под цветочком гуляет цыплёнок. Картошка положена кружочком, из варёной морковки сделан хохолок, клюв, крылышко и лапки. Дети всё это ели с преогромным удовольствием. В центре общая тарелка. Огуречки в виде цветочков, бабочки из варёной колбаски и бутербродики с красной рыбкой, украшенные божьими коровками из помидорчика и маслин. Оформление всех блюд брала из интернета. Из груши весёлые человечки, сделать просто, дети ели с удовольствием. Стихи на двухлетие, помеченные * с сайта поделилась Ириночка Иванова Лена г. Владимир
Модераторы: Админчик
Время создания страницы: 0.147 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: