Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Выпускной в 9 классе

Имя
Тема!
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Выпускной в 9 классе

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
4 года 9 мес. тому назад #306

Админчик

Админчик аватар

«ОСТРОВ СОКРОВИЩ» Под музыку выходят выпускники Ведущий :Добрый вечер! Ведущая: Добрый долгожданный вечер для младших выпускников нашей школы- девятиклассников! Ведущий :Мы рады видеть в этом зале Учеников, кто сдал экзамен. Родителей, учителей И всех пришедших к нам гостей! Ведь в школе праздник -всем понятно: Сегодня выпускной в девятых!

Ведущая:Ну, вот -девятый класс окончен Он не из легких, между прочим. Вчерашние девчонки и мальчишки Вдруг повзрослели, кто-то даже слишком! Заметь, не только ростом, и умом!

И им пятнадцать дашь уже с трудом! Ведущий:За девять лет упорного ученья Ума набрались без сомненья! За девять лет старанья и труда С познанием сдружились навсегда! Ведущая:Желающим продлить сии мгновения Два года есть еще на размышление! Но это будет новый сериал. Сейчас же выпускной- ваш первый бал! Действующие лица: Царь, Царица, Мудрец, Шут, богатыри-Илья Муромец( в шлеме с мечом), Добрыня Никитич ( в каске с ружьем), Алеша Попович ( в берете , с автоматом), Ведущий, ведущая, учитель русского языка, учитель химии, учитель биологии, ученики Девятиклассники стоят на переднем краю сцены.

На правом краю сцены стоят ведущие. Звучит мелодия песни «Остров невезения». Выпускники поют: В море просвещения абсолютно весь, Остров обучения на планете есть. Драгоценных кладов там не перечесть- Остров обучения на планете есть!

Там не волки страшные, а учителя. Выдают прекрасные детям табеля. В ходе обучения, если все зубрить, Всех без исключения можно научить! Девятиклассники садятся пот сторонам, освобождая центральную часть сцены, где сидят Царь, Царица, по краям стоят Шут и Мудрец. Царица вяжет носок, Царь подшивает валенок. Звучит мелодия «Светит месяц, светит ясный» Ведущий (нараспев): В некотором царстве, в некотором государстве… Ведущая: Жил был царь. Царь(напевает): Светит месяц , светит ясный.

Светит полна-ая луна. Мудрец (напевает): Ну, а без о-обра-зо-ва-ния Вам не све-е-тит ни шиша! Шут: Ученье –свет, а неученых- тьма! Царица: Ничего, мы и во тьме со своей державою управимся, было бы чем управлять! Правда, батюшка? Царь: А чё там управлять? Сиди на печи и царствуй!

Мудрец: А вот и нет, ваше величество, царствовать тоже нужно квалифицированно и профессионально! Царица: Ну-ка Шут, переведи! Шут: Чтобы ничего не делать, надо очень много учиться. Ну, типа, получить хорошее образование.

Мудрец: Но если вам дали хорошее образование, это еще не значит, что вы его получили. Царь: Да ладно, не получим, так отнимем, ты скажи, где его дают? Царица: Нам какого-нибудь средненького такого, пусть неполного образованьица, хоть немножко. Мудрец: Понимаете, Ваше величество, образование-это клад!

Его нужно добывать по крупицам, биться за каждую частичку. Царь: А-а, ну если биться, то кликнуть сюда моих трех богатырей! Они всегда знают, кого бить и что добывать! Выезжают на палочках-конях богатыри Богатыри (хором): Чего изволишь, Царь –батюшка? Царь: Значит так, идите туда, не знаю куда, и раздобудьте мне клад под названием «неполное среднее образование»!

А я пойду, полежу на печи, о судьбах державы подумаю. (уходит). Три богатыря выходят на край сцены. Муромец: Ну и задал нам царь задачу! (чешет затылок) Попович: И что ж в этом кладе? Жемчуга? Добрыня: Брильянты! Муромец: Наверное, одно золото в слитках! Музыкальный проигрыш «Остров невезения»

Ведущий: И поехали богатыри куда глаза глядят. Богатыри на палочках поворачиваются на 360 ° и обходят сцену по кругу. Останавливаются перед камнем с надписью. Ведущая: Ехали-ехали, и вдруг перед ними камень. Ведущий: А на камне том надпись. Муромец (читает , окая): Направо пойдешь- жену найдешь. Попович: Не, такого клада нам нем надо. Муромец: Налево пойдешь- денег найдешь. Добрыня: Да зачем нам денег, нас держава всем обеспечит! Попович: прямо пойдешь-будешь девять лет над науками биться!

Муромец: Вот сюда мы, братишки, и направимся! Нам что биться, что учиться- мы ж богатыри или не богатыри? Вместе: Богатыри! Ведущая: И поехали богатыри прямо и прямо и оказались прямо в школе номер три. Муромец: Тут школьный дух, тут кладом пахнет! Добрыня: Так, где копать будем? Выбегает школьник. Попович: Ой, школьник бежит, он точно знает! Слушай, школьник, а где тут у вас сокровища закопаны? Школьник: Да идите на любой урок и там сокровища знаний гребите сколько влезет! Вот вам дневник! (вручает Муромцу свиток с печатью)

Муромец : (разворачивает свиток) Так-так, что у нас там первое по расписанию? Школьник: Русский язык. Добрыня и Попович: Да мы ж ни читать, ни писать не можем! Школьник: Тогда вам, пацаны, конкретно, только в первый класс! (убегает) Хором исполняется песня первому учителю на мотив песни «Чему учат в школе». Богатыри изображают процесс учения: калякают в пространстве буквы, разворачивают свиток, считают на пальцах и т.п. 1.Буквы разные писать Тонким перышком в тетрадь Не ленились, не ленились, не ленились Вычитать и умножать, И пятерки получать Мы стремились, мы стремились, мы стремились(2 раза)

2. К четырем прибавит два, По слогам читать слова Мы трудились, мы трудились, мы трудились Книжки добрые любить И воспитанными быть Научились, научились, научились(2 раза) Муромец : Ну , вот мы и получили образование! Попович: Голова стала такая тяжелая! Добрыня: Можно возвращаться к царю и получать полцарства в подарок! Попович: Погоди, а как же мы докажем, что мы образование добыли? Муромец (скандирует): Чтобы получить презент, тебе нужен документ! Попович: А документа нам не дали! Добрыня: Значит, мы еще не все клады раскопали! Попович: И дадут нам эту штуку, когда пройдем по всем наукам!

Муромец : Так, получаем знания строго по расписанию! Добрыня: Мы посмотрим в свой дневник(разворачивает свиток) Попович: Что сейчас за урок? Хор: Русский язык. Учитель русского языка, Иванов, Петров, Сидорова. Учитель русского языка: Иванов, придумай предложение со словами : «санки», «катался», «крутой». Иванов (пальцы веером): На санках с горки катался крутой мальчик! Учитель русского языка: Петров, твой вариант. Петров(пальцы веером): Мальчик катался с горки на крутых санках! Ученица тянет руку. Учитель русского языка: Сидорова, что ты придумала? Сидорова: Мальчик круто катался с горки на санках! Учитель русского языка: А что это там у нас Иванов под партой читает?

Сидорова: Ой, тут так много вариантов! Иванов: На уроках русского языка и литературы мы обнаружили настоящие россыпи драгоценностей! Петров: Мы увидели, как может сверкать русское слово! Сидорова: Как может оно переливаться всеми гранями своих нюансов и значений! Учитель: Культура речи- это то богатство, которое из Золушки делает принцессу! Муромец : А из дикаря сделает богатыря! Добрыня: Ню-ню, показывайте, где еще тут у вас места рыбные?

Попович: Где сокровища прячутся? Сидорова: Идите на урок английского языка. Учитель, Иванов, Петров, Сидорова уходят. Попович: Английский язык- да зачем его учить? Нужно просто вместо русских слов употреблять английские. Вот и все! Муромец: Ну, употреби. Попович: (поет ) Гуд бай, май скул, гуд бай! Гуд бай, май лав гуд бай! Добрыня: А теперь переведи, что ты тут напел. Попович: А перевести пока еще не могу, образования маловато. С двух сторон в богатырям подходят ученик и ученица. Ученица: Ничего, посидите на уроках Елены Валерьевны и Майи Ивановны, уже через неделю станете Шекспира и Дюма переводить!

Муромец :Куда переводить? Добрыня: За что?! Ученик: С английского и французского на русский и обратно! Богатыри: А зачем? Ученица: Как зачем? Ведь чем больше вы знаете языков, тем вы богаче интеллектуально! Попович: О! Годится! С каждым уроком все больше обогащаемся! Ученик: А если пойдете на математику, вы там найдете настоящую золотую жилу! Муромец: А чё она изучает, эта математика? Ученица: Цифры, числа, геометрические фигуры. Попович: Вот это нам, богатырям, нужно как рыбке зонтик! Добрыня: Потухни! Вот это нам как раз и нужно, иначе как же мы стоимость клада посчитаем?

Ученик: А еще математика научит вас думать! Муромец: Не, мы люди служивые, за нас держава думает. Ученица: Ну, а наши школьники привыкли жить своим умом! Ученик: И набраться этого ума помогла нам математика! Попович: Да и нам ума немного досталось! Я уже эти задачки щелкаю, как семечки! Муромец: Ну-ка , реши, например, такую: царь дал тебе за хорошую службу 10 конфет, нужно разделить их на троих друзей. Добрыня: Это ж по сколько конфет достанется каждому богатырю? Попович: По 8 каждому. Муромец: как это по 8, если их 10?

Попович: Не знаю, но я свои 8 уже съел! Добрыня: Хорошая наука! Муромец: Конкретно обогащает! Попович: Поехали дальше. Где там еще у них по расписанию клады прячутся? Добрыня: (разворачивает свиток) А дальше физика. Выходят четыре ученика, в руках у одного сундучок с надписью «Физика». Ученик 1: Физика дает нам точку опоры в океане знаний о нашей Вселенной!

Ученик 2: Почему летит ракета? Ученик 3: Как измерить скорость света? Ученик 4: Сколько в радуге цветов? Ученик 1: Где мотор у поездов? Ученик 2: Как в течение урока увеличить силу тока? Ученик 3: Сколько в атоме частиц? Ученик 4: В чем секрет полета птиц? Ученик 1: Почему бушуют воды и не тонут пароходы? Ученик 2: На сто тысяч «почему» даст ответы физика. Ученик 3: На уроках физики мы смогли сдвинуть наши знания… Хор : С точки замерзания. Ученик 4: И довести учение… Хор: До точки кипения! Ученик 1: Физика- это настоящая кладезь знаний о законах природы.(вручает богатырям сундучок ) Ученики уходят.

Муромец: Так, взяли мы и этот кладезь, что там у нас дальше? Хор: Химия! Добрыня: Идем на химию. Богатыри переходят на другой край сцены. Попович: Так-так, значица, химия? Ну, и что тут у вас за драгоценности? Выходят еще два ученика. Ученица и учитель химии, останавливаются в центре сцены. Муромец: Золотишко есть? Ученик 1: Да не только золотишко, тут вся таблица Менделеева!

Учитель химии: Так, кто скажет, какие вещества не растворяются в воде? Богатыри: Рыбы! Учитель химии: А какие вещества испаряются? Богатыри: Деньги! Учитель химии: А какие вещества летучие? Богатыри: Птицы! Учитель химии: А какие вещества горючие? Богатыри: Спички! Учитель химии: В каком состоянии бывает вода? Богатыри: В твердом, жидком и газированном! Ученица:

Вот и наши знания были на таком же уровне. Ученик 1: Но когда мы начали изучать химию, нам открылся волшебный мир химических веществ! Учитель химии: Химия- это солнце, воздух и вода! Ученик 2: И напитки, и еда. Ученица: Обувь, топливо, посуда Ученик 1: И лекарство от простуды. Ученица: Удобрения, косметика.

Учитель химии: И одежда из синтетики! Ученик 1: Нелегко добывали мы знания, Ученик2: Через муки прошли и страдания. Ученица: Не напрасными были все муки- Хор: Пригодится нам эта наука! Звучит песня о школьных предметах на мотив «Простая арифметика» гр. «Премьер-министр» 1.В небе солнышко сияет, Птичка весело поет, Дети в школу прибегают, На урок звонок зовет. Не игрушки , не конфеты Привлекают здесь ребят- Интересные предметы На урок детей манят.

Припев: Химия и физика, Алгебра, грамматика, Пение , история, Труды и математика! 2.Наташа и Саша так любят читать, Сережа и Паша –задачки решать, Алеше и Маше охота попеть, А Мише и Пете – над картой сидеть. Какой из предметов для жизни важней, Спросили однажды мы учителей. Но все педагоги сказали в ответ, Что именно их самый главный предмет! Припев: тот же. Муромец: Ну, ладушки, освоили мы в муках и химию вашу, и физику, и русский язык с литературой… Добрыня: И захотелось уже свежего воздуха глотнуть!

Попович: К природе, так сказать, прикоснуться! Муромец: На волю хочется, в пампасы!!! Добрыня: А вот тут как раз урок биологии. Богатыри перемещаются на середину сцены, к ним подходят учитель биологии и три ученика. Учитель биологии: Так, ребята, чем питаются ежи? Ученик1: Кактусами. Попович: И ёлками. Учитель биологии: Какие самые полезные птицы для человека? Ученик1: Вареные!

Добрыня: И Жар-птицы! Они все желания исполняют! Учитель биологии: Кто дежурный, почему рыбкам воду в аквариуме не поменяли? Муромец: Так они еще эту не выпили! Учитель биологии: Хорошо, а что такое культурные растения?

Ученик1: Те, которые не курят, не пьют, не ругаются. Попович: И те. Которые занимаются культуризмом! Ученик 2 (делает шаг вперед) : Научный отчет исследовательского общества школы номер три Учитель биологии: (радостно) В результате длительных наблюдений исследователи нашей школы обнаружили в школе разумную жизнь! (показывает на богатырей) Богатыри изображают смущение. Ученик 3: Для возникновения жизни в школе были созданы все условия.

Ученик 1: Температура 24 градуса Ученик 2: Достаточное количество света, пищи для ума. Ученик 3: Доброжелательная атмосфера сотрудничества. Ученик 2: Благоприятная научная почва, постоянная подкормка знаниями. Ученик 3: В первом классе разумная жизнь возникает в виде простейших организмов.(выходит на корточках выпускник, изображая первоклассника) Ученик 1: (поливает первоклассника и богатырей из лейки, как цветы) В результате эволюционного развития они достигают уровня высокоорганизованных существ. Ученик 2:

Превращаются в выпускников! (выпускник поднимается во весь рост, ученик смотрит на него через лупу) Ученик 3: При этом существенно прибавляют в весе, достигают значительного интеллектуального роста. (выпускник демонстрирует бицепсы, богатыри гордо расправляют плечи) Муромец: В результате длительного наблюдения мы обнаружили, что все ученики этой школы знают и любят живую природу.

Попович: А значит, и биологию! Добрыня: Биология для того и нужна, чтобы полюбили дети… Хор: Все живое на планете! Музыкальный проигрыш. Ученики уходят, выходят другие три ученика Муромец: А теперь у нас урок истории Добрыня: А мы живем в доисторическое время! Попович: Так что можем обойтись и без истории!

Ученик 1: Мы тоже так думали, но уроки истории открыли нам глаза на историческую перспективу всего человечества! Ученик 2: А без этого человек не может называться образованным! Ученик 3: Можно время поймать ускользнувшее В лабиринтах хронологических, Ученик 1: Обнаружить законы минувшего В море фактов и дат исторических. Ученик 2: И пускай по любым категориям Это прошлое, приходящее. Ученик 3: Но без знания древней истории Не постигнуть нам настоящего! Добрыня: Ну , а где история, там и география!

Муромец: Пространство , так сказать , и время. Попович: Нам-то география не нужна, ее наши кони знают! Добрыня: Ага, сказал коню: «Идем на восток» - и он погнал! Попович: На юго-запад! Муромец: Ни карт не нужно, ни тебе компасов!

Ученик 1: Ну. А в нашей биографии нам нельзя без географии! Ученик 2: Интересней дела нету. Чем бродить по белу свету! Ученик 3: Кто-то ездит пароходом, Кто пешком, кто теплоходом. Ученик 1: Кто летает в дельтаплане. Ученик 2 : Кто-то на аэроплане, Ученик 3: Ну а мы сидим за партой, Путешествуем по карте. Ученик 1: По морям, по океанам. Ученик 2 : По горам и дальним странам. Ученик 3: Географии простор Хор: Расширяет кругозор!

Ученики 1,2,3 уходят Муромец: Ну, кажется, все клады раскопали, все драгоценные крупицы знаний собрали. Добрыня: Вон какой мешок тяжелый! (поднимает мешок с надписью «Образование») Попович: Три килограмма интеллекта! Муромец: Пять килограммов кругозора! Добрыня: Килограмм логического мышления! Попович: и пятнадцать килограммов любви… Муромец: к природе и погоде. Добрыня: К литературе и культуре. Попович: К грамматике и математике. Муромец: Задание выполнили. Добрыня: Образование добыли!

Попович: Пора и полцарства в награду получать! Берут мешок и перемещаются на левый край сцены. С правого края сцены выбегают пять учеников. Ученик 1: Постойте, это еще не все! Богатыри (трагически) : А что еще? Ученик 2: Еще уроки пения- Сплошное вдохновение! Ученик 3: Прекрасного познание- Уроки рисования! Ученик 4: Крепим мускулатуру Мы все на физкультуре! Ученик 5: И каждый у нас грамотей! Хор: В охране жизни и здоровья детей! Ученик 1: А еще вдобавок к знаниям Мы получили хорошее воспитание:

Ученик 2 : Трудовое и правовое, Ученик 3: Эстетическое и патриотическое! Ученик 4: Духовно-нравственное и экологическое! Ученик 5: А еще нашли друзей. Что на свете всех нужней! Ученик 1: И за все спасибо вам. Хор: Дорогим учителям! Ученик 2: Мы сегодня в унисон скажем: Хор: Низкий вам поклон! Ученик 3: Девять лет учились в школе, Съели мы три пуда соли, Ученик 4: И дошло до всех ребят, Хор: Что наука – это клад! Ученик 5: Пусть годы летят, как по расписанью, Как воды стремительных рек, Но островом знаний, но островом знаний Останется школа навек.

Выпускники выносят сувениры-сердца с пожеланиями и дарят учителям, предварительно прочитав каждому пожелание. Первому учителю: За первые буквы. Первые строчки. За уравнения трудные очень. За сказку, за детство, уроки добра «Спасибо» сказать нам сегодня пора. Пусть годы проходят и детки уходят. На лето и мы улетаем сегодня. Но мы навсегда в вашем трепетном сердце. Учителю русского языка: Примите сердце, оно пылает, Оно то бьется, то замирает. А вам желаем счастливо жить И класс наш славный не позабыть!

Учителю математики: Примите от нас это сердце большое. Оно сплетено и довольно смешное, Но мы благодарность туда положили За то, что нас долго и мудро учили. Учителю французского языка: Примите в дар сердечко наше, Ведь нет на свете сердца краше. Оно стучало с вами вместе, В знак благодарности, без лести Учителю химии: Мы вас очень любим, уважаем, И своей любимой называем. На лето мы уходим и прощенья просим, А в подарок сердце преподносим! Учителю географии: От нас примите в день прощанья От всего сердца обещанья: Светло, достойно, честно жить И никогда вас не забыть.

Учителю биологии: Как устроено сердце- мы долго гадали, Но на ваших уроках об этом узнали, Сердце в дар принимайте. Сильно бьется он. Пусть все будет прекрасно, Светло и легко. Учителю истории: Мы сердце вам дарим, держите, держите! Легко и свободно и долго живите, А мы будем помнить, что только у вас Историю учат без лжи и прикрас. Учителю технологии: Работать учили нас просто руками.

Вот сердце большое от нас со словами: Уходим на лето), а вы оставайтесь И делу других научить постарайтесь! Учителю физкультуры: С физкультурой хмурый день светлей. С физкультурой станешь стройным и красивым. Чтобы стать смелее и сильней, Сдали мы по физкультуре нормативы! Учителю рисования: Мы рисуем на парте, На физической карте. И в тетради, и в книжке, Любим мы рисовать! Учителю музыки: Мы про двойки забывали. Песни хором распевали, И под музыку Вивальди Все учились мы на пять! На мотив песни «От улыбки»

1.Выпускной- на сердце веселей. Он сегодня в юность дверь нам открывает. Для ребят и учителей Девять лет перед глазами проплывают. И хотя наверняка Здесь останемся пока, И в 10 класс отправимся мы дружно, Подвести пора черту И за знанья, доброту Всем, кто учит нас, сказать спасибо нужно! От души мы всех благодарим! Не пугают нас тяжелые нагрузки! Изучать компьютеры хотим, Знать желаем мы историю и русский!

Припев: И хотя наверняка Эта должность нелегка, Но всегда учителя помочь нам рады. Мы их любим всей душой И желаем им большой От правительства зарплаты и награды! 2.Нам нельзя без физики прожить, Мы с механикой и оптикой знакомы. Будем мы и с химией дружить, Менделеева портрет повесим дома! И еще наверняка Не прожить нам без звонка! В сентябре мы с радостью его услышим. Отмечаем важный день, Мы поднялись на ступень И надеемся подняться еще выше! Ведущий: Но кто же главный наш наставник?

Кто нашей жизнью в школе правил? Жалел, ругал, беседовал, просил, Журнал вдруг на уроки приносил, Советовал, к родителям взывал, Таких, как есть, любил и помогал. Мастер детских душ-Учитель! Все: Классный наш руководитель! Ведущая: Мы предоставляем слово нашей Марине Ивановне! Слово классного руководителя Школьный работник: Извините, извините. Что прерываю ваше торжество. Я вынуждена сделать это, так как на адрес школы на имя выпускников поступило несколько срочных телеграмм.

Зачитываю: 1. Слыхали про огонь в крови Из мести, зависти, любви, Желаем нынче вам и впредь Напрасно сроду не гореть! (Управление пожарной охраны) 2. Поздравляем с окончанием 9 класса. Желаем в дальнейшем ни пуха. ТЧК. Ни пера. ТЧК (Птицефабрика) 3. Поздравляем с выпускным! И спешим предупредить выпускников, что в случае пропажи на дальнейшем участке вашего жизненного пути всех ваших привычных недостатков милиция их возврат не гарантирует. ( Отдел внутренних дел).

4. Поздравляем! Тех, кто запланировал в дальнейшем рождение новых идей, открытий, изобретений, мы забронировали отдельную специальную палату (Роддом) Ведущий : Подождите, подождите! А не рано ли еще для поздравлений и телеграмм?! Ведь ребята еще и аттестаты-то не получили! Ведущая: На самом деле! Наступило время вручения аттестатов. Право внести заветный кейс предоставляется директору школы. Директор: Мне суждено по роду службы Свершить все то, что уж не ново. Вам аттестат, я знаю, нужен, Но прежде выслушайте слово.

Вы, покидая классы навсегда, Не забывайте школу никогда! Желаю покорить вершины те, К которым вы все будете стремиться. Надеюсь, сохраните школы честь И мы все вами будем лишь гордиться! Ведущий : В помощь директору для вручения аттестатов приглашаются завуч школы и классный руководитель 9 классов. Сегодня директор вручит вам аттестаты, а учителя – жизненные напутствия. Не поддавайся на пчёлкин медок, у нее жальце в запасе. В глаза не льсти, а за глаза не брани. Не той собаки бойся, что громко лает, а той, что исподтишка кусает.

Не верь чужим речам, верь своим очам. Не клади волку пальца в рот- откусит. Не узнавши броду, не суйся в воду. С тем не бранись, кому будешь кланяться. Не зарься на чужое, свое береги. Простота, чистота, правота- наилучшая лепота. Не играйся, кошка , с углем- лапу обожжешь. Не ищи красоты, ищи доброты. Не думай, щука, как влезть, думай, как вылезть. Слово не воробей, вылетит- не поймаешь.

Тот к добру не управит, кто в делах лукавит. Встречай не с лестью, а с честью. Кто без дела божится, на того нельзя положиться. Не учась и лаптя не сплетешь. Учись доброму, так худое на ум не пойдет. По одежке встречают, по уму провожают. Дурную славу нажить, как пить попросить, в хорошие люди попасть- не стожок скласть. Не поклоняясь до земли и гриба не подымешь. Не копьем побивают , а уменьем. Мешай дело с бездельем, проживешь век с весельем. Сам не хвались, пусть люди тебя похвалят. На друга надеяться- самому пропадать.

Добрая слава дороже богатства. Знай больше, а говори меньше. Не все то золото, что блестит. Ведущий: Мы предоставляем слово нашим учителям: Частушки учителей: 1. Я домой пришла и плачу: Думала, что много значу. А Максим сказал с утра, Что мне на пенсию пора. 2. Спать легла, а мне не спится, Таня, Вера, Катя снится. После двоек заявили, Что я злее крокодила. 3. Ваш директор очень строг. Не пошли вы на урок. Уж как радовался он, Что от вас освобожден.

4. Я на парте сижу, А под партой мышка. Ну, держитесь, хулиганы, Всем вам будет крышка. 5. Я ребятам говорила. Чтоб к экзаменам учили. А они мне говорят, Что гулять они хотят 6. Леша с химии пришел Совершенно без волос. Думал в колбе «Хэд энд шолдерс», А там медный купорос. 7. Перемена, перемена, Заливается звонок, Первым Владик непременно Вылетает за порог. 8. Заложило сердце-грудь. Нельзя ни охнуть , ни вздохнуть. Один раз за девять лет Слышу правильный ответ. 9. В классе есть два умника, Как и полагается. Коль до Тани не дойдет Максимка догадается.

10. Коля очень умный мальчик И прилежный ученик. Ведь он только на пятерки Подает мне свой дневник. А теперь позвольте зачитать поздравительные телеграммы, пришедшие в адрес наших выпускников (читают телеграммы) 1.Ваших выпускников в меха одену, Сердечные признания. От Кардена. 2.Ждем пополнения в наши ряды. Ларин, Дукалис и ваши менты. 3.Выпускников вознесу до небес. Жду вас в двадцать ноль-ноль на « Поле чудес». Л. Якубович 4.Создадим команду из выпускников, Жду встречи в КВНе А.В.Масляков

5.Всех поздравляю с окончанием основной школы. Вам посвящу свой новый диск. А.Пугачева. Учителя: Мы от души желаем вам , ребята, Поменьше сложностей, побольше простоты, Открытости с людьми в общеньях ваших. Доверья в вихре суеты! Ведущий : Дорогие ребята, уважаемые гости. Думается, что отдельные слова сегодня заслужили и родители выпускников. Ведущая: Да, конечно, Но подождите-ка. Я заметила очень интересную вещь: родители ребят очень неодинаковые… Ведущий : Как это? Ведущая:А вот так. Между ними есть старейшины и новички. Ведущий :

Как это? Не понимаю. Ведущая: Объясняю: новички- это те, кто выпускает в жизнь первых своих ласточек, любимых первенцев. О таких в народе говорят:» Первенец родился: во лбу светлый месяц, за ушами ясны звезды». Ох, как волнительно! Ведущий : Кажется , начинаю понимать. Но что по-настоящему волнительно, так это, думаю, выпуск последышей, которых всегда жалко, ведь они же такие беззащитные! Ведущая: Представляете, сколько свернутых гор за спиной у родителей?! Ведущий: Давайте назовем их имена! Это…….. Ведущая: А у тех, кто выпускает первенцев, особый праздник.

Это…. Ведущая: Что ни говори, а сложное это дело- быть родителями. Ведущий : Мамы и папы, вы жизнь подарили. Во многом потом вы обязаны были Светлые чувства в ребятах растить, Тенью незримой за ними ходить, Быть начеку, быть и добрым и строгим И подсказать попрямее дорогу, Не отдаляться и как-то суметь Сердцем открытым ребенка согреть. Быть откровенным и преданным другом, Знать и друзей его всех и подруг.

Тяжко подобное бремя нести, Много препятствий у вас на пути. Но утешение есть лишь одно вам, Старое, меткое, важное Слово. Знаешь его, коль давненько живешь: «Что ты посеешь, то и пожнешь!» Ведущая: Педагогическому коллективу от имени выпускников, да , именно от их имени, поскольку все, что делалось в стенах этой школы, делалось для них и ради них, хотелось бы многим родителям выразить огромную благодарность.

Ведущий : Благодарственное письмо за помощь в организации детского досуга вручается… (вручение благодарственных писем в разных номинациях) Ведущая: Люди почему-то всегда удивляются, когда отец , как положено , занимается воспитанием ребенка. Ведущий : Наверное потому, что такие папы- редкость. Ведь мы немногих пап видели на родительских собраниях, а с некоторыми вообще только познакомились. Ведущая:Тогда у некоторых наших выпускников очень редкие, просто суперпапы.

Ведущий : Медаль суперпапы вручается…. А некоторые наши выпускники имеют легендарных бабушек, которые очень живо интересовались школьной жизнью своих внучат. Это…. Ведущий : Наши старейшины хорошо себе представляют, сколько хлопот у молодых родителей впереди. Они хотят поделиться с ними собственным опытом. Родители- «старейшины» Детушек воспитать- не курочек пересчитать. Наказывай детей в юности- успокоят тебя на старости. Засиженное яйцо- всегда баловень. Всякому свое дитя милее. Не учили, когда поперек лавки ложился, а во всю вытянулся, так не научишь. Нет лучше дружка, чем родная матушка. Ведущий :

Родители сейчас видят своих детей взрослыми, с первыми аттестатами в руках. Представляете, какие чувства сейчас в их сердцах. Родители: Аттестаты в руках .Поздравляем . И удачи желаем мы вам. Будьте гордостью вашим мамам И опорою будьте отцам. Пусть не встретятся вам на дороге Зло и подлость, зависть и лесть.

Оставайтесь чистыми сердцем- Вот такими , какие вы есть! Песня родителей на мотив песни « Золотая свадьба» 1. Праздник, праздник, празднуем семьей, Праздник, праздник, праздник выпускной. Аттестаты будут выдавать, У родни есть повод встретиться опять. Припев(2раза): Бабушки рядышком с мамами И остальная родня. Смотрят на чад с умилением, Все аттестаты хотят. 2. Повзрослели наши малыши, И теперь они выпускники. Очень важно выглядеть хотят, Это вам не глупый детский сад.

Припев: тот же 3. Мы поднимем тосты за себя, Ведь училась в школе вся родня. Всей семьею летом отдохнем, В сентябре учиться дальше мы пойдем! Все поют на мотив песни «Комарово» 1. Праздник грустный и веселый- Мы прощаемся со школой. Наше детство на рассвете За порог проводит нас. Припев: Школа –это знаний клады, Это просто Эльдорадо! От науки стал богаче Наш родной девятый класс!(2 раза)

2. Праздник грустный и веселый- Не прощаемся со школой. Завтра мы помашем ручкой Табелям и букварям. Припев: За прекрасные мгновенья, За успехи в обученье Мы хотим сказать спасибо Дорогим учителям! !(2 раза)
Время создания страницы: 0.138 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: