Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
В этом разделе представлены полные версии сценариев к свадьбам, дням рождения, Юбилеям, и другим семейным праздникам

Конкурсно - игровая программа Миссия выполнима

Конкурсно - игровая программа Миссия выполнима 4 года 8 мес. тому назад #685

  • Админчик
  • Админчик аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 1283
  • Репутация: 0
Пролог
Звучит гимн французской революции «Марсельеза». На сцену по одному решительно выходит актерская группа. Вбегает Директриса.
Дир. (испуганно). Революция!? (увидев родных преподавателей, облегчённо) А…забастовочка…(грозно) Почему не на занятиях?
Преподаватели начинают биться головой об пол.
Дир. Обеда не хватило? Отопление отключили? А…маленькая зарплата!
Дир. Перестаньте! Что вы делаете?
Пед. Бьемся за успеваемость.
Пед. А все как об стенку горох.
Дир. (растерянно) Я не знаю, что сказать.
Пед. (истерично). Зато есть с кого спросить!!! (обращаясь к Директрисе, гневно) Ответьте коллективу – Кого нам образовывать?
Дир. Вы меня пугаете! Как кого? Студентов.
Дир. Ваша задача – дать им образование в руки…
Пед. (перебивая). Даём – не берут!
Дир. (с ужасом). Рук нет?
Педагогиня (снисходительно). Руки есть – студентов нет!
Дир. Как нет?!
Пед. То они спят.
Пед. То прогуливают.
Пед. То у них праздники.
Пед. То перекур.
Пед. А то вообще… работают.
Дир. Да. Современные студенты погрязли в пороках!
Пед. С этим надо что – то делать!
Дир. (задумчиво) Порок …значит…
Пед. Пороть!!!
Дир.(возмущенно) У нас культурное заведение.
Пед. А мы культурно. На урок опоздал – держи фингал.
Пед. Закурил – по шее получил.
Пед. На урок не пришёл – перелом нашел.
Дир. (испуганно) А если обратятся в суд?
Пед. (радостно). Если в суд – зачёт не сдадут!!!
Дир. Да вы что!? (угрожая)
Понимаю мучения Сталина: И расстрелять нельзя и так оставить опасно!
Все (хором). И мы опасаемся.
Дир. (издеваясь). За себя?
Пед. (с пафосом). За студентов!
Пед.- За образование!
Пед.- За Россию!
Пед. Может все – таки пороть?
Дир. Не знание проблемы - рождает глупые методы борьбы!
Чтобы проблему искоренить – надо её изучить!
Объявляю миссию под кодовым названием…
Дир. Начнем с общежития.
Звучит музыка. Группа преподавателей отправляется на поиски студентов.
Эпизод 1. Праздный студент.
Пед. (зло) Отдыхают.
Пед. (зло) Зажигают.
Пед. (с завистью) Отрываются.
Дир. Да, праздный студент пошел!
Пед. Может и нам праздник устроить?
Пед. (возмущённо). Как Вам не стыдно! (несколько человек уходит)
Пед. А что, праздников у нас много! Всем хватит!
Дир. Вы забыли, какую миссию мы на себя возложили?!
Пед. Вот выполним невыполнимую миссию…
Пед. (иронизируя) И как заработаем!
Дир. Хватит иронизировать.
Пед. Ну не могут они жить спокойно: то масло под дверь, то дискотека за полночь.
Пед. А потом у них один ответ: «Мы творческие люди. Праздники наши будни, а будни у нас всегда».
Пед. У студента всего два праздника.
Дир. (удивленно). Какие?
Пед. (гордо). Татьянин день и…
Пед. (иронизируя) Каждый день!
Дир. (удивленно) А повод?
Пед. У настоящего студента повод для праздника всегда найдётся!
Дир. Вот вы с этим и разберитесь! (уходит)
Пед. Ну, что очники, а также и заочники назовите нам поводы для праздника.

Проводится аукцион. Студенты называют разные поводы для праздника, кто называет последним, тот и приглашается на сцену, но при этом ведущий предлагает ему прихватить с собой ещё двух человек.

Пед. Вот теперь можно сообразить, так сказать на троих.


Пед. (обращаясь к игрокам) Всем известно, настоящий студент всегда какой? Правильно – вечно голодный! А накрытый стол, чем не праздник!?
Пед. Итак «голодающие Поволжья», мы вам предлагаем накрыть стол, не потратив на это ни копейки, обратившись за помощью к собратьям в зале.
Пед. Как говориться «Чем Вы богаты тому Мы и рады».

Ассистенты выдают Игрокам подносы.

Пед. Чем стол богаче, тем праздник веселее! Пока звучит музыка, соберите в зале как можно больше всего съестного. Кто больше соберет, у того на празднике и гулять будем!

Проходит конкурс. Подводятся итоги. Проигравшие награждаются утешительными призами, а победителю присваивается звание
«Самый Праздный студент»
Пед. Спасибо! Успехов в учебе!

Эпизод 2. Мастер-шпаргальщик
Звучит тревожная музыка. На сцену с криком выбегает директриса.
Дир. В солидном Чикагском университете случилось ЧП. Были отчислены сразу пятеро студентов - эмигранты из России. Причина отчисления квалифицировалась как «Недопустимый обман, жульничество, несовместимое с маралью университета».
Пед. И что же такого они натворили?
Дир. Студенты были отчислены за пользование шпаргалками на письменном экзамене. Двое – за то, что их написали, трое – за то, что ими пользовались.
Пед. Да-а, строго!
Пед. Как бы мы не боролись, студенты никогда не расстанутся со шпаргалками. Пед. Более того, они все больше совершенствуются.
Пед. Существует множество видов шпаргалок. Вот шпаргалка «Обыкновенная» - представляет собой бумажку, на которой мелким текстом написан ответ на один или несколько вопросов. Или вот…
Дир. Вот вы с этим и разберитесь. (уходит)
Пед. Какие еще существуют шпаргалки?
Пед. Студенты лучше знают.
Пед. Друзья – студенты, какиме виды шпаргалок вы знаете?
Авторы трех самых оригинальных ответов приглашаются на сцену.
Пед. (участникам на сцене) А можно узнать у вас, для чего и зачем использовать шпаргалки? (Ответы участников) Сами шпаргалками пользовались? (Ответы)
Пед. Сейчас мы предоставим вам возможность продемонстрировать свое «мастерство». Представьте, что вы на экзамене, а ответа не знаете. Что делать?
Пед. У соседа сзади есть шпаргалка, но повернутся к нему нельзя, потому что за всем происходящим зорко наблюдает преподаватель.
Пед. В этом вам поможет – зеркало. Только нужно правильно его настроить, прочитать слова, составить и сказать фразу.
Участникам выдаются по маленькому зеркальцу. Не оборачиваясь назад необходимо прочитать текст на плакате. Текст разбит на три фрагмента.
Пед. Тот, кто прочитал текст первым, поднимает руку и кричит «Я готов».
Пед. Оборачиваться (к участникам) и подсказывать (к зрителям) нельзя.
Пед. Задание понятно? Тогда приступаем.
Во время конкурса звучит музыка.
Пед. У нас определился победитель. Он первым прочитал текст по шпаргалке, и ему присваивается звание «Мастер-шпаргальщик» .
Пед. Мы вас поздравляем!
Пед. ( к проигравшим) Ну а вы, шпаргалками пользуетесь неумело, а значит, сдать экзамен можете без всяких подсказок.
Пед. Спасибо! Удачи в учебе!
Участники спускаются в зал.
Эпизод 3. Самый работящий студент
Звучит музыка. На сцене появляются педагоги, которые ищут студентов.
Дир. Что вы делаете?
Пед. Студентов ищем!
Дир. В отличии от вас, они наверное учебой заняты?
Пед. Скорее работой. (издеваясь).
Дир. Курсовой работой?!
Пед. Деньги зарабатывают.
Дир. Студент может работать, только в свободное от учебы время.
Пед. Хочешь жить - умей вертеться!
Пед. Вот они и вертятся.
Дир. А вот где и как вам и предстоит разобраться.(все уходят)
Пед. Во все времена, студенты учились и работали…
Пед. Главное чтобы одно не мешало другому.
Пед. Популярный голливудский актер Брэд Питт начинал работать в мексиканском ресторане в качестве зазывалы в костюме цыпленка, а позже и официантом в этом же заведении.
Пед. Да что нам Голливуд. Наши российские не менее работящие! Например, Владимир Вдовиченко , (ну тот что в Бумере и Бригаде играл), прежде чем стать знаменитым, закончил мореходку, потом работал кочегаром и даже жестянщиком в автомастерской.
Пед. А Александр Олешко поступив в Щукинское училище, днём постигал актерское мастерство, а ночью работал официантом.
Пед . Да, совмещать работу и учёбу на дневном отделении нелегко .
Пед. Студенты. Раз вы с нами – значит, у Вас это отлично получается!
Пед. Подскажите, кем может подрабатывать современный студент?
Зрители в зале отвечают
Пед. Дорогие наши, вечно занятые, вас и вас мы просим подняться на сцену.
Из зрительного зала на площадку поднимаются три участника.
Пед. Трудолюбивые вы наши, давайте вместе посмотрим, что происходит, когда совмещается работа и учеба.
Пед. Это не так-то просто. Так как вы студенты колледжа культуры, многие из Вас подрабатывают аниматорами, разучиваем танцевальное движение. Повторяйте, пожалуйста, за мной.
Показывается танцевальное движение под ритмичную музыку, участники – повторяют.
Пед. Но и это ещё не всё! Еще студенты подрабатывают официантами, возьмите, пожалуйста, в правую руку подноснос (на подносе пластиковая бутылка и стаканчик) - это ваша вторая работа.
Пед. И еще одна распространенная среди студентов работа – промоутер. Вот вам в левую руку флаеры – которые нужно рекламировать.
Пед. Ну что, за работу.
Пед. Ой. Совсем забыла. Вы же студенты. Поэтому мы будем работать и учиться. Во время вашей работы я читаю фразу, которую Вам необходимо запомнить и повторит. Задание понятно?
Пед. Ну тогда, вечно занятые, но всё успевающие - начали!
Звучит ритмичная музыка, участники начинают повторять за пед 2 движения, а Пед 1 читает вслух фразу
Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь.
Пед. Посмотрим что получилось. Повторите, пожалуйста, фразу.
Участники по очереди повторяют фразу.
Пед. Да. Пока учеба не дается. Попробуем избавиться от одной работы.
После первого испытания, забирают подносы.
Пед. Продолжаем работать и учиться.
После игры.
Пед. Повторите, пожалуйста, фразу.
Участники по очереди повторяют фразу.
Пед. Что мы видим? Работа по-прежнему мешает учебе.
Пед. Избавляемся еще от одной работы.
После второго испытания забираются флаера.
Пед. Готовы? Продолжаем работать и учиться.
После игры.
Пед. Повторите, пожалуйста, фразу.
участники по очереди повторяют фразу.
Пед. Успехи в учебе есть, но пока не важные. А если вообще не работать.
Участники просто стоят. После игры.
Пед. Повторите, пожалуйста, фразу.
участники по очереди повторяют фразу.
Тот, кто правильно повторит цитату или близко к тексту – выигрывает конкурс.

Пед. Результат на лицо. Мы выяснили, что работа мешает учебе.
Пед. Юлий Цезарь был великим человеком, мог делать несколько дел одновременно. Но вам (к проигравшим)до него еще далеко. Поэтому надо прощаться… либо с работой, либо с учебой.
Пед. Так что, учиться, учиться и еще раз учиться.
Проигравшим вручаются призы и они уходят в зал.
Пед. Друзья – вы всё видели сами. Лучше всех, но с каким трудом справился с заданием….. (имя)! Вам присваивается звание: самый работящий студент!
Пед. Спасибо! Успехов в учебе.
Эпизод 4. Борьба с курением.
На площадку выходит возмущенная директриса, за ней змейкой педагогини.
Дир. Работают, прогуливают, шпаргалками балуются!
Пед. Да это еще что. Вот курят – это да!!!
Дир. Курят?
Пед. Да! Свое здоровье губят!
Пед. Ладно своё, наше! Придешь на лекцию – дышать нечем!
Пед. Да. А сколько денег на это…уходит!?
Все. Сколько?
Пед. (озадаченно). Если по 40 рублей в день, то…
Пед. 14.600 в год.
Пед. А по 60 ?
Пед.за год 21.900!
Дир. А дамские, по 70?
Пед. 25.550 рублей.
Дир. Ничего себе! (падает в обморок)
Все. (хоровая). Сами в шоке! (Уходят)
Пед. И ловили их, и трудотерапию применяли, и читать вслух напечатанную на пачках страшную правду - заставляли…
Пед. Курение вызывает преждевременное старение кожи!
Пед. А вот это. Курение (явно забыв), курение… (обращаясь к зрителям в зале) подскажите, пожалуйста, что ещё пишут на пачках сигарет?
Зрители в зале называют варианты. Педагогиня выводит на площадку 2 человека. Ассистенты наклеивают на конкурсантов пустые пачки из под сигаре. Посередине ставится пустая урна.
Пед. Глядя на вас, мы понимаем, как вы зависимы.
Пед. Будем бросать.
Пед. Бросить курить, не так – то просто,
Пед. Но надо!
Пед. Хоть это не легко, мы это будем делать одной левой.
Пед. По команде, вы срывайте с себя пачки только левой рукой и бросайте их в урну.
Пед. Если пачка попала в урну, громко кричите: «Бросил!», если нет кричите: «Не сложилось, но брошу обязательно!» подбегаете, пачку поднимаете – мусорить не хорошо, закидываете пачку в корзину, кричите: «Бросил!», возвращаетесь на место и бросаете курить дальше!
Пед. Задание понятно?
Пед. Наше дело правое.
Пед. Правую руку за спину. Одной левой…
Пед. Начали!
Проходит конкурс.
Пед. (обращаясь к тому, у кого меньше на себе осталось пачек) Поздравляем! Теперь вы бросили курить! Бросил сам, помоги другим!
Вручают поощрительные призы.
Пед. (к победителю)А вы заслужили звание «Самый стойкий в своих убеждениях»!
Пед. Спасибо! Успехов в учебе.
Пед. Ох, и трудная же у нас работа!
Пед. Да! Может, пойдём по…. по конфетке?

Финал.
На сцену выходит директриса за ней все остальные.
Дир. Доложите обстановку!
Пед. Позвольте представить Вам лучших из лучших!
Пед. На сцену приглашается «Самый праздный студент!»
Пед. Специалист по шпаргалкам, «Мастер-шпаргальщик»
Пед. «Самый работящий студент!»
Пед. И конечно же – «Самый стойкий в своих убеждениях!»
Победители четырех конкурсов поднимаются на сцену.
Дир. Вот они наша гордость!
Все. Мы нашли лучших в студенческих пороках!
Дир. Предлагаю…
Все. Отчислить!
Пед. Нет студентов – нет пороков!
Дир. Да Вы что!? Как отчислить? Нет студентов – нет педагогов! Что придумали!
Все. Придумали!
Пед. Как искоренить студенческие пороки в колледже!
Николай Сергеевич, вас как ярого борца за студенческую нравственность…
Все. Мы приглашаем к нам.
Пед. Со злом должны бороться профессионалы, говоря современным языком…
Все. Полиция!
Дир. Перед Вами новоиспечённая Полиция нравов!
Пед. Кто как не они владеют ситуацией, зная её изнутри!
Пед. От них не один порок не спрячется!
Пед. С тайными местами лично знакомы!
Пед. Да и кто из студентов попробует им возразить!?
Дир. Вот Ваша правая рука!(к Беленкову Н.С.)
Пед. Кстати о руках, почётные повязки на руки внести!
Выносят повязки.
Дир. А торжественно их повязать, мы просим Вас, Николай Сергеевич.
Беленков . Ну что господа полицейские – порядок в колледже теперь на Ваших плечах, точнее в Ваших руках! За работу!!!
Спускается вместе с «полицейскими» в зал.
Пед. Мы уезжаем домой со спокойным сердцем!
Дир. Но помните! Через полгода приедем – проверим!
Все. Миссия выполнена!!!

Финальная песня на мотив песни «Опера» гр. Любэ.

Когда над колледжем сгущается туман,
Царят прогулы, опозданья и обман.
Не будем плакать, и скулить и где-то помощи просить
Мы сможем сами все проблемы разрешить!

Припев.
Да! А мы желаем вам ни пуха, ни пера.
Да! И пусть закончилась игра!
Нет! Порокам в колледже поставили запрет.
Смотрите. Вам держать ответ!
Смотрите. Вам держать ответ!
Модераторы: Админчик
Время создания страницы: 0.122 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: