Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: МОЙ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2011

Имя
Тема!
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: МОЙ СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА 2011

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 года 1 мес. тому назад #660

Админчик

Админчик аватар

1. Вступление.

Уважаемые родители! Сегодня необычная ночь, - она и весёлая, и немного грустная…
Сегодня ваши дети получили аттестаты зрелости, стали взрослыми людьми. Они радостны, потому что наконец-то окончена школа, и немного напуганы, потому что впереди их ждёт неизвестная большая жизнь, а неизвестность всегда чуть-чуть пугает. Но у них всегда есть вы, родители, надёжная защита и опора. Они всегда будут надеяться на вашу поддержку. Так поддержите же их и сейчас своими аплодисментами! Встречайте своих самых красивых, самых умных, самых талантливых, самых дорогих своих детей – теперь уже выпускников Криничанской школы №1!
1.Звучат фанфары, Входят выпускники, садятся за столы.

Посмотрите, дорогие родители на своих детей, какие они все красивые и нарядные, словно модели на подиуме. И давайте ещё раз бурными аплодисментами выразим ту, радость, которую испытывают дети.
1. Звучат фанфары.

2. Тост тамады.
Добрый вечер, дорогие выпускники и любимые родители! Позвольте начать неофициальную часть нашего выпускного вечера!
Мы собрались на прощальный школьный выпускной бал и каждый чего-то дождался: родители дождались того, что их дети выросли и теперь многие из вас будут начинать самостоятельную жизнь, учителя дождались каникул и отпусков, а бывшие школьники, так давно мечтавшие о свободе и взрослой жизни, дождались её. И каждому конечно немного грустно, но сегодня нет места для грусти и мы будем веселиться, шутить, танцевать. Но перед тем, как открыть наш бал, разрешите представиться: ведущей сегодняшнего вечера буду я, зовут меня Наталья. За музыкальное оформление, светомузыку, спецэффекты и создать 100% хорошее настроение поможет ди-джей Андрей, аплодисменты. И конечно же, самое главное запечатлеет на века самые интересные и чудные мгновения видеооператор и зовут его…
И я с радостью сообщаю о том,, что
торжественный вечер, посвященный прощанию со школой – выпускному вечеру криничанской школы №1 можно считать открытым!
2. Звучат фанфары.

Дорогие выпускники! Теперь ваши пути возможно разойдутся, но эти 11 лет, которые вы провели вместе, навсегда останутся в вашей памяти.
Кто-то позже вспомнит о них с радостью, кто-то с тоской, кто-то, может быть, и с болью. Но так или иначе, веселые моменты школьной жизни - вы не сможете забыть никогда.
На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом,
Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином!
Наполняют бокалы.


Вот позади года вашей учебы.
И были взлеты, были и падения.
И в этот вечер хочется всем нам,
Чтобы запомнили вы каждое мгновение.
Итак, мораль такая: нам сегодня нужно
Наш вечер выпускной отметить
весело, задорно, дружно! Согласны?
За выпускников криничанской школы №1! Ура!

Ночь впереди длинная пора и подкрепиться. А потому всем - приятного аппетита! 3.Звучит песня в моём исполнении «Одноклассники». (Терехова)

Для того, чтобы наш вечер был самым лучшим необходимо соблюдать следующие правила поведения:
За столом: отключить мобилки и крепко держаться за вилки!
Пирожными не бросаться !
Шампанским не упиваться, и не умываться!
Девочкам: быть веселыми, показать пример в танцах, и утереть нос в играх!
Мальчикам: вести себя, как настоящие джентельмены и приглашать на танцы девочек, мам и учителей и постараться никому не наступать на ноги!
Родителям: не спать, детьми восхищаться!
Всем: петь до хрипоты, танцевать до упаду, смеяться до слез, веселиться от души!

3. Цветной конкурс.
4.Звучит вступление музыка.
Реквизит: поднос, цветные квадратики.
Тушь во время того, как гости встают
Сказать, чтобы гости наполнили рюмочки.

Дорогие родители и выпускники. Одним из НИИ были проведён тест, который я и предлагаю вашему вниманию. У меня в руках волшебный поднос с разноцветными сердцами. Ваша задача, выбрать сердце того цвета, которое Вам больше понравится.

Поднимите, пожалуйста, руки, те из ребят,
кто выбрал сердце синего цвета.

Эти господа будут сегодня больше всех кушать и пить.
Аплодисменты их здоровому аппетиту.
5.Звучит тушь.

А теперь поднимите руки, кто выбрал сердца фиолетового цвета.
Посмотрите на них внимательно.
Эти товарищи будут кричать целый вечер "Ура, свобода!".
5.Звучит тушь.

Поднимите руки, кто выбрал сердце жёлтого цвета.
Эти товарищи останутся на рассвете помогать официантам убирать посуду.
Поаплодируйте им!
5.Звучит тушь.

Зеленый цвет –
эти выпускники пришли сюда кого-нибудь закадрить.
Так, а у кого сердца белого цвета?
Эти господа за свой счёт развезут гостей на такси по домам после окончания вечера!
5.Звучит тушь.

И, наконец, поднимите, пожалуйста, руку те,
кто выбрал сердца красного цвета.
Эти гости пришли сюда оторваться по полной программе!
Поаплодировали друг другу!
5.Звучит тушь.

И опять звучит музыка "Вступление".
А теперь давайте мы поприветствуем друг друга.

Бокалы наполняем.
Руки дружно все подняли,
Правой ручкой помахали.
Ну а левая рука опускается пока
На колено. Не свое, а соседа своего.

Правой ручкой горячо
Мы соседское плечо
Обнимаем неприлично.
Вам понравилось? Отлично!

Покачались влево, вправо.
Качаетесь отлично! Браво!

Теперь погладим свой живот.
Улыбнемся в полный рот.
Соседа справа подтолкнем.
Соседу слева подмигнем.

Продолжаем мы забаву-
Чокнемся с соседом справа!
Рюмка чтоб не запотела-
Чокнемся с соседом слева!
И с соседом супротив,
Поддержать, чтоб коллектив!

Крикнем громко: "Выпуск 2011 - лучший!"
Звучит фон.

Дорогие выпускники! Говорят если оставить монетку в каком-либо понравившемся вам месте, то обязательно вернётесь туда ещё. Я хочу предложить вам тоже кое-что оставить в вашей любимой школе. Конечно не монетка, хотя в наши времена школы очень нуждаются в материальной поддержке, а с миру по нитке - голому рубаха. И все же давайте оставим школе свои небольшие послания в будущее, со своими мечтами, желаниями. Сердечки которые у вас находятся как раз для этого и предназначены.

4. Тост за родителей.

Дорогие выпускники, часто говорят, что школа-это второй дом, где вы проводили много времени, но не стоит забывать и о своих домах, где вас ждали и любили, помогали учить уроки, получали вместе с вами знания и сдавали экзамены. Не стоит забывать тех, кто на протяжении 11 лет вашего обучения, не спал ночами, помогал вам во всём, а главное верил, что всё у вас получится.
Ребята меня, наверное, поддержат, что этот тост мы посвящаем родителям. Дружно наполнив бокалы, наши выпускники встанут и громко с любовью
скажут три раза "Спасибо мамы, спасибо папы!"

А родители в ответ дружно скажут: Поздравляем!
6. Звучит песня «Куда уходит детство!»


5. Письмо родителей.
7. Звучит музыка «Усатый нянь»

Как хочется порою вернуться в детство. В детстве все было другим, более ярким. В детстве мы так спешим повзрослеть, а став взрослыми, так хотим вернуть назад дни счастливого детства!
Ну, что же продолжим наше торжество и я должна сказать, что у меня для вас дорогие выпускники есть телеграмма от родителей, но к сожалению не все слова в ней пропечатаны. Русский язык еще не забыли? Что такое прилагательное, помните? Ваша задача сейчас называть мне прилагательные, да посмешнее, я впишу их в телеграмму, и мы вместе прочитаем, что же написали нам ваши родители.
И я попрошу старост класса подойти ко мне.

_____________________ наши дети!
Мы, ваши _______________________ мамы и ____________________________ папы, очень рады, что вы такие _____________________________ наконец-то сдали _____________________ экзамены и получили ________________________ аттестаты зрелости!
Быстро пролетели _________________________ школьные годы.
Позади остались __________________________ уроки, __________________________домашние задания,_______________________ двойки и __________________________ пятерки.
Впереди ________________ взрослая жизнь. Желаем, чтобы все наши ____________________ надежды и ваши __________________________ мечты сбылись!
Уверены, что все вы поступите в _________________________ВУЗы, и _____________________ их закончите!
Просим, чтобы ваша _______________________ студенческая жизнь не доставляла нам ________________________хлопот и _______________________________ беспокойств. Поберегите наши и без того_________________________ нервы!
Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу ________________________ помощь и __________________________ поддержку!
Ваши ____________________________ и ________________________ родители…(24).


Доброты родительской прекрасной
Ничего священней в мире нет.
Чтоб сложилось в жизни все прекрасно —
Уважаемые родители, дайте детям ваш добрый совет.
Слово родителям…кто?

Зачитываю телеграмму.
По-моему, неплохо получилось, как считаете? И жилось вам в этой школе все эти 11 лет очень даже весело. Назад не тянет? Вот такая получилась телеграмма и вручаю вам напамять.

6. Аукцион «Выпускник»

Что, ощутили себя полноправными выпускниками? А вы сами-то знаете, что такое «выпускник»? Сейчас мы это проверим. Называйте все-все, что касается слова «выпускник». А тот, кто скажет самое оригинальное слово, получит приз.

7. Слайд-шоу.

В торжественный сей миг и час давайте вспомним, кто же вас учил, за вас переживал, азы наук преподавал?
Ваш верный друг и вдохновитель…. Его профессия?...
Верно! Учитель!
Мы знаем. Что когда-то, давным-давно наши любимые учителя, тоже были маленькими, как мы. И сейчас вам предлагается угадать на детских фотографиях, которые вы увидите на экране, своих учителей. Называем учителя и предмет, кто больше всех даст правильных ответов, тот и будет победителем и получит приз.

1. Вот, например, маленькая _____, когда ее укладывали спать, тайком под одеялом читала интересные книги. Но однажды ей попалась слишком интересная книга и слишком неудобное одеяло. И тогда она решила из-под него вылезти и читать интересные книги вместе с детьми на уроках. (Литература)

2. Когда учителя были маленькими, их часто поощряли за особые заслуги. Маленькая _____ в детстве любила считать до 10. А потом она подросла, и ей разрешили считать не до 10, а до половины 11-го. Так она и стала учителем математики.

3. Когда учителя были маленькими, они видели разные интересные сны. Маленькой _____часто снились глобусы. Они летали, говорили, и бегали. Но маленькая Галя никак не могла понять, о чем они говорят и поэтому решила стать учителем географии и разгадать разговоры глобусов. (География)

4. Когда учителя были маленькими, они уже в детстве сумели проявить свои таланты. Например, __________ иностранные языки выучили раньше, чем русский. Первым иностранным словам их научили мальчишки во дворе. И только гораздо позже девочки узнали, что эти слова были не английскими, и даже не немецкими. (Ин. Яз)

5. Когда учителя были маленькими, они были очень и очень любопытными. Вот, например, маленькая ____________ вооружившись совочками, ходила в песочницу на свои первые археологические раскопки. А когда начинался дождь, она садились под грибком и рассказывала ребятам разные страшные истории. Поэтому, когда она выросла, она стала историком. (История)

6. Когда учителя были маленькими, они часто удивляли взрослых оригинальным видением мира. Например, маленькая ______________в детстве сливала что-то странного цвета и всё в одну баночку. А потом там это булькало, трещало, плескалось! И казалось, что это чудо в баночке - живое! Это она сейчас знает, что это чудо называется -экзотическая реакция. Но только взрослые почему-то думали, что все это взорвется, и в ужасе разбегались. А ___________ это так нравилось, что она решила стать учителем химии. (Химия)

8. Когда учителя были маленькими, они были очень добрыми. Маленький _______________ всегда жалел бездомных котят. Завидит, бывало, на улице котенка, приласкает, обогреет, напоит молоком и начинает ему физику объяснять. Молоко котята пили хорошо, а вот физику учили плохо, особенно в марте. Зато очень жалобно мяукали, и _____________ ставил им за это отличные оценки.(Физика)

9. Когда учителя были маленькими, они были очень доверчивыми. Например, маленькой ___________ внушили, что сахарный песок добывают в пустыне Сахара. Но когда она немного подросла, то узнала, что в Сахаре находится простой песок, а сахарный добывают в другой пустыне. (химия)


10. Когда учителя были маленькими, они часто проявляли характер. Например, маленькие ___________ любили строить детей возле дома и командовать: «Напра-во!» Все дети поворачивались и шли направо, и только маленький _______ все время шел налево. Поэтому он и стал преподавателем ОБЖ, а _______ — учителями физкультуры.

11. Когда учителя были маленькими, они отличались ответственностью и принципиальностью. Например, маленькие ________________ с детства любили проверять журналы. Сначала они проверяли только журналы «Дурилка» и «Веселые картинки», а когда стали постарше, им стали доверять другие журналы - классные а ещё по секрету - «Плейбой» и «Космополите». (Завучи)

12. А маленьких ___________________ родители приучали к труду, и вот они трудились, трудились, выросли, им это надоело и они решили приучать к труду других маленьких детей. (Трудовики)

13. А маленькая ____________ в детстве была очень спокойным и тихим ребенком и поэтому когда она выросла, она стала вселиться, шуметь, петь, кричать и танцевать. (Педагог-организатор)

14. А маленькие девочки ________________________ любили с самого раннего детства помогать людям и поэтому когда они выросли, то стали и дальше помогать людям, выручать в разных жизненных ситуациях. (Психологи)

15. Все маленькие дети не очень любят наводить порядок, прибирать игрушки, заправлять
постельку и т. п. А вот ______________________ всегда, с малых лет любила, чтобы во всем был порядок, и поэтому она стала директором, чтобы наводить порядок в большой школьной семье! (Директор)

Тост за учителей!

8. Добытчицы.

Дорогие выпускники и выпускницы! Вы приобрели много полезных навыков, например:
1.Научились видеть через несколько парт то, что пишет в тетради ваш одноклассник;
2. Развили своё воображение для того, чтобы сорвать урок физики так, чтобы никто не пострадал;
3. Вы теперь знаете, как можно приколоться степлером;
- пообедать под партой, сказав, что ищете дневник;
- прийти в кабинет директора, как ни в чём не бывало;
4. Научились делать замечательные тату: девушки на коленях, юноши на руках -дабы не провалить экзамен;
- не стесняясь, срисовывали эти тату друг у друга прямо на глазах у изумлённых преподавателей;
5.Теперь вы в буквальном смысле понимаете друг друга с полуслова и даже с полу жеста;
И вот сейчас и проверим как вы научились друг друга понимать. И какие вы быстрые и сообразительные. И я попрошу выйти на эту площадку девушек.
Звучит музыка к конкурсу.
9. Конкурс для пап.
Дорогие наши папы.
Ваши дети повзрослели
Школу кончить уж успели.
И покинуть отчий дом
Их мечта, но всё потом…
Я считаю не красиво, плохо и несправедливо
Нам о папах забывать,
Будем их мы поздравлять.
Но перед тем, как вас поздравить
Вам надо деток позабавить.
Внимание, внимание!
Мы начинаем наше состязание.
1."Папины дочки". Задание: под музыку по залу насобирать детей-девочек, построить их по парам мальчик – девочка.
2. "Лучший читатель". Задание: просмотреть газету и посчитать количество статей в ней.
3. "Узнать по голосу дочку" Задание: позвать ребёнка домой, басом.
4. "Самый сильный папа". Задание: взять свою жену на руки и перенести её разными способами из одной точки в другую.
5. "Самый умный папа" Задание: Решить равнение ГРИМАССА И СНАРЯД = …. (мина)
Звучит музыка «Папины дочки».



10. Конкурс « 3 банки фанты».

Мы предлагаем вам отгадать, что лежит в черном ящике, и вы не пожалеете, что приняли участие в этом аукционе.

1. Этот предмет есть в каждом доме, но пользуются им не очень часто.
2. Этот предмет бывает разных размеров, различных цветов и форм.

3. В руках опытной женщины этот предмет может доставить удовольствие и самой женщине, и её семье.

4. Иногда этим предметом пользуются особо хозяйственные мужчины.

5. Даже при большом желании этот предмет не купишь в аптеке или ларьке «Союзпечать».

6. Этот предмет может быть и орудием женщины при разборках с нетрезвым мужем или другом.

7. Без этого не испечёшь пирога. (Скалка)

• У меня в коробке приз - прохладительный напиток (не алкогольный), кто угадает его марку, тот его и заберет….
• Продолжаем розыгрыш – кто последним вспомнит названия напитков, тому достанется следующая баночка….
• Вспомнить слова, в состав которых входит слово «фанта»...
Звучит песня в моём исполнении « Школьная пора».

11 .Кричалка для выпускников.
Запомните этот день!
Запомните этот час!
Сегодня особый праздник -
Праздник для вас:- Выпускники школы № ....!
В этом году выпускаются 2 класса!
Покажитесь - 11 «А» - Фанфары
11 «Б».- Фанфары

Я про ваши классы, по очереди, буду стихи читать, а вы – мне хором в рифму отвечать. Готовы? ..
• Класс наш в школе самый умный, пятерок хватит ли едва.
Мы вам скажем непременно, это класс 11 …(«А»)

• Класс наш в школе всех активней и в учебе, и в труде.
Мы вам скажем откровенно, это класс 11 …(«Б»)

• Класс наш в школе самый шумный, что кружится голова.
Мы вам скажем честно-честно, это класс.....(11 «А»)

• Кто же здесь весёлый самый? Всегда с улыбкой на лице?
Мы подскажем вам сегодня, это класс …(11 «Б»)

Я поняла вы – самые умные, самые активные, самые веселые выпускники ...! Давайте возьмемся за руки, поднимем их вверх – пусть ваша дружба, ваша энергия молодости и задора пробежится по вашим рукопожатиям.

С окончанием вас, дорогие ребята, с окончанием!
Пусть сбудутся ваши мечты
И пусть с огромным наслаждением
Новую жизнь почувствуете вы!
И проскандируем сейчас, желая всем добра,
Мы троекратно, в честь всех вас – 3 раза - УРА! ….

12. Соревнования между классами.

Первый конкурс - разминка.
Сейчас каждой команде я буду задавать вопросы. Время на размышление - 20 секунд.
По ранее проведенной жеребьевке первой на мои вопросы будет отвечать команда «Гениев»:
1. Сколько окон в нашей школе?
2. Сколько букв в русском алфавите?
3. Сколько ступенек нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет физики?
4. Сколько учителей вас учило с 1 по 10 класс?
5. Как называется предмет, в котором рассматривается животный мир?

А сейчас на мои вопросы будет отвечать команда «Мудрых»:
1. Сколько кабинетов в нашей школе?
2. Сколько букв в английском алфавите?
3. Сколько ступеней нужно преодолеть, чтобы попасть в кабинет истории?
4. Сколько предметов вы изучали в школе?
5. Как называется предмет, в котором рассматривается растительный мир?
Уважаемое жюри, все вопросы командам заданы и мы ждем ваших оценок.


13. Перед танцевальным перерывом.

14. Танцы на месте.

Дорогие ребята! Юноши и девушки! Судари и сударыни! Сегодня вам завидуют все.
Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших родителей! Этим вальсом мы откроем БАЛ. Но перед тем, как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать).
Подумайте, а позже мы подведем итоги.
Звучит вальс.

15. ПЕРЕД РАССВЕТОМ.
Звучит «Ветер перемен!»
Дорогие выпускники! Вот и начинается утро вашей новой жизни. У меня в руках свечи их ровно столько сколько вас. Прошу всех подойти ко мне.
Посмотрите на эти свечи. Это маленькая часть вашей жизни - впереди долгие годы, годы вашего рассвета, годы счастья, годы любви, годы вашей взрослой и самостоятельной жизни. Вспомните ещё раз всё то, что происходило с вами в школе, забудьте всё плохое и навсегда запомните хорошее, запомните учителей и одноклассников, потому что сегодня вы в последний раз вместе. Дальше судьба разбросает вас по всему свету и возможно вы больше никогда не встретитесь.
Мы зажигаем эти свечи как символ неугасаемого тепла, фантазии, тепла и доброты. Пусть этот маленький, но горячий огонек отразится сейчас в ваших глазах и останется в сердце. Пусть сейчас ваши свечи зажигаются друг от друга, связывая всех вас неразрывной нитью. Делясь теплом огня, поделитесь и теплом души, скажите друг другу самые простые, самые дорогие слова и пожелания.

Давайте вместе задуем эти свечи и начнём новую жизнь. Дорогие выпускники, ну а теперь давайте вместе и громко крикнем" ПРОЩАЙ ШКОЛА!"

Счастливей вас сегодня нет.
Как незаметно 11 лет
По школьным коридорам вами пройдено.
Сегодня танцы без забот,
А завтра пусть уже зовет –
Вас на пороге жизнь встречает новая.
В добрый час, друзья, в добрый час!
Время создания страницы: 0.104 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: