Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Сценарий и сценарный план свадьбы

Имя
Тема!
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Сценарий и сценарный план свадьбы

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 года 1 мес. тому назад #551

Админчик

Админчик аватар

Сценарий и сценарный план свадьбы. Хочу обратить внимание что это примерный план свадебного торжества, т.к. в первую очередь я ориентируюсь на гостей и исходя из особенностей коллектива координирую программу.

Предварительная подготовка
1. Ознакомление с составом гостей и местом свадебного торжества на предварительной встрече, обсуждение реквизита и сценария с Молодоженами.

Жених – город Невеста – город
Кто Имя, Возраст, Место учебы работы, хобби, интересные факты из жизни Кто Имя, Возраст, Место учебы работы, хобби, интересные факты из жизни
Жених Невеста
Мама Мама
Папа Папа
Свидетель Свидетель

Подготовка к встрече молодых

До того момента, как молодожены появятся перед гостями, познакомится со всеми, помочь гостям с рассадкой, с размещением подарков, раздает гостям заготовленный реквизит, лепестки роз, конфетти, монеты. договаривается о встрече молодых, объясняя, когда все это пригодится.
Встреча молодых

Гости стоят в две колонны и держат натянутые разноцветные пять лент, на последней прикреплены с разных сторон по одному воздушному шару в виде сердечек, наполненные гелием.
Чтобы все невзгоды мимо проходили,
Чтоб вы в согласье много лет прожили,
Примите сегодня в подарок от нас
Этот свадебный первый наказ:

Пять шагов к семье ведут,
Смелей шагайте, милые друзья,
И пять советов исполняйте
Отныне все — от А до Я.

Ведущий дает возможность молодым подойти к первой ленте.
Друзья, послушайте наказ:
Во всех делах, что свяжут вас,
Помогайте вы друг другу
От души, не напоказ — это раз!
Молодые разрезают ленту, и каждый берет себе половину с одним шаром.
Не вините вы друг друга,
А подумайте сперва:
Может правым быть супруг
Или же права жена? Это два!
Молодые разрезают ленту, и каждый берет себе половину с одним шаром.
И внимательными будьте —
Ведь, что ни говори,
И без слов понять все можно.
То наказ по счету три!
Молодые разрезают ленту, и каждый берет себе половину с одним шаром.
За порядком вы смотрите, Аккуратность вы блюдите, Чистоту в своей квартире — Это будет пункт четыре!
Молодые разрезают ленту, и каждый берет себе половину с одним шаром.
Будьте радушны,
Приветливы, послушны,
Гостей умейте вы принять —
Это пунктик номер пять!
Молодые разрезают ленту, и каждый берет себе половину с одним шаром.
Идите же по жизни дружно,
Терпенье вам, конечно, нужно.
Но если любишь всей душой,
То вместе будет хорошо!

Молодые отпускают в небо два шарика-сердечька связанные ленточками между собой и подходят к матерям держащим хлеб соль.
Ритуал с караваем
Ритуал с бокалами
Гости рассаживаются за стол, а молодоженам даем немного времени привести себя в порядок.
1 застолье. Чествование
 Посвящение ведущего. Право проведения свадьбы переходит от свидетеля к ведущему или же не переходит =))

Первый тост ведущего

 Аукцион первой игрушки (аукцион комплиментов)

Далее идут тосты от Родителей
Жениха и Невесты и Свидетелей

Между тостами, ведущий развлекает гостей застольными конкурсами и викторинами.

 Десять сказочных загадок о молодоженах.

 Хорошее дело Браком не назовут.

 Разыгрывается бутылка вина. Новый сорт вина в честь молодоженов. Кто из гостей отгадает название тот и получает этот приз. И берет на себя обязательно прийти с этой бутылкой вина в гости к молодым на годовщину их свадьбы.

Торжественная передача семейного очага

Вызываются мамы молодоженов которые разжигают большую красивую свечку символизирующую домашний очаг и передают ее молодоженам, после чего гости встают из за своих мест беря и зажигая заранее приготовленные для них свечи, лежащие на столах и образуют круг в котором будут танцевать свой первый семейный танец молодожены.

Первый танец

Танцевальный перерыв

По окончанию перерыва – церемония вручение подарков. (как вариант: Свидетель, благодарит дарящих, бокалом шампанского).

Второе застолье – «породнение»

Слово предоставляем дядям тетям, братьям, сестрам молодоженов. (возможны варианты когда слово для тоста предоставляется гостям по выбору молодоженов, или по случайному жребию который проводит ведущий)

 Выяснение Главы семьи «дележ каравая». И угощение им всех гостей.

 От нас не утаишь (волшебная шляпа)

 Угадай мелодию

 Музыкальный конкурс под живое исполнение на баяне

Танцевальный перерыв.
 Танцевальный конкурс

 Танец Тещи и Зятя. (похищение невесты)

 Выкуп невесты (выкуп невесты организуется ведущим. Из нескольких сценариев выкупа выбираем наиболее подходящий для данного настроения и ситуации, или используем заранее подготовленный сценарий, если это заранее согласованно с молодоженами)

Третье застолье «Дети – наше будущее». «Хорошо ли вы молодые знаете друг друга»

Тост. Свидетель и свидетельница.

 Гадание на будущего ребенка.
Варианты:
1. Сбор денежных средств свидетелями на мальчика или девочку на поднос или в пинеточки.
2. Сбор подписей на бутылке коньяка.

 Гадание будущим бабушкам и дедушкам!
Пример:
(Ведущий выносит два детских горшка с крышками.)
Дорогие родители, посоветуйтесь и выберите себе один горшок (открывают горшки).
У вас пустышка? Вам внуков нянчить.
А у вас монета? Значит, у вас они будут деньги клянчить.

 Экзамен на знание друг друга молодоженами

Танцевальный перерыв.

 Уж замуж, не в терпеж. (Бросаем букет невесты)

 Прощай холостая жизнь. (Бросаем подвязку или бутоньерку жениха)

Вынос торта. Молодожены разрезают торт, и первый кусочек вручают родителям или продают с аукциона.

Завершение праздничной программы ведущего
Танцы до упаду=))

Примеры конкурсов
1. Татр импровизации:
Снимаем с гостями сцену из любимых фильмов. Выбираются актеры на главную роль, оператор, дублер, и т.д.
Гости в месте с ведущим снимают кино прямо в зале=))) И после номинируем , римейк на ОСКАР, ну или хотя бы КИНОТАВР

2. Конкурс «угадай мелодию»
Создаются две команды из гостей, например команда Жениха и команда Невесты. Выбираются капитаны команд, задача которых как можно быстрее нажать кнопку когда он или команда угадает песню. (в качестве кнопки может быть шляпа, которую нужно одеть на голову быстрее соперника). И команды соревнуются на знание звучащих песен.

3. конкурс «Песня наоборот»
Вызываются три пары участников, мужчины садятся на стул и выступают в роли кнопок на которые должны нажимать девушки стоящие у них за спиной. Для участников звучат мелодии проигранные наоборот, задача девушек узнать мелодию и нажать кнопку (мужчину), а мужчины издают пронзительный звук (любой) =))) После чего девушка поет песню. Если ответ правильный, паре присуждается очко.

4. Инсценировка боксерского поединка, с привлечением гостей.

Что за свадьба без драки))). Есть интересный факт: На Руси говорили, что если на свадьбе кто-то подрался из гостей значит будет еще больше счастья в семейной жизни у молодых. Предлагаю устроить боксерский поединок!

Два спортсмена боксера. (В боксерских перчатках(
Их тренеры секунданты (с полотенчиками, салфетками)
И дефилирующая девушка, выносящая табличку с номером раунда!!!

Задача боксеров открыть чупа-чупс в перчатках варежках, носках.

6. Рыцарский турнир на надувных шариках для моделирования:

Вызываются пары!
Ведущий из шаров мечи для участников. И помогает участницам снарядить своих рыцарей в латы и шлем из тех же шариков.
Задача рыцарей скинуть шлем с головы противника надувным мечем.

7. Конкурс для родителей.

Узнать со спины по голосу своих детей, которые будут говорить заготовленные фразы по ситуации. Ситуация задается ведущим. (например звонок в дверь, теща подходит к двери и спрашивает: «Кто там?»)

8. Музыкальный подарок молодоженам.

Музыкальный конкурс под баян. Дарим музыкальные подарки молодоженам. Соревнуются 2 или несколько команд, кто больше знает песен, на заданную тематику. И др.

9. Театральная премия золотая маска.

Шуточная постановка всем известной сказки про репку, на современный манер.

10. Экстремальный конкурс, или конкурс на лучшего штурмана (зависит от тематики свадьбы).

Выбирается две пары участников, (мужчина и девушка), ведущий у гостей собирает мобильные телефоны, по дороже и по красивее=)) и на полу перед участниками выкладывается полоса препятствий из мобильных телефонов, девушки завязывают парням глаза, задача парней пройти полосу препятсвий и не наступить ни на один мобильный телефон, девушки «подсказывают» правильную дорогу=)) В то время когда у парне завязаны глаза, ведущий заменяет мобильные телефоны на пустые скорлупки от яиц, которые издают звук ломающегося мобильника когда на них от души наступают участники=))

11. Подарок молодоженам своими руками.

Участницы девушки получают несколько шариков для моделирования (длинные шарики из которых можно создавать фигуры), из них они создают портрет жениха и невесты =))

12. Танцы на стуле.

Участники соревнуется в зажигательных танцах не сходя со стульев заготовленных заранее ведущим. Танцуют различными частями тела, по заданию ведущего

14. Конкурс для девушек, покажи себя.

Девчонки участницы называют свою самую привлекательную часть тела. (у каждой своя) =)) И по заданию ведущего исполняют танец этой частью тела.

15. Конь Петра великого

Создаем скульптуру медного всадника, вокруг которой прогуливаются молодожены.

Материал представила: Ольга
e-mail:okardymon@khmb.ru
Нам нужно Ваше мнение!
Оставьте, пожалуйста, отзыв об этом сценарии!
Оставьте, пожалуйста, отзыв о программе: «Идея, за идею!»
Время создания страницы: 0.091 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: