Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Сценарий концертно- развлекательной программы, посвященной Дню Детства.

Имя
Тема!
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Сценарий концертно- развлекательной программы, посвященной Дню Детства.

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 года 2 мес. тому назад #312

Админчик

Админчик аватар

Перед началом мероприятия звучит веселая детская музыка. ОБЯЗАТЕЛЬНО «У меня сестренки нет»
Сцена празднично украшена шарами. Все участники мероприятия в сценических костюмах, вместе с руководителями- в числе зрителей.
12.00- звучит звуковой сигнал. Веселая динамичная музыка. На сцену выскакивают участники танц. группы «Карамель» в костюмах клоунов, исп. танц. композицию, четверо встают в «стоп- кадре», двое (Д. Полиенко и Ю. Пшеничникова) подходят к микрофонам, задорно и громко кричат:

1.Сколько солнца! Сколько света!
Сколько доброго тепла!
2. Это потому что лето
Нам встречать пришла пора!
1. Будем вместе веселиться
И улыбкой день встречать!
2. Будем радостью искриться
Нам не время унывать!
Под веселую музыку «Карамель убегает со сцены. Фанфары.
Основной радостный лейтмотив _____________.
На сцену выходят участники агитбригады «Алый парус»:
К.Ю. Здравствуйте, дорогие ребята!

С.Г. Здравствуйте, уважаемые взрослые!

К.С. Первый июньский день, первый день наступающего лета зовётся Днём защиты детей. Так решила Международная демократическая федерация женщин в ноябре 1949 года.

К.Ю. В день первого июня всё человечество Земли демонстрирует свое горячее стремление защитить детей. Защитить от голода и болезней, от невежества, от страха и обиды, уберечь от ужасов войны.
С.Г. Мы хотим, чтобы детей ни от кого не надо было защищать!

К.С. А первое июня, навсегда остался Днем Света, Радости, Улыбок и Безмятежного детства.

К.Ю. Для открытия праздника, посвященного Международному Дню защиты детей, на сцену приглашается Глава Яйского муниципального района Дмитрий Валерьевич Иноземцев.
Поздравление Главы района. Лейтмотив.

К.Ю. Детство – это волшебство,
Детство – это торжество,
Детство – радость без границ,
Счастье, солнце, пенье птиц!
С.Г. Ребятишек голоса,
Песни, сказки, чудеса,
Ожидание успеха,
Дружба, школа, брызги смеха!
К.С. Детство каждому из нас
Выпадает только раз.
Детство- череда событий,
Множество больших открытий.
К.Ю. Вернуться в детство хочет каждый:
Даже капитан отважный,
Даже умный финансист,
Президент и машинист!
С.Г. И учитель, и актер,
Академик и лифтер.
Всем им хочется опять
Радость детства испытать!

К.С. На сцене воспитанники хореографического отделения Детской школы искусств! Настоящие милашки!
«Милашки» ДШИ, под фонограмму _______,
на сцену выходят Царь и Царевна Несмеяна в сопровождении Няньки, участники агитбригады уходят со сцены.
Ц. Извините господа, что врываемся сюда.
У нас горе приключилось,
Дочь смеяться разучилась!
Это горе горше всех,
Неужели не услышу
Я дочурки звонкий смех.
Колесили мы по свету
Все впустую – толку нету!
Вдруг прослышали что здесь
Праздник и веселье есть.
Здесь в избытке добрый люд
Пляшут, шутят и поют!

ЦН. Скучно! Тошно! Грустно! Плохо мне!
А я самая обаятельная и привлекательная!
Нравиться хочу! Веселиться хочу!
Я плачу, у меня цвет лица портится!
Я худею, батюшка, царь вы или нет!!!
Сделайте же что-нибудь!!!


Ц. В общем, праздник, дочке нужен!
И надеемся, что тут
Наше горюшко поймут!
«Висис проублем над решить!»
Мою дочку рассмешить!

Н. Кто же сможет нам помочь? Позовем сюда артистов!
Пусть они споют, станцуют, может быть тоску и хворь
рассеют, и тогда возрадуется наша Царевнушка, засмеется,
расцветет!!!
Кто для нас сейчас споет?
Дана Телица! Ох, какая - же девица!
Д.Телица исп. песню ______
Лейтмотив.
ЦН. Песню спели, ну и что!
Мне-то, что за дело!
Буду слезы снова лить!
Н. Кто же сможет угодить?
Позовем- ка мы сейчас! (загадочно умолкает)
Ц. И кто же это?
Н. Угадайте! (загадка о Карлсоне)
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его – пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Добрый ___________ !
Правильно! Угадали! Это Карлсон!
Фонограмма «Есть герой в мире…», выбегает, кружит по сцене Карлсон.

К. Здравствуйте, ребята!
Мальчишки и девчата!
Приветствую вас от души, дорогие малыши!
Товарищи взрослые и вам привет!
А больше у меня приветов нет,
А впрочем, почему же нет?
Я еще раз говорю вам всем ПРИВЕТ!
Но не слышу ваш ответ!

А чтобы я услышал, девчонки должны крикнуть «привет»,
мальчишки - «бонжур», а взрослые «асалам алейкум»!
Приготовились! Все вместе - начали! Еще раз!
Игра «Поздоровайся».
К. Ура! Получилось! ( ЦАРЕВНА РЕВЕТ)
( осматривается по сторонам) Что за горе, что за печаль?
Ребята, что тут у вас случилось? (слушает, что говорят дети)
Н. Горе тут у нас приключилось!
Царевна смеяться разучилась!
К. Этого не может быть!
Царевну нужно рассмешить!
Ребята, поможете? Давайте- ка сыграем в хлопушку - топотушку.
Если вы любите ЭТО делать – хлопаете в ладошки, если нет – топаете
ножками… И царевна с нами!
Приготовились? Начали!
Карлсон проводит игру под ритмичный лейтмотив.
Кто любит мультики? Жевательные резинки?
Пирожные? Мороженное?
Подзатыльники ? Кому нравиться лето?
Кто любит загорать? Купаться в грязной луже?
Кататься на велосипед? – На машине?
– Кто любит красивые платья? – Новые футболки?
– Модные штучки? – Драные брючки? – Кто любит играть?
После игры Царевна «плачет» еще громче.
Нянька пытается ее успокоить.
К. (как- бы оправдываясь) Фокус наш не удался! Ребята, выручайте!
(машет рукой участникам коллектива «Радость» МКДЦ «Феникс»)
На сцене чудесные ребята - коллектив «Радость»! Встречайте!
коллектив «Радость» МКДЦ «Феникс»
К. Что, понравились артисты? (обращаясь к зрителям)
Проводим их аплодисментами!
Карлсон вместе с детьми спускается со сцены.
Лейтмотив.
Ц. Лучше я нигде не видел!
Ни в Париже, ни в Гаити!
Молодцы, и точка
Ну, что скажешь, Дочка?
ЦН. (в слезы)
О, как тяжко, грустно мне!
Я в печали и в тоске!
Скучно, сил моих уж нет…
Продолжайте свой концерт!
Н. Что же нам делать, друзья? Может, позвать для нее доктора?!
Добрый доктор Айболит приходите к нам скорей!
Помогите, излечите нашу девочку скорей!»
Зрители кричат кричалку, под фонограмму
«Айболит» появляется доктор. Поет песенку

Д. Звали? Что случилось? Где больной? Сколько время?
(спрашивает у зрителей) Кто я? (обращается к ЦН) Кто вы?
Ц. Вот больная, доктор.
Плачет день и ночь.
Устали не знает…
Сможете помочь?
Д. Что ж… Поможем, коли так… Мы сейчас ее излечим
(обращается к ЦН). Съешь-ка, деточка пилюлю, а пока ты будешь
ее кушать, для лучшей усвояемости, свою песенку споет
Лиза Тарасова
Л.Тарасова поет песню __________, лейтмотив
ЦН. Фу, пилюля ваша- бяка!
Съела доктор – толку нет!
Медицина здесь бессильна,
Что вы скажете в ответ?

Д. Толку нет? Тогда вы не больны, а просто притворяетесь.
И ваш диагноз:
«Инфлюенция, симуленция, притворенция, лодырит».
Время вас, я думаю, вылечит.

Н. (спрашивает у доктора)
Скажите, доктор, как можно МНЕ попробовать – Царевну излечить?

Д. Ребята, позволим Няньке Царевну излечить?

Н. Да я думаю тебе очень поможет Сонечка Катюшина
«Как мужик корову продавал»
Читает

Д. А теперь для вас поет Диана Лазарева
Д.Лазарева поет песню ________
Доктор уходит вместе с Д.Лазаревой
Н. Что ж, раз такое дело, попробуем лечить тебя способами народной медицины. Ребята, отгадайте, что за персонаж сейчас появиться на нашей сцене. (Загадка про Мальвину).
Эту девочку мы знаем,
От всех кукол отличаем,
С голубыми волосами
И красивыми глазами.
Она вежлива была
В домике в лесу жила
И учила Буратино,
Эта девочка _______________.
Под фонограмму ________ появляется Мальвина.
Танцует.

М. Здравствуйте, дети! В нашей лесной школе с сегодняшнего дня тоже наступили каникулы. Как вы учились в этом году? Проверим ваши знания. Я буду задавать вопросы, а вы - правильно отвечайте! Я очень люблю примерных детей!

Над лесом солнца луч потух —
Крадётся царь зверей… (лев)
Загадка вот для малышей:
Кого боится кот?.. (собаку)
Клубком свернулся, ну-ка тронь,
Со всех сторон колючий… (ёж)
У него большие уши.
Любит веники он кушать.
Он могуч и полон сил –
Ненасытный… (слон)
Кто любит по ветвям носится?
Конечно, ражая… (белка)
Он стучит, как в барабан.
На сосне сидит… (дятел)
В малине понимает толк,
Хозяин леса, страшный … (медведь)
Он большой и крупный птах.
У него гнездо в горах.
Среди птиц он всех сильней.
Это — птица … (орёл)
Ты на друга посмотри –
Сколько глаз у друга … (два)
Это должен каждый знать:
Лап у кошки ровно… (четыре)
Если знаний полна голова,
Значит, в школе получишь ты … (пять)
Не умеешь считать и писать,
Значит, в школе получишь ты… (два)
Молодцы! На все вопросы ответили верно! И поэтому для вас прозвучат песни в исполнении Игоря Назырова и Тани Дерибасовой!
Мальвина проводит игру.
Игорь Назыров Таня Дерибасова песня « Морское путешествие»
Н. Ну, что ребята, понравилось!
А теперь « Звонкие голоса» исполняет вокальная группа ЦДТ
Вокальная группа «Звонкие голоса» ЦДТ
Лейтмотив




Ц. Что ты смотришь – толку нет,
Нет улыбочки в ответ!
Путешествию конец
Быстро едем во дворец!

ЦН. Батюшка, ты не ругайся!
И домой не собирайся.
Давай побудем здесь немного
Может быть, мне здесь помогут!
Звучит «Песня пирата», выходит пират
П. Ну, кому тут нужна помощь?
Ц. Да вот у нас больная, плачет день и ночь.
Пират обращается к царице

П. Здравствуй, милый мой дружок
Поди заворот кишок?
Ц. Не шути так никогда
Видишь ли, у нас беда.
И проблем других навалом,
А тебе помочь не в лом?
П. Чем смогу – тем помогу
Для начала вам спою.
Анастасия Попова поет песню «Старый саксофон»
Вокальная группа «Метелица»
Танцевальный коллектив ДШИ танец «Варенька»
П. Я гляжу, что ты девица
Уже стала веселиться!

ЦН. Есть немного, милый друг!
Улетучился недуг.
Чую-чую еще немножко
Глянет солнышко в окошко
Вернется радость в мою душу
И смех слезу мою осушит!
П. Чтоб эффект тот закрепить нужно тебе вместе с ребятами повторять танцевальные движения. А помогут нам в этом заморские артисты! Танцевальный коллектив «Карамель»!

Т.гр. «Карамель» исп. «Веселая прогулка»
Ц.Н. пытается повторять движения, вместе с царем, начинает улыбаться!
Ее окружают «карамельки». Все «хохочут» (фонограмма смеха).

Пират уходит вместе с «каремельками»



Н. Счастлив снова Царь-отец!
Дочь смеется, наконец!!!

Ц. Славно мы повеселились,
Аж от смеха прослезились!

Н. (радостно)
Пусть этот день наполнится светом,
Счастьем, улыбками всех детей,
Пусть мирное солнце сильнее светит,
Пусть мирный ветер дует сильней.
Ведь этот день – необычный,
Ведь этот день – День защиты детей!

Холодный Фейерверк

Анонс дня : Дорогие девчонки и мальчишки! Сегодня вас ждут интересные мероприятия на центральной площади поселка:
Эстафета на роликах и велосипедах
Конкурсно – познавательная программа « Я юный пожарник»
Время создания страницы: 0.105 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: