Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Сценарий выпускного в 11 классе

Имя
Тема!
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Сценарий выпускного в 11 классе

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 года 2 мес. тому назад #305

Админчик

Админчик аватар

1. Добрый вечер, уважаемые гости! 2. Сегодня у нас радостный и грустный праздник. Повзрослело еще одно поколение ребят. 1. Одиннадцать лет назад их называли просто первоклассники. 2. А сегодня к ним обращаются почтительно- выпускники.

1. Сколько гостей нынче в зале у нас, Сколько улыбок, сияющих глаз! 2. Кажется шире стал актовый зал, все собрались на последний свой бал! 1. Музыка будет звучать допоздна- В школе сегодня бал выпускной! 2. Со школой прощаются наши ребята. Сегодня им будут вручать аттестаты! 1. Бал выпускной начинается!

2.Мы приглашаем выпускников на прощальный школьный праздник- выпускной вечер! (Звучит песня «Школьная пора», выпускники выходят на сцену) Выпускники: 1. Итак, господа выпускники! Мы, наконец-то, покончили с этой, как ее, учебой!

2. С кем, извините, покончили? 1. Не с кем, а с чем! 3. Какая разница: с кем, чем?! Главное: ученье – свет! 4. Это точно! Ешьте рыбу! 2. А рыба-то тут причем?! 5. Рыба – это фосфор. Фосфор – это мысли. А когда у меня есть мысль, то я ее думаю! 2 А если ее нет? 5 Тогда я делаю вид, что она вышла на минуточку… 2 Ну?

5 Ну, и скоро вернется… может быть. 4 А я вот так и не понял, чем экзаменационная работа отличается от простой контрольной? 3 На простой ты приходишь, садишься, достаешь шпору, пишешь и сдаешь как за свою. 4 Ну?! 3 А на экзаменационной – ты приходишь, садишься, достаешь шпору, пишешь и сдаешь! 4 Как свою?!

3 Нет, почему же? Можешь взять в соавторы учителей. Не зря же с ними четыре часа в кабинете парились! 4 С веничком? 1 С веничком будут париться детишки на практике! А на экзаменах – учителя с учениками, родители с учителями… 2 Не экзамены, а баня какая-то!

3 Ура! Радуйтесь! У учителей пар закончился! 4 Пар – да. Пары никогда! 1 Это святое! 2 Да ладно вам! Вот я завтра на рыбалку пойду! 3 Эх, рыбалочка! Придешь на бережок, закинешь удочки… 4 Куда подальше и ляжешь отдыхать! 1 А клев? 2 Клева не будет. Клево было вчера! 3 Я не знаю, как на счет вчера, а нам клево будет сегодня!

4 Только не забывайте: отдых выпускников должен быть активным! 1 А кто за пассивный?! Ты, что ли? Нет, мы все за активный! 2 Вот интересно, что мы будем сегодня кушать за праздничным столом? 3 А я за прошлым праздничным столом так набрался, так набрался… 4 Чего?! 3 Витаминов. А ты о чем?! 4 О том, что лучше: килограмм ананасов или манго?

3 Того, чего много! 4 М-да, кушай ты это сам! 3 У меня уже от вас мозги точно расплавятся! 4 Да, да! Такая жара, такая жара! 5 А вода кипит при 90 градусах! 2 Ты чего! Вода кипит при 100! 5Ах, да! Это прямой угол кипит при90! 2 Вот поэтому наши выпускники на Топорок пойдут. 3 Когда и зачем? 4 Вечером и плавать.

5 Во – первых, не вечером, а ночером, во-вторых – риск благородное дело! 6 Да наш Топорок, это такая река, такая река! В ней есть все… 2 Это точно! Вся периодическая таблица Менделеева как на ладони… 3 И на прочих частях тела! (Почесывается.) 4 Слушай, хватит нести этот бред! 5 Хватит! Пора переходить к возвышенному!

6 Ну, нет, на телебашню я не полезу! 1 Все! Выпускной в разгаре! 2 Мы как всегда на этой сцене! 3 И, может быть, в последний раз. 4 Тогда давай покажем класс!!! Ведущие: 1. Итак, одиннадцать лет назад тридцать пять мальчиков и девочек сели в экспресс под названием Все : Школа номер три! 2.И отправились в увлекательное путешествие по стране знаний! 1. И замелькали станции. 2. Математика, химия, физика.

1. Биология, литература, история, география. 2. Темные, неизведанные территории. 1. Нам приходилось блуждать в тесных лабиринтах науки. 2. Галопом нестись по просторам знаний. 1. Взбираться на вершины открытий. 2. И падать в пропасти заблуждений. 1. Тонуть в море ошибок. 2. И выходить сухими из воды. 1. И каждую минуту на этом тернистом пути рядом с нами были наши учителя.

2. они как штурманы указывали нам маршрут в стране знаний. 1. И как проводники будили нас, чтобы мы не проехали остановку. 2. Первая станция «Русский язык» 1. Кто-то из великих сказал: чтобы выучить один иностранный язык, достаточно двух лет. 2. Чтобы выучить другой иностранный язык, достаточно одного года. 1.А чтобы выучить родной язык, нужна целая жизнь! 2. но мы справились с этой задачей всего за несколько уроков. 1. И теперь мы не только думаем, но и свободно говорим, читаем и пишем по-русски!

2.И все благодаря Наталье Валерьевне. Спасибо Вам! Выходят «паровозиком» Сердючка, Митрофан, няня Вика и выстраиваются на переднем краю сцены. Митрофан складывает ладошки у щеки. Будто спит Сердючка: Здравствуйте, дорогие телезрители. В эфире вновь наше блистательное СВ-шоу! Наш элитный Св-вагон прицепили до экспресса средней школы номер три, и мы стремительно несемся по рельсам Знаний. Вместе с нашим единственным элитным пассажиром. Няня Вика: Звездой классической литературы Митрофанушкой. Выпускники криками изображают восторг.

Сердючка: И с моей прекрасной няней… Ой, с его прекрасной няней Викой! Выпускники криками изображают восторг. Сердючка: (кричит на ухо) Митрофан! Подъем! Твоя любимая станция –«Английский язык» Стоянка 45 минут. Няня Вика: Ой, ну шо вы ребенка так грубо будите. Это же непедагогично. Сердючка: Запомни: главный педагогический принцип- не оставлять синяков на теле! И мы этого принципа не нарушаем! Пора просыпаться нашему воспитуемому! Приехали!

Скоро конечная станция- одиннадцатый класс! Няня Вика: От там и разбудим! Сердючка: Так его ж не выпустят с поезда без билета, ой , без аттестата об образовании. Няня Вика: Ну и шо? Сердючка: Ну и останется он у нас с незаконченным низшим образованием! Опять по рельсам до одиннадцатого класса помчится, пока все станции, ой, предметы не пройдет!

Няня Вика: Ну, так бы и сказали! Вы ж неправильно будите! Митрофанушка, деточка, подъем, твой любимый предмет!!! Митрофан( потягиваясь): Пиво? Сердючка: Ой, от это уже лишнее! Митрофан: Все лишнее- детям! Няня Вика: Нет, в смысле, школьный предмет!

Сердючка: А-а, пирожки? Няня Вика: Да нет же! Митрофан: Переменка! Няня Вика: Та нет. Угадай чье производство. Сердючка: Ой, у меня шляпка, туфли, кофточка …мэйд ин… Митрофан: А, понЯл! (читает ярлыки на куртке, брюках, кепке и кроссовках) Адидас, Рибок. Юнайтед Штат оф Америка, Окей, Йес, Фифти-фифти. Сердючка: Ну и шпарит, ну и шпарит! Вот чему научили его Елена Валерьевна и Майя Ивановна. Спасибо Вам! Няня Вика: От видите, я ж вам говорила, ребенок практически свободно владеет английским, и зачем дитё беспокоили, в такую рань разбудили? Сердючка: Раньше встанешь – больше спишешь!

Митрофан: А что не спишешь, то купишь! Няня Вика: От видите, я ж вам говорила, у нас уровень развития ниже прожиточного минимума. Ведущие 1. Знаете ли вы , чем отличается образованный человек от необразованного? 2. Образованный человек- это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. 1.

А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает! 2. Но если он что-то знает, значит, он тоже образованный! 1. А знаете ли вы , какие бывают образованные ученики? 2. Ну да, ученики бывают слабые, очень слабые. И ленивые! 1. А лучшее лекарство от лени- это любовь! 2. А любовь – это великая сила! 1. Особенно, если это любовь к математике. 2. Доказываем математически! Учитель математики: Так, дети, запомните: как сказал великий Эйнштейн, гений –это 1 процент таланта и 99 процентов трудолюбия.

Ученик 1: А трудолюбие – это 1 процент труда и 99 процентов любви к труду. Ученик 2: Так что без любви к школе… Хор: Никуда! Учитель математики: Пишу на доске пример( показывает табличку : 2 : 2=?) Кто скажет ответ? Хор: Ничья! Учитель математики: Женя, почему опять уравнение за тебя решала твоя бабушка? Ученик 3: Да потому что родители были заняты: мама писала сочинение, а папа чертил чертеж. Учитель математики: Леша, реши задачу. У тебя было 2 конфеты. Бабушка дала тебе еще

4. Сколько конфет… Ученик 1: У меня осталось? Десять! А я еще 4 конфеты у Наташки отнял! Ученик 2: Татьяна Михайловна, у нас тут задача очень трудная. Учитель математики: Ну, давайте. Ученик 3: Даша любит Сашу. Ученик 1: Саша любит Олю Ученик 2: Оля любит Колю Ученик 3 (трагически) : А Коля любит математику! Хор: Что же делать? Учитель математики: Как что делать? Всем полюбить математику! Хор: Спасибо Вам, Татьяна Михайловна! Снова выходят персонажи СВ-шоу.

Сердючка: Нет, Митрофан, мы с тобой так не договаривались! Только по одному уроку математики прошлись, а ты сразу: «Не хочу учиться, а хочу жениться» Няня Вика: Ну и шо такое, давайте его женим! Семья- это ячейка школы! Сердючка: Да, только в эту ячейку надо к каждому лоботрясу сажать по отличнице. А где мы столько отличниц наберем? Митрофан: А нам много не надо, нам и трех достаточно!

Сердючка: Та кто ж его такого возьмет? Он же у нас инвалид народного образования! Няня Вика: И то правда: по математике хромает. Сердючка: На физике спотыкается. Няня Вика: На истории заикается. Сердючка: На химии у него голова пухнет. Няня Вика: А на анатомии глаза на лоб лезут. Митрофан: Ага, и голова болит. Сердючка: Если голова болит, значит она у тебя есть! Митрофан: А ещё и нервы не в порядке- по три раза на уроке курить бегаю! Сердючка: Ничего, от нервов есть хорошее лекарственное средство- ремень. К тому же у этого средства есть побочное действие- стимулирует умственную деятельность.

Няня Вика: Ну шо вы хотите: ребенок так долго учился и отстал в умственном развитии. (Уходят) Ведущие: 1. Есть в школе один предмет, с которым все современные дети знакомы буквально с пеленок 2. Сделал первый вдох, а в атмосфере… Хор: Одна химия! 1. Глотнул водички, а там… Хор: Одна химия! 2. Отрезал колбаски, а в ней… Хор: Сплошная химия! 1. Ну да, Можно сказать вся таблица Менделеева! 2. Со всеми радиоактивными элементами! 1. Надел штаны… Хор: И там химия!

2. Открыл учебник. А там опять… Хор: Хи-ми-я!!! 1. Так что на уроках химии учить нам уже нечего. 2. Занимаемся только повторением 1. И практическими работами. Учитель химии: Здравствуйте дети, запишите в тетради : практическая работа №1 . Тема: «Получение соли». Оборудование Ученик 1 : Сто рублей Ученик 2: Ход работы: взять сто рублей, пойти в магазин Ученик 1: И накупить соли! Учитель химии качает в такт головой. Учитель химии: практическая работа №2. Тема: «Получение кислоты». Оборудование Ученик 1:

Сто рублей и черная маска Ученик 2: Ход работы: взять сто рублей Ученик 1: Пойти в магазин и на все… Учитель встрепенулся, оживился Ученик 2: Накупить философских камней! (показывает булыжник) Ученик 1: С помощью этих камней и черной маски добыть золото Ученик 2: В глухом переулке под покровом темноты! Учитель химии: (решительно) Хорошо, пишите практическая работа №4. Тема: «Получение тройки по химии»!

Оборудование: учебник. Тетрадь, парта, таблица Менделеева. Ход работы: сесть за парту, взять учебник, тетрадь и выучить хоть что-нибудь!!! Ученик 1: Вот к чему призывала нас Наталья Ивановна! Спасибо Вам! Выходят персонажи СВ-шоу. Сердючка: Ну, как там у нашего пассажира сложились отношения с химией? Няня Вика: Ужасно! У Митрофанушки было глубокое и твердое знание, что химия- это жизнь!

Сердючка: Ну а она? Няня Вика : А она ему прямо в лоб: валентность этого. Извините, аргентума! Сердючка: А он? Няня Вика: Ну а у него от такого наезда все знания перешли из твердого состояния в газообразное и испарились. Сердючка: И ничегошеньки не осталось? Няня Вика: Остался нехороший осадок в виде двойки в дневнике. Сердючка: Ой, так у него и дневник есть? Значит, ребенок для школы еще не потерян! Няня Вика: Та, конечно, не потерян, только он у нас не химик, он у нас физик, вот!

Сердючка: Его все физическое интересует! Митрофан: Ну да, физические явления, физические упражнения, карты…физические… Няня Вика: опять же этот, физический труд, ой, не, это тоже не для него! Митрофан: (гордо) Рождённый учиться, работать не может! (уходят) Ведушие: 1. Физика-это наука вездесущая. Она изучает все: свет и тьму 2. Звук и тишину, движение и покой. 1. Вес и невесомость. 2. Физика- это наука коллективная. Многие великие открытия делались не в одиночку, а в парах. 1. Поэтому и на уроках физики мы смело внедряли парные методики! 2. Знакомьтесь , дети, это знаменитые английские физики Бойль и Мариотт.

«Ручеек» Двое учеников делают шаг вперед: Бойль и Мариотт: В школе мы сидели за одной партой и на всех уроках списывали друг у друга. Мариотт: Однажды Бойль придумал первую половину нового физического закона. Бойль: А вторую половину придумал Мариотт. Мариотт: А потом мы просто списали друг у друга! Вместе: И получился закон Бойля-Мариотта! 1. А это знаменитые английские физики Джоуль и Ленц! Джоуль и Ленц : А мы ничего друга у друга не списывали! Джоуль: Мы просто думали-думали…

Ленц: И додумались до одного о того же закона! 2. А это ученики 11 класса. Кузьменко и Локтев Кузьменко: Мы все списываем у Жаравиной. Локтев: Так что, когда она придумает новый закон… Вместе: Мы его поделим на троих! 1. Спасибо Любовь Федоровне! Выходят персонажи СВ-шоу. Няня Вика: Ой, мы так углубились в эту физику, что чуть не заблудились! Сердючка: Так надо ж было зарубки оставлять! Или ориентироваться строго по курсу- на запад! Как учила нас Галина Петровна, спасибо ей!

Миторофан: Та зачем мне ваши зарубки, если у меня компас есть! (показывает большой картонный компас со стрелкой и надписями: «завтрак», «обед», «полдник», «ужин») Митрофан уходит Няня Вика: Так что мы ориентировались строго на обед! Сердючка: Вот вы и обломались! Ориентировались на обед, а попали на урок! История! Няня Вика: От и хорошо! Для Митрофанушки история по калориям приравнивается к двум обедам! Спасибо Надежде Висторовне и Светлане Юрьевне! Сердючка: А где же наш пассажир? Няня Вика: Полетел на крыльях на урок анатомии. Сегодня там очень актуальная тема- «Органы…» Сердючка: А опять «про это»!

Няня Вика: Ну да, про то, про шо они постоянно думают- про жратву! Органы пищеварения! Сердючка: А , а я думала про то , откуда дети берутся! Няня Вика : Вы шо! Митрофан про от это совершенно еще не думает, представьте себе! Сердючка: Только не говорите, что он верит, будто бы детей в капусте находят! Няня Вика: От и представьте себе, что верит! Один только раз спросил, откуда дети берутся, я его на грядку капусты повела. Сердючка: Ну и…

Няня Вика: Он у меня в поисках детей грядочку прополол, так сразу перестал про такие глупости думать и спрашивать! Сердючка: Значит все ребенок вскоре прочитает на заборе! Няня Вика: А вообще ребенка Это не интересует! Сердючка: А о чем же он с друзьями в подворотне разговаривает? Няня Вика: Да в основном про растительность говорят: про зелень, про капусту, про лимоны. Вобщем, в головах у них одна ботаника! Спасибо Татьяне Владимировне!(уходит)

Ведущие: 1. Мгновенья школьной жизни. Прекрасные, ужасные, смешные. (Выпускники (5 пар) выстраиваются как в игре «Ручеек», каждая пара, проговорив свои слова, берется за руки и проходит через ручеек, затем говорит следующая пара). Учитель: Перфильев, у тебя весь урок рот не закрывается. Ну-ка скажи, как называется человек, который все говорит и говорит, когда его никто не слушает. Ученик: Учитель, Майя Ивановна! Учитель: Иди и скажи своей маме, что ты выпил у учителя литр крови!

Музыкальный проигрыш Учитель: Ну что, опять никто не хочет отвечать? Тому, кто первый пойдет к доске, поставлю на один балл больше. Ученик: О, а я уже вышел! Ставьте мне тройку! Музыкальный проигрыш Учитель: Трапезников, вот посмотри на Тяпчева. Какой он умный, старательный, прилежный, как его все любят. Ученик: Подумаешь, если меня отмыть и причесать, я тоже таким буду! Музыкальный проигрыш

Учитель: На контрольной даже у самого плохого ученика можно найти что-то хорошее, если его тщательно обыскать. (хлопает по карманам, вытаскивает из-за пазухи шпаргалку, свернутую гармошкой). Вот видите! Шпаргалка! Ученик: Не имеете права! Я буду жаловаться в Страсбургский суд! Учитель: А я буду жаловаться твоей маме! Музыкальный проигрыш Классный руководитель: Ну как там вели себя на уроке мои лоботрясы? Учитель: Вы знаете, они хорошие парни. Они умеют слушать. Классный руководитель: Ага, значит опять весь урок жевали. Вон , посмотрите, под всеми партами обертки от конфет, семечки, огрызки.

Так, 11а предупреждаю: семечки, орешки и бананы есть вместе с кожурой. Мороженое – вместе с палочкой и оберткой! Ученики: А суп? Классный руководитель: А суп вместе с тарелкой! Музыкальный проигрыш Ученики выстраиваются в шеренгу и говорят: Ученик1: Школьные премудрости. Ученик 2: Дальше сядешь- больше спишешь. Ученик 3: Учитель не осьминог, всем сразу пятерки поставить не может.

Ученик 4: От знаний еще никто не умирал, но рисковать не стоит. Ученик 5: На уроке лучше лишнее съесть, чем сказать. Ученик 6: Плохая привычка опаздывать на первый урок порождает хорошую привычку сладко поспать и плотно поесть по утрам. Ученик 7: Чтобы переваривать знания, нужно поглощать их с аппетитом. Ученик 8: Не списывай у кого попало, а то попадет! Ученик 9:Надо всех учителей отправить на курсы повышения зарплаты! Ученик10: Слово-серебро, а тысяча слов- сочинение! Сердючка: Вика, а ты слышала новую сказку про золотую рыбку? Няня Вика: Не. А шо за сказка? Сердючка: Поймал учитель золотую рыбку.

Говорит рыбка: -Отпусти меня, выполню любые твои желания… -Можешь сделать так, чтобы 11а не бесились на уроке, а всегда слушали? - Нет, вы что, может, что попроще загадаете? -А можешь сделать так, чтобы Директор и Завучи не требовали от меня никаких отчетов? -отчеты… Нет, что вы там про 11а говорили ? Учитель информатики: Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике!

Ученик 1: Да! Ес! Информатика респект! Информатика это круто! Учитель информатики: Но вы же ничего не знаете! Ученик 2: Зато мы все можем! Учитель информатики: Что ты можешь, Бондарь? Ученик2 : Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами! Ученик 3: Я могу взломать любой сайт! Ученик 1: Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит !

Учитель информатики: Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов! Ученик 1 : Да что там рассказывать! Ученик 2: Наговорим чего-нибудь! Учитель информатики: Знаю. Я, как вы наговорите : «это», «значит», «чисто конкретно», «типа того»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно!

Ученик 3: Да , пожалуйста, мы можем по делу,типа… Ученик 1: Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла… Ученик 2: И заюзать чудные фичи на нашем агрегате… Ученик 3: Надо создать домашнюю диру, Ученик 1: Намутить саппорт проги и засейвить. Ученик 2: Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку Ученик 3: Значит, перл коннектед! Учитель информатики: Ну, и что тут можно понять? Ученик 1: Кому надо, тот все поймет! Учитель информатики: Что он поймет? Ученик 2: Что мы крутые юзеры!

Ученик 3: И знаем информатику Все: На «отлично»! Ученик 1: И все благодаря вам, Марина Ивановна! Ведущие: 1. Приближается к концу наше путешествие 2. Наш экспресс подходит к станции «Физкультура» 1. Заниматься физкультурой могут только сильные и смелые, те, у кого хорошая память. Сердючка: Не, а зачем тут память, я не поняла? Няня Вика: А затем, чтобы не забывать спортивную форму. 1. Физкультура развивает у детей фантазию, речь. Сердючка: А это еще зачем? Митрофан: Ну, типа, чтоб объяснить, почему на предыдущем уроке не был!

2.Ну да, тут приходится целые сказки сочинять! 1. Но главное, физкультура-это здоровье! Сердючка: А отсюда- мораль: Хор: Закаляйся как сталь! 2. К чему и призывали нас Александр Николаевич и Ольга Анатольевна! Спасибо Вам! 2.Вот и подходит к концу наше путешествие 1. Программа выполнена. Все предметы пройдены. Няня Вика : Как в страшном сне промелькнули за окном экзамены. Сердючка: А теперь, господа пассажиры, наступает торжественная минута- выпускайте одиннадцатиклассников! (выталкивает Митрофана) Митрофан: Я не согласен!

Чего это вы меня выпихиваете из гнезда? Няня Вика: Ну надо же когда-то учиться летать! 1. И кто-то уже готов к самостоятельному полету! 2. Кто-то уже готов расправить крылья и выбирать свой путь в жизни! Митрофан: А может, у меня еще крылья не выросли? Может , я еще летать не умею? Няня Вика: Ничего! Кто не вылетит, тот выйдет, а кто не выйдет, тот выползет! Но выпустят всех!

Митрофан: А если я не хочу? Я хочу учиться, учиться, учиться! 1. Одиннадцать долгих лет наш экспресс под названием «Школа №3» летел по накатанным рельсам школьной программы. 2. Были подъемы и спуски, ускорения и торможения. 1. И так иногда хотелось спрыгнуть на полном ходу! 2. Но! Мелькали школьные предметы, нарастал багаж знаний. 1. От всей души мы говорим спасибо нашим учителям, которые делили с нами все трудности и невзгоды на пути к знаниям! Сценическая миниатюра «Театр моды»

1. А сейчас мы представляем вашему вниманию уникальную модель, сделанную для не менее уникальных условий школьной жизни. Итак, высокая мода в школе. Вы видите, наша модель демонстрирует не только утонченный вкус автора, но и его стремление, в меру возможностей, защитить учителя от суровых условий его среды обитания. Изящно свисающий с лица преподавателя противогаз – это не только модный аксессуар сезона, но и надежный способ немножко подышать в тяжелой атмосфере класса.

Обратите внимание, как выразительно блестят стекляшки и глаза под ними. Что это – желание жить или что-то большее? В любом случае, мы гарантируем, эта штука вам пригодится. 2. Вместо дамских сумочек или портфелей мы хотели бы предложить такое авангардное решение, как огнетушитель. Его красный цвет хорошо оттеняет бледность учительского лица, и, кроме того, удлиненный корпус и строгость формы как бы символизируют несгибаемую силу духа учителя перед лицом любой опасности.

1.Кстати, об опасности. Особо опасной зоной в школе, видимо, нужно считать территорию, подверженную нашествию наших младших школьников, то есть второй этаж. Для передвижения по ней мы предлагаем следующий аксессуар (приносят военную или дорожную каску). Он, если и не защитит учителя полностью, то сохранит хотя бы его главное орудие труда – голову. Кстати, этот головной убор великолепно сочетается с противогазом. 2.Вам, наверное, интересно узнать, для чего тут раскладушка?

Нет, мы не предлагаем ее надевать, но, заботясь о благе учителя, включаем и ее в комплект костюма. Ведь всем нам хорошо известно, как загадочно растягивается во времени рабочий день учителя. Зачем же утруждать себя поездками на работу и обратно. Кроме того, раскладушка прекрасно вписывается в интерьер класса, придавая ему уют и демократичность. 1. Таким образом, весь этот ансамбль позволит учителю выжить в условиях практически любого класса, даже выпускного, и чувствовать себя почти нормально, даже к концу рабочего дня.

2.Первый экземпляр этого уникального ансамбля мы с огромным удовольствием дарим… на доброе здоровье! Дорогие учителя! Помните, ваше спасение, в ваших руках! 1.Бал выпускной- вы о многом мечтаете, Бал выпускной- детство вы провожаете, Бал выпускной- это вечер финальный, Бал выпускной- это танец прощальный. Выпускники танцуют вальс (несколько пар), остальные приглашают учителей. 1. Настал момент, к которому стремились Вы много школьных зим и лет . Конечно, не для корочки учились, Но аттестат- важнейший документ!

2. В нем труд учебный оценен по праву, Хотя, скажите, как нам оценить, Удачи-неудачи, слезы, славу?! Оценки знаний надо заслужить! 1.Итак, звучат торжественно фанфары, Выпускникам вручают аттестаты! 1. Много будет в этом зале Светлых лиц и добрых слов, Все сейчас хотят поздравить Дорогих выпускников! 2.И слово предоставляется директору школы (вручение аттестатов) Ведущие: 1. Что же ждет нас впереди? 2. Да, очень интересно. Особенно если представить как наши выпусмкники будут сдавать экзамен в высшие учебные заведения…

Сценка « Экзамен»(профессор и 4 студента) Студент 1: Вот ваш билет. У вас есть 30 минут на подготовку… Профессор: Я могу ответить без подготовки. Студент 1:Без подготовки!? Голубчик, пожалуйста. Профессор: Система линейных уравнений будет совместной тогда и только тогда, когда в процессе решения этой системы методом Гаусса мы не получим систему, содержащую противоречивое уравнение…

Студент 1: Достаточно, я вижу что вы знаете этот вопрос… Профессор: Можно я продолжу, там дальше приведено доказательство теоремы Кронекера-Капелли? Очень интересно… Студент 1: Хорошо, хорошо… Профессор: То есть как «хорошо»? Я учил, я… Студент 1: Извините, «отлично», конечно же, «отлично», Профессор. Профессор: Вот! Вот так , Иванов, надо отвечать на экзамене, если хочешь получить положительную оценку. Иди, готовься.

Заходит Студент 2 Студент 2: Здравствуйте, Профессор! Профессор: Сидоров, с чем пожаловал? Студент 2: Профессор, я о вчерашнем разговоре, может все-таки три, Профессор? Профессор: Нет, Сидоров, пять. Студент 2: Пожалуйста, хотя бы четыре.… Профессор: Пять – и точка. Сидоров, не меньше пяти рефератов, и вы допущены до экзамена. Студент 2 уходит, входит Студент 3 Студент 3: Можно, Профессор? Профессор: Фамилия?

Студент 3: Чья? Профессор: Не моя же Студент 3: А чья? Профессор: Петров! Что-то я не видел вас на лекциях. Студент 3: И я вас, Профессор… Профессор: Я серьезно. Почему я вас не видел на своих лекциях? Студент 3: Да я все время за колонной сидел, Профессор. Профессор: Никогда бы не подумал, что за одной колонной могут сидеть столько человек… Ладно, бери билет, готовься.

Студент 3 берет билет, пытается достать шпаргалку. Заходит Студент 4. Студент 4: Зигмунд Иванович, а можно мы всей группой не придем на следующую пару? Профессор: Можно Студент 4: А вы отмечать не будете? Профессор: Да я вообще на работе не пью. Студент 4 уходит. Студент 3 убирает шпаргалку.

Студент 3: Профессор, я не пойму, что такое семимерная сфера? Профессор: Элементарно! Представьте себе n- мерную, а теперь предположим, что n равно семи. Студент 3: Я не знаю ответа на первый вопрос. Профессор: Хорошо, напишите мне любое уравнение Студент 3: Любое? Профессор: Любое, Петров, уравнение прямой, плоскости, регрессии… Тождество, Петров. Студент 3: А-а-а, тождество, вспомнил. (пишет и объясняет) Катя+ Петя=Любовь, а Петя+Маша тоже =Любовь. Приведем к общему уравнению, получим: Катя+Петя=Петя+Маша. Петя сокращается, получим: Катя=Маша. Из чего следует, что все девушки одинаковы, Профессор.

Профессор: Да-а-а… Я не знаю, как вам помочь. Нарисуйте хотя бы квадрат. Студент 3: Квадрат… А у вас циркуль есть? Профессор: Товарищ Студент, представьте, что вы нашли два мешка, один с умом, другой с деньгами. Вы какой бы взяли? Студент 3: С деньгами , конечно! Профессор: Видите! Я бы на вашем месте взял мешок с умом. Студент 3: Правильно, каждый берет то, чего ему не хватает!

Профессор: Что вы себе позволяете!!! Два, Петров! Студент 3: Я не заслуживаю двойки! Профессор: Знаю, но более низких оценок у нас нет. Студент 3: Я не сдаю уже в третий раз, что мне делать? Профессор: Думаю, теперь вам нужно пройти медкомиссию. Студент 3: Папа, я не хочу в армию... Профессор: Придется, сынок. Иди домой и скажи маме, что я сегодня задержусь.

Ведущие: 3. Мы приветствуем гостей-дорогих учителей! 4. Каждый хочет на прощанье нам оставить пожеланье! 1. Здесь сегодня главный зритель- это первый наш учитель! 2. Спасибо Вам, Евгения Викторовна и Любовь Александровна, что мы выросли такими! Слова учителей 1. Окончив институт успешно, Вы не упустите свой шанс Найти под этим солнцем место- Ведь безысходность не для вас! Оденет вас всегда красиво Волшебник дядюшка Карден. На всякий случай есть «Лемонти»- Предложит тоже шик –модетн.

2. Покушать- тоже не проблема: Нью-Йорк, Пекин, Москва, Париж- все кухни мира перед вами! Красиво жить не запретишь! Уж там-то вкусно вас накормят, Продемонстрируют свой класс! Вздохнете вы, едва лишь вспомнив, Как булочками здесь пытали вас. 3. А чтобы в лапах у дантиста Не побывать во цвете лет, С собой носите пасту века И чудо рынка – «Бленд-а-мед». Что вам еще для счастья нужно? Ах да! Семь раз в неделю вволю спать. Ведь без перины, однозначно, Век в жизни счастья не видать!

4. Все остальное время суток Должны вы посвятить друзьям, Веселью, музыке, животным. И здесь желаем счастья вам. Желаем вам всех благ на свете, И только не жалейте вы, Коль не получится все сразу. Придется ждать. Что ж, се ля ви! 5. Не лицемерим мы, в вас веря, Сулим не призрачный мираж Враньем обидеть вас не смеем, Не в наших правилах пассаж. О кей все в вашей жизни будет, Всегда уверены мы в вас. Учитесь ждать, умейте верить, И к вам придет ваш звездный час!

Песня учителей на мотив песни «Песня остается с человеком» 1. В этой школе вы дружили с колыбели, Дружбе этой не разбить годам. Но все песни спеть мы с вами не успели, Приходите в школу в гости к нам. И тогда мы дружною семьею Будем песни детства в зале распевать. Всем расскажем, как живем с тобою, И о прошлом будем вспоминать. Припев: Через годы, через расстоянья. На любой дороге, в стороне любой Школе ты не скажешь «До свиданья», Школа не прощается с тобой! 2. Пусть сегодня вы уходите из школы, И вас ждут счастливые года. Только школу никогда не забывайте, Школа- верный друг ваш навсегда.

Ведущие: 1. Долгим трудным был путь к аттестату. 2. Они хватали двойки и срывали уроки, сбегали с занятий и грубили учителям. 1. Устраивали побоища и теряли дневники… 2. Но… беззаветно, упорно, упрямо Верила в вас ваша классная мама! Она вас, бывало, за двойки гоняла, Звонила домой, за прогулы ругала. 1. Ну а теперь говорит: «Эти дети… Самые лучшие на планете. А в день выпускной, не скрывая волнения. Глядит на них с гордостью и восхищением. 2. И, кажется, думает с теплой печалью, Что это выпуск её уникальный! Песня выпускников на мотив «Это любовь»

Пугачевой 1.Если бы не мы ,не мы, не мы, Были тогда здоровы вы. Не было больной бы головы. Сердце было б крепче. Если бы не мы ,не мы, не мы Классные часы б забыли вы, Смысла в жизни не искали б мы И сейчас не пели. Припев: Это наш класс. Несерьезный, балованный и разгульный. Это наш класс, Недисциплинированный, очень шумный. Это ваш класс, не имеющий желания учиться. Это ваш класс, погулять готов и отличиться. 2.Если бы не мы , не мы, не мы, Не были б вы вечно молоды, Не было б у нас такой весны, Трудной и счастливой.

Если бы не мы ,не мы, не мы Серыми бы стали ваши дни, Как бы не тянулись бы они, Не были б красивы. Припев: Это наш класс. Молодым задором наполняет школу. Это наш класс, Он такой родной, и близкий, и веселый. Это ваш класс, Будем ждать на встречах каждый год мы в школе. Это ваш класс, Он такой родной, и близкий, и веселый. 1. На сцену приглашаются классные руководители выпускных классов- Яновская Майя Ивановна и Шумайлова Татьяна Михайловна! Слова классных руководителей. (Игра с выпускниками « Узнай своих учителей»)

Ведущие: 1.Есть у нас сегодня и почетные выпускники 2.Все одиннадцать лет они старательно повторяли школьную программу, ликвидировали пробелы в своих знаниях… 1. И делали порой неожиданные открытия! 2. Создавали по ночам талантливые сочинения, поражающие зрелостью и оригинальностью мысли. 1. Писала фундаментальные рефераты, которые смело можно было бы причислить к кандидатским и докторским диссертациям. 2. Но, главное, умели они оптимально Решать задачки материальные.

1. Завтраки, обеды., штаны и ботинки, Бантики, ленты, тетради, резинки, 2. Новый компьютер, часы, телефон- За это родителям низкий поклон! песня для родителей на мотив песни капитанов КВН: 1. Не знали наши мамы, не знали наши папы, Что скоро выпускные , и дети их растут. Ругали нас нещадно, наверно, позабыли, Что сами пропускали и пение и труд. Припев: Выпускные, выпускные… Дети школу покидают навсегда! Но, конечно, непременно, Повстречаемся мы здесь через года!

2. Мы скажем нашим мамам, Мы скажем нашим папам Огромное спасибо за их нелегкий труд, За то, что понимали, за то, что принимали Такими нас, как были, смотрите- все мы тут. Припев: тот же Выступление родителей. 1. Вы слышали, в школе выпуск? 2. Что, отпуск? 1. Да нет же, выпускной, говорю. 2. Вот и я про это, у наших учителей длительный отпуск от наших детей. 1.Итак, сегодня, …. июня, будет открытый суд над директором школы , классной мамой и учителями 11 класса 2. Знаете ли вы , в чем ваша вина ? (нет)Прошу обвинительную речь ( выходит мама выпускника) Мама 1-я: Все , вышеназванные, обвиняются в том, что : заставляли ни в чем неповинных детей делать домашнее задание. Позволяли неслыханную дерзость, ставили им 3 и 2. Отвлекали родителей беспричинными вызовами в школу. Заставляли перегруженных учебой учеников заниматься подготовкой вечеров, конкурсов.

1. Так пусть же восторжествует справедливость и виновные понесут наказание. Мама 2-я: Позвольте мне встать на их защиту. Знаете ли вы , что такое Учитель? Учитель – это небогатый человек. Богатым в школе не станешь, разве что приобретешь пару-тройку нервных болезней и преданных учеников. ( выходят все выступающие родители)

1-я: Учитель – это не семейный человек. Даже если у него есть дети, муж или жена, спутнику жизни придется смириться с тем, что семья будет всегда идти после школы. 2-я : Учитель – это не одинокий человек. И дело здесь не только в том, что основную часть времени он проводит в школе. Гораздо важнее те невидимые глазу нити, которые протягиваются между ними и учениками. Послушайте, что говорят о вас дети(слова детей)

3-я: Я посовещалась и решила , огромное родительское спасибо вам учителя, директор и классная мама за знания, за доброту, за тепло ваших душ. 4-я : Подросли наши дети и завтра Разлетятся они кто куда. И преграды в пути они встретят, Но школу не забудут никогда 5-я: Не всегда находили мы время, Чтобы словом и делом помочь. На себя взяли вы это бремя, В каждом видя то сына, то дочь.

6-я : Напутственное слово, добрый взгляд Победам детским радовались вместе Сегодня каждый скажет из ребят, Жилось им с вами интересно.

7-я: Спасибо вам за все, что дали им, Простите за тревоги, огорченья. А мы желаем вам любви, надежды и мечты, Идей, удач, улыбок, вдохновенья! ВСЕ РОДИТЕЛИ ПОЮТ(на мотив песни « Замечательный сосед»): Вы по сколько собирали ? Сколь цветов нужно купить? А конфеты заказали? Как нам бал тот пережить?

Хоть продуктов бы хватило, И был красиво накрыт стол Оглянуться не успели, Школьный бал уже пришел.

Боже мой, что за наряды! Что за цены вдруг пошли! Кошельки мы все открыли И их дружно потрясли Но неплохо получилось, Посмотрите все скорей, Вот родитель чем был занят, Было нам не до детей! Как же нам , скажи учитель, Дифирамбы вам не петь ! Столько лет вам приходилось Всех детей наших терпеть. Вы учили всех прилежно, Столько лет вы их пасли

И мы капли вам от стрессов (большая банка с надписью «Капли») К выпускному припасли! Дорогие ребята! 1.Выпускники далеких лет Вам шлют свой пламенный привет! 2. Немало лет прошло , ребята, Но снова кадры проплывают , как в кино, Как мы учились здесь когда-то, Давным-давно, давным-давно. 3. Примите же, как эстафету, Привычку правильную эту- Всегда быть первыми во всем И в гору продолжать подъем.

4.Один рубеж уж вами успешно взят- Вы получили аттестат! От имени всех родителей поздравляем вас с успешным окончанием школы! ( достают будильники, заводят их для звонка) Дорогие выпускники, ваши будильники сейчас звенят для вас, для вашей звонкой, беспокойной жизни. (вместе)В добрый час! Ведущие: 2. Вот и все. И пора нам со школой расстаться. 1.Кто-то должен уйти, а кому-то придется остаться.

2. И где б ни были мы и куда б нас судьба не бросала, 1. Все хорошее в нас в нашей школе имело начало! Финальная песня на мотив песни «Мы желаем счастья вам»: 3. В мире, где кружится снег шальной, Где моря грозят крутой волной, Лишь один единственный остров детства есть. Здесь всегда помогут в трудный час, Здесь всегда улыбкой встретят нас, И чудес таинственных здесь не перечесть.

Припев: Дарит школа счастье нам, Счастье в этом мире большом, Вприпрыжку по утрам Мы приходим в этот дом. Мы нигде и никогда Не забудем школьных друзей. Запомним навсегда Мы своих учителей! 4. В мире, где ветрам покоя нет.

Где бывает солнечным рассвет, Где в дороге дальней нам Школьный снится дом. Где всегда в грозу и в снегопад Чей-то очень-очень добрый взгляд, Чей-то очень добрый взгляд Согревал теплом. Припев: тот же
Время создания страницы: 0.156 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: