Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Ответ в теме: Сценарий выпускного в 11 классе

Имя
Тема!
BB-коды
B) :( :) :cheer: ;) :P :angry: :unsure: :ohmy: :huh: :dry: :lol: :sick: :silly: :blink: :blush: :oops: :kiss: :woohoo: :side: :S :evil: :whistle: :pinch:
Сообщение
Увеличить /  Сократить

История темы: Сценарий выпускного в 11 классе

В истории выводятся последние 6 сообщений - (сначала идут последние сообщения)
8 года 2 мес. тому назад #304

Админчик

Админчик аватар

Ведущий 1:Добрый вечер всем, кто собрался в этом праздничном зале! Мы приветствуем достопочтенных учителей (аплодисменты)! Ведущий 2: Безумно волнующихся мам, пап, дедушек и бабушек! (аплодисменты) Ведущий 1: Сегодня у нас чудесный праздник! Праздник ,которого ждали все выпускники. И не потому, что вместе с ним заканчивается школа, а потому, что нет в школьной жизни более волнующего момента. Чем тот, когда ты в последний раз входишь в стены школы как её воспитанник, а выходишь самостоятельным взрослым человеком. Ведущий 2: Этот праздник дорог всем, кто находится в этом зале. Он дорог родителям, которые 11 лет волновались за своего ребенка, переживали его победы и поражения. Он дорог учителям, ибо никто не проводил с детьми больше времени, чем они. И мы уверены, что учителя гордятся каждым из сегодняшних выпускников. Ведущий 1: И, конечно же, он дорог героям этого праздника. Они преодолели самый главный этап на пути под названием ЖИЗНЬ. Все , что встретится на это м пути, будет завтра. А сегодня –прекрасный праздник! Торжество молодости и красоты, дружбы и верности! Ведущий 2: Под ваши бурные аплодисменты мы приглашаем на сцену выпускников 2010 года Звучит музыка «В старом классе», выходят выпускники Ведущий1: выпускной 2010! веселимся на все 200! до утра прокуролесит выпускной 2010! дружно крикнем: нет чудесней выпускных 2010! будут петь сегодня песни выпускной 2010! мамы, папы, крикнем вместе выпускной 2010! и учителя ответят: выпускной 2010! все дадим мы слово чести ровно через год и 10 чтобы встретить снова вместе выпускной 2010! будет так! виват, друзья! Нам время встречи изменить нельзя! Выходит режиссер и два выпускника Выпускник 1: Вы главный режиссер центрального телевидения? Режиссер :Ну я, что там у вас? Выпускник 2: (Протягивает пухлый том) Сценарий! Мульти-мега-суперсериал « Родная школа»! Режиссер: Какой жанр? Выпускник 1: Психологическая драма… Выпускник 2:С элементами триллера, боевика, комедии и мелодрамы. Режиссер: Продолжительность? Выпускник 1: Продолжительность-11 лет! Выпускник 2: Каждый день по семь серий, ой, по семь уроков! Режиссер: А кто деньги платит? Ну, кто финансирует этот ваш супер-мегапроект? Выпускник 1: Государство финансирует Режиссер: Ну а кто спонсоры? Выпускник 2: Родители спонсируют . Частично. Режиссер: Ну и сколько же там главных ролей за эти 11 лет? Выпускник 1: Всего две главные роли… Выпускник 2: Учитель и ученик! Режиссер: Ню-ню, давайте посмотрим, что вы там насочиняли… Звучит музыка и голос за кадром (и на слайдах текст): «Кинокомпания «Папа-мама пикчерс» по заказу Министерства образования России… представляет суперсериал под названием «Родная школа» (ФИЛЬМ Т.В.) Выпускники поют песню «Выпускной» Ведущий: Далекие звезды нашего детства… Их лучи будут согревать нас всю жизнь! Ведущая: Но ярче всего они сияют именно здесь , на планете по имени Школа… Ведущий: С которой , увы, нам сегодня придется прощаться. Ведущая: Мы покидаем эту заповедную территорию добра, справедливости, света. Ведущий: И, уходя, бросаем взгляд на нашу планету, вспоминаем прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей… Ведущая: Строгих и ласковых Ведущий: Мудрых и чутких Ведущая: Умных и красивых Ведущий: И справедливых. Звучит мелодия песни «Топ-топ, топает малыш», выходят два мальчика и две девочки-«первоклассники» Первоклассник 1: В первый же день нашего прихода в школу мы сразу выяснили, где именно в школе находятся три ключевых пункта. Первоклассник 2: Туалет, столовая и учительская Первоклассница 1: Остановимся поподробнее на этих терминах Первоклассница 2: Учительская- мозговой центр школы, стоянка учителей во время переменок. Первоклассник 1: Туалет- место безопасной психологической разгрузки на уроке. Первоклассник 2: Столовая- место, где можно оказаться на уроке, выйдя на минутку в туалет. Первоклассница 1: Класс: а) пристанище первоклассников, б) дружная , веселая семейка Первоклассница 2: Урок –промежуток времени между переменами. Первоклассник 1: Перемена- время для выполнения домашнего задания. Первоклассник 2: Учитель- человек, который всегда знает, какое сегодня число и который час. Первоклассница 1: Первый учитель – Чехова Нинель Хасановна Все вместе: Наша вторая мама Первоклассница 2: Нинель Хасановна научила нас писать, читать, считать… Первоклассник 1: На ее уроках мы учились вычитать… Первоклассник 2: Свои недостатки! Первоклассница 1: Прибавлять к ним… Первоклассница 2: Кучу достоинств! Первоклассник 1: Разделять… Первоклассник 2: Радости и неудачи с одноклассниками! Первоклассница 1: И каждый день умножать, умножать и умножать наши знания! Все вместе: Огромное Вам спасибо! (Уходят) Ведущая: Да. Хорошо, что мы научились читать! Ведущий: Значит, мы теперь с полным правом можем назвать себя образованными людьми! Ведущая: А образованный человек- это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Ведущий: Ну раньше мы искали это в телевизоре, а теперь только в интернете и книге! Ведущая: И по-настоящему подружили нас с книгой уроки литературы. Ведущий: Конец начала середины первой половины 19 века, моя любимая эпоха! Ведущая: А великий и могучий русский язык! Ведущий: Ой, не надо о грустном! Ведущая: Что за грусть в русском языке? Ведущий: Как что? Ну, там все время причастие какое-то страдает да еще в винительном падеже! Ведущая: И все равно мы почти в совершенстве овладели русским языком! Ведущий: И самозабвенно полюбили великую русскую литературу! Ведущая: И все благодаря Вам ,Валентина Васильевна! Спасибо!(вручают пожелания и т.д. всем) Ведущая: О, сколького мы еще не знаем! Ведущий: А сколько еще предстоит не узнать! Ведущая: Вот, например, иностранный язык. Если позанимаешься английским или французским языком хотя бы четыре часа в день… Ведущий: Значит день пропал не зря! Ведущая: А если будешь заниматься весь день и даже во сне… Ведущий: То овладеешь языком в совершенстве! Выходят 4 ученика, складывают ладони возле щеки, делая вид, что спят. Учитель английского (радостно): Так, дети, начинаем урок английского языка во сне! (читаетзаунывнымголосом) What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a goob boy.(повторяет 2 раза, один ученик не спит, а уплетает батон. Звенит звонок) О, звонок, дети, просыпайтесь, урок окончен! Дети потягиваются, похлопывают друг друга по плечам, радостно общаются) Ученик1: What is your name? Ученик 2: My name is Vasya Ученица 1: I love you Ученица 2: I am a goob boy! Учитель: Молодцы! Вот что значит обучение во сне! Идите на перемену! А ты,………….., дай мне свой дневничок! Запишу тебе замечание! Так… Уважаемые родители, ваш сын совершенно не может уснуть на уроке! Прошу маму зайти в школу для беседы с учителем английского языка. Ну что ты скажешь в свое оправдание? Ученик (бегло, уверенно): What is your name? My name is Vasya. I love you. I am a goob boy Учитель: Эврика! Я открыла новую методику! Обучение во время еды! Следующий урок проводим в столовой! Ученики (хором) : Ура! Ведущий: А я придумал еще более эффективную методику! Обучение иностранному языку вместо сна и вместо еды! Ведущая: Да, с такой методикой уже через три дня абсолютно все бегло заговорят на французском и английском! Ведущий: Если вообще будут способны что –либо говорить! Ведущая: Ну, все это, конечно же, шутки, но у наших учителей иностранного языка методика самая эффективная! Их методика- это любовь к своему предмету! Ведущий: И к ученикам! Ведущая: Спасибо Вам Анна Петровна и Елена Валерьевна! Выходят Бабушка и Внук Внук: Бабушка, помоги решить задачку. Бабушка: Ну, давай! Внук: По одной трубе вливается 200 литров воды в час, по другой трубе выливается 100 литров воды в час, вопрос, какое сегодня число? Бабушка: Очень простая эта задачка. Сегодня 15 сентября. Внук: Как ты узнала? Бабушка: Первого сентября ты пошел в школу, так? Внук: Так! Бабушка: Ну уже 15 дней не хочешь учиться! Внук: Правильно! Бабушка: Вот что значит логическое мышление. А теперь гулять, гулять, гулять! (берет внука за руку и уводит) Ведущая: Ну а нам для решения трудных задач не надо обращаться за помощью к бабушкам! Ведущий: Для этого есть сосед по парте. Ведущая: Береги соседа- источник знаний! Ведущий: А любой источник может иссякнуть! Ведущая: Если его не подпитывать знаниями. Ведущий: Что и делала с успехом наша любимая Оксана Васильевна! Спасибо Вам! Выходят три ученика и «учитель физики» Учитель: Так , дети, приступаем к лабораторной работе. Запишите тему : «Создание вечного двигателя» Ученик 1: А я уже создал! (показывает чайник) Учитель: Что ты создал, это же самый обыкновенный чайник! Ученик 1: Нет, это самый обыкновенный реактор! Как только вода закипит, крышка начинает сама собой подпрыгивать! Учитель: а нужно было создать обыкновенный вечный двигатель! Садись, два! А где твой вечный двигатель? Ученик 2: А я сам вечный двигатель! Вечно меня зовут, когда надо что-то передвинуть: стол , например, или шкаф! Учитель: Может, ты у нас и двигатель, но только не вечный, садись, два! Ну , а ты чем тут занимаешься? Ученик 3(как бы встряхиваясь ото сна): Вот всегда так, только соберусь на уроке что-нибудь делать, обязательно кто-нибудь разбудит. Учитель: Работать надо, а не спать! Где твой вечный двигатель? Ученик 3: Любовь Федоровна, вы ж сами нам говорили, что физику голова нужна не для того, чтобы работать, а для того , чтобы не работать! Учитель: Да, дети, лень- это мощный двигатель научно-технического прогресса! А лентяи- его тормоз. А ну, за учебу! (берет ученика за руку и уводит) Ведущая: Действительно, все самые великие открытия были сделаны ради того, чтобы человек меньше работал и больше отдыхал. Ведущий: Но для того, чтобы сделать такое открытие, как говорит наша любимая учительница физики Любовь Федоровна, надо работать, работать и работать. Спасибо Вам , Любовь Федоровна! Выходит «учитель химии» с колбой и журналом и двое учащихся. Учитель: так , проверяем домашнее задание. К доске пойдет… Ученик: Слушай, ничё не знаю по химии, если вызовут, подсказывай! Ученица: Да чё там знать, на все вопросы отвечай: Н2О и все! Учитель: К доске пойдет…пойдет…. Смирнов! Так, Смирнов, первый вопрос: с помощью какого вещества можно получить бензин? Ученик: Н2О Учитель: А спирт? Ученик: Н2О Учитель: А моторное масло? Ученик: Н2О Учитель: Смирнов, но ведь в Н1О только два атома водорода и один атом кислорода, откуда же там все это богатство? Ученик: Это у вас в пробирке два атома водорода и один атом кислорода, а у нас в речке в этом Н2О вся таблица Менделеева. Учитель: Так, может, там и золото с серебром есть? Ученик: А чё? Кто из этого Н2О бензин добудет, тот и золота с серебром лопатой нагребет! Учитель: Да, все не так плохо, как я думала. На самом деле все гораздо хуже. В бизнесе вы может быть и разбираетесь, а вот в химии –нет. Начнем сначала. Периодическая система элементов….(объясняет без звука) Ведущая: Вот так, от урока к уроку, терпеливо и настойчиво… Ведущий: Наша любимая Наталья Ивановна подводила нас к мысли о том… Ведущая: Что от химии нам никуда не деться. Ведущий: И что рано или поздно , а химию придется полюбить! Спасибо Вам , Наталья Ивановна! Ведущая: Говорят, у каждого светлого будущего есть свое темное прошлое. Ведущий: Да что-ты, наше прошлое это уже история. Ведущая: И современные дети в ней , как рыбы в воде! Ведущий: Иногда , правда путают Куликовскую битву с Ледовым побоищем Ведущая: Но зато помнят, что победили наши! Ведущий: А недавно один выпускник заявил. Что Римскую империю основали русские князья. Ведущая: Ну, не китайские же! Ведущий: Ага, и дату рождения Кутузова путают с погрешностью в тысячу лет. Ведущая: Зато какая широта мышления! Ведущий: Вот сидят сейчас в этом зале наши папы и мамы, бабушки и дедушки. А ведь мы для них – светлое будущее. Ведущая: А наше светлое школьное прошлое уже стало историей. Ведущий: А полюбить историю нам помогла любимая Светлана Юрьевна! А как мастерски она это делала… «Учитель истории» и ученик Учитель: Ну что ж, Сергей, может , ты хотя бы скажешь нам , кто такие стрельцы? Ученик: Стрельцы? Э-э-э…Э-э-э… Ну, те у которых своих сигарет нет. Учитель: Так мы же с тобой говорим о Петре Первом! Ученик: И я о «Петре 1» Купишь пачку, а стрельцы раз и расстреляли. Учитель: О господи! Вот возьмем твоего папу… Ученик: Да моего папу уже дважды брали и оба раза отпускали. Улик не хватило. Учитель: Не перебивай меня! Твой папа-глава фирмы. Его называют генеральным директором. А генеральным директором всей России в 18 веке был Петр 1. Теперь понял? А стрельцы-это те, кто хотел его свергнуть. Ученик: А-а-а, так бы сразу и сказали. Наезжали что ли? Учитель: Хорошо, наезжали, Петр 1 скрывался в Троицком монастыре Ученик: Крышевался? Учитель: Ну да, крышевался. Но когда стал царем… Ученик: Генеральным директором России Учитель: Ну да. Он повесил почти всех. Ученик: Это же мокруха! Учитель: Мокруха, конечно, мокруха. Ученик: Посадили? Учитель: Посадили. На трон. Ученик: Во блин! Учитель: А сын Петра… Его Лёхой звали… Ученик: Реальный пацан? Учитель: Реальный. Любил потусоваться. Ему отрываться надо, а предок бабок не дает. Ученик: Вот жадина. Учитель: Конечно, жадина. Но все ВИПы были за Лёху. Тогда этот генеральный всея Руси отправил его к паханам на выучку (скрещивает пальцы в решетку) Ученик: Круто! Учитель (обнимая ученика): Конечно , круто, а ты говоришь история –это неинтересно… Ведущий: Спасибо Вам, Светлана Юрьевна! Выходят четверо и «учитель географии» Учитель: Здравствуйте, деточки. Начинаем урок географии. Надеюсь все принесли на урок карты? Ученики: (тасуют игральные карты) Все, все! Учитель: Откройте свои карты! Ученики раскладывают карты веером, обмахиваясь ими , показывают отдельные карты зрителям, как в карточных фокусах. Учитель: Покажите, где находится великая русская река Волга? Ученики рассматривают карты с разных сторон, переглядываются, пожимают плечами. Учитель: Что , не нашли? Ученик 1: Нету Волги, Галина Петровна! Учитель: Хорошо, попытайтесь найти Балтийское море. Ученики дружно пожимают плечами, разводят руками. Учитель: Что, и Балтийского моря нет? Ученики: Нету Балтийского моря! Учитель: Может, и Тихого океана нет? Ученик 2: И Тихого океана нет! Ученица 1: Правда-правда, Галина Петровна! Учитель: Ну хотя бы Москву на своих картах вы можете найти? Ученица 2: Ой, Москву нашли! Вот она! Отпечатано в типографии «Роспринт» Ученик 1: Москва, улица Тверская, 52! Учитель (облегченно) : Наконец-то хоть что-то нашли! А теперь, ребята, давайте подумаем, много ли белых пятен осталось на глобусе? А где же наш глобус? Ученик 2: Да вот он! (показывает ободранный глобус) Ученик 1: Только там уже никаких белых пятен нету Ученица 1 : Они им на переменке немножко в футбол поиграли Ученица 2: И теперь на нем только черные дыры остались! Учитель: Все ясно, на картах у вас, кроме Москвы, ничего нет, на глобусе одни черные дыры! Откройте учебники! Ученик 1: Ой, Галина Петровна! Ну какие учебники? Ну кто в 11 классе учебники в школу носит? Учитель: Нет, ну так совершенно невозможно работать! До каких пор то будет продолжаться, может мне кто-нибудь ответить или нет? Ученики дружно поднимают руки, подпрыгивая от нетерпения. Учитель: О, лес рук! Смирнов! Ученик 1: Это будет продолжаться до тех пор, пока мы не окончим школу. А потом мы поступим в институты и начнем грызть науку! Ученица 2: Станем землепроходцами и первооткрывателями. И сотрем все пятна на глобусе! Учитель: Ладно, договорились! Ведущая: Дорогая Галина Петровна! Эта сценка совсем не про нас. Ведущий: Ведь мы географию знаем, как свои пять пальцев. Ведущая: Господа, в результате длительных наблюдений, мы пришли к выводу, что все современные высокоорганизованные существа… Ведущий: Под названием «выпускники» (показывает на гордо стоящего выпускника) Ведущая: Произошли от более простых организмов… Ведущий: Под названием «первоклассники» (на слайде) Ведущая: Путем эволюции. Ведущий: Вот перед вами первоклассник (слайд) Ведущая: Посмотрите, какой он маленький, худенький! Ведущий: За спиной у него тяжелый рюкзак… Ведущая: Вот он бредет с низко опущенной головой. Ведущий: На лице застыло выражение озабоченности и угрюмости. Ведущая:11 лет неутомимой работы учителей и родителей, и вот результат эволюции, так сказать, венец школьного творения- выпускник! (показывает на вышедшего выпускника) Ведущий: Он высок, красив, умен, не обременен никакими заботами. Ведущая: На уроки он приносит только свою чистую совесть. Ведущий: И печать искусственного интеллекта на лице! Ведущая: В результате борьбы за существование путем естественного отбора удалось вывести особый вид выпускника- отличника! Ведущий: Но этот вид встречается крайне редко и поэтому в скором времени будет занесен в Красную книгу. Ведущая: Уроки биологии помогли нам постичь не только эволюционную теорию Дарвина… Ведущий: Но и т о, что биосфера нуждается в нашей защите. Ведущая: Спасибо вам, Татьяна Владимировна! Выходят «учитель информатики « и три ученика Учитель информатики: Ребята, я в ужасе! Вы все захотели сдавать выпускной экзамен по информатике! Ученик 1: Да! Ес! Информатика респект! Информатика это круто! Учитель информатики: Но вы же ничего не знаете! Ученик 2: Зато мы все можем! Учитель информатики: Что ты можешь, Смирнов? Ученик2 : Я могу собрать и разобрать компьютер с закрытыми глазами! Ученик 3: Я могу взломать любой сайт! Ученик 1: Я могу подвесить такую заморочку на виндоус, что ни один сисадмин не разморочит ! Учитель информатики: Но на экзамене нужно рассказывать теорию, отвечать на вопросы билетов! Ученик 1 : Да что там рассказывать! Ученик 2: Наговорим чего-нибудь! Учитель информатики: Знаю. Я, как вы наговорите : «это», «значит», «чисто конкретно», «типа того»! А надо так рассказать, чтобы всем членам комиссии стало понятно! Ученик 3: Да , пожалуйста, мы можем по делу,типа… Ученик 1: Чтобы въехать в суть траблы коннекта перла… Ученик 2: И заюзать чудные фичи на нашем агрегате… Ученик 3: Надо создать домашнюю диру, Ученик 1: Намутить саппорт проги и засейвить. Ученик 2: Если все в шоколаде, ты увидишь нужную аштээмэлку Ученик 3: Значит, перл коннектед! Учитель информатики: Ну, и что тут можно понять? Ученик 1: Кому надо, тот все поймет! Учитель информатики: Что он поймет? Ученик 2: Что мы крутые юзеры! Ученик 3: И знаем информатику Все: На «отлично»! Ученик 1: И все благодаря вам, Марина Ивановна! Ведущая: Ну а этот урок любят все школьники земного шара Ведущий: Потому что по этому предмету все отличники! Ведущая: Нет, потому что на этом уроке можно отвечать хором. Ведущий: Но и соло у доски приветствуется! Ведущая: Уроки музык и пения вместе с Ларисой Николаевной –это луч света в школьном расписании! Ведущий: Это праздник для каждого школьника. Спасибо Вам, Лариса Николаевна! Ведущая: Эстетическое развитие- это очень важно. Ведущий: Но все-таки самые важные уроки- это уроки физкультуры! Ведущая: Потому что уроки физкультуры- это масштабная операция! Ведущий: Под названием «Здоровье нации»! Ведущая: И руководят этой операцией наши любимые Александр Николаевич и Ольга Анатольевна! На сцену, маршируя выходят три «спортсмена» . за ними выбегает учитель со свистком . Учитель: Так-так, Серболин, явился! А я уже собрался двойку тебе по физкультуре в аттестат ставить. Ни одного норматива по легкой атлетике не сдал! Ученик: Да вы что? Мне меньше пятерки по физкультуре в аттестат не нужно! Учитель: Ну сдай хоть что-нибудь! Ученик: Все сдам за один урок! Вот! (Показывает толстую стопу листов) Учитель: Что это? Ученик: Шпаргалки! Всю ночь писал! (перелистывает стопку) Вот: как пробежать стометровку, как взять высоту, как прыгать в длину. Все сдаю при свидетелях! (вручает учителю стопку шпаргалок) Сдал? Учитель: Сдал. Ученик: Так давайте пятерку! Учитель: Держи! (вручает ученику стопку бумаги) Ученик: Ой, что это? (читает) Как получить пятерку по физкультуре Учитель: Шпаргалка. Всю ночь для тебя писал! Ученик: (читает) Зарядка- два часа, кросс-два часа, бег-два часа, футбол- два часа… Ну никакой надежды! Ведущий : Спасибо вам , Александр Николаевич! ФИЛЬМ, слова о классе, песня «В старом классе» Выходит «классный руководитель», ученики делаю вид, что моют пол Классный руководитель: Все в ваших интересах, чем быстрее уберете класс, тем быстрее пойдете мыть парты Ученица 1: Мы уже убрали! Ученица 2: Мы уже помыли! Классный руководитель: Пишите объяснительные записки Ученица 1: О чем? Классный руководитель: Почему не были вчера в школе Ученица 2: А мы были! Классный руководитель: А на контрольной по химии? Ученица 1: На контрольной по химии не были. Классный руководитель: Вот и пишите, почему. Ученица 1: Я,……………., ученица 11 класса средней школы №3, не была вчера на контрольной потому, потому… Ученица 2: А что писать? Классный руководитель: Когда не знаешь о чем писать, пиши правду! Ученица 1: Ага, не была на уроке потому, что кончается на «у» Классный руководитель: Садись, по поведению два! Ученица 1: За что? Классный руководитель: А за то , что кончается на «о. Вы совсем распустились! Поэтому сейчас будет воспитательный час! Ученица 2: Ой, целый час? Классный руководитель: Может быть и два! Ученица 1: Не надо, мы исправимся! Ученица 2: Мы больше не будем! Классный руководитель: Ну ладно, поверю в последний раз! Ведущая: Вот так наша дорогая Оксана Васильевна всегда заканчивала свои воспитательные беседы. Ведущий: И таких «последних разов» было тысячи и тысячи! Ведущая: Мы тоже всегда обещали, что это в последний раз, но… Ведущий: Уже через минуту забывали о своих обещаниях! Ведущая: И как ни странно, Оксана Васильевна верила и надеялась, что из нас выйдет что-то путное. Ведущий: Уже что-то вышло- мы стали выпускниками! Ученица: Уважаемая Оксана Васильевна, ваши ребята только что сдали экзамены, вы, конечно, переживали и волновались за них. Сейчас выпускники будут так же переживать за вас – мы приготовили вам небольшой проверочный экзамен. После его успешной сдачи вам будет присвоено звание самой классной Классной. Выходите, пожалуйста, к нам, в центр зала…- КОРНИ – ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЁ (укороченная) (Показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия. За эти годы вы, наверное, выучили список детей наизусть. Задание № 1. Скажите, кто в классном журнале стоит под номером 6, 13, 18? Задание № 2 Вам надо будет ответить на мой вопрос, выбрав один ответ из трёх предложенных вариантов. – Как на уроке учитель может привлечь к себе внимание? А- Очень эмоционально рассказывать Б- Время от времени издавать странные звуки В – Прятаться за разные предметы и выглядывать оттуда - Что должен сделать учитель, если на уроке молодой человек заигрывает с девушкой? А – Рассадить влюбленных Б - Сесть между ними В – Создать для них романтическую обстановку – Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать? А – Требовать продолжения урока Б – Прийти хотя бы к середине урока В – Не прийти на урок – Представьте, что вы опаздываете на урок, перед вами забор, и вы… А – Постараетесь его перепрыгнуть Б – Побежите в обход В – Сломаете забор Молодец, Оксана Васильевна! А сейчас я попрошу выйти сюда Машу (пока выходят, О.В. надевают большие поролоновые уши) Ребята, посмотрите какие большие уши у вашего кл. руководителя. Никакой вопрос не хочется задать по этому поводу? ….Оксана Васильевна. нас слушала-слушала, а мы всё вешали и вешали лапшу на уши. И вот сегодня мы объявляем День последней лапши. Последний раз у нас есть возможность поездить по ушам Оксаны Васильевны. Приступайте. Дети вешаю лапшу (новогодний дождик, при этом приговаривают в микрофон то, что обычно говорят, когда надо проехать по тем самым ушам) Ребята замечательно справились с этим. И по-моему вполне заслуживают того, чтобы в их честь и, конечно, в честь Оксаны Васильевны прозвучало следующее поздравление: За праздник Последней лапши! Ведущий. Внимание, внимание, а сейчас вы увидите кадры, снятые скрытой камерой на родительском собрании. Команда учителей против команды родителей. Кто кого? Да, родители свои, но и учителей жалко. Поболеем молча. На сцене — боксерский ринг. В одном углу «родители». В другом —«учителя». Учителя. Дорогие товарищи родители! Мы пригласили вас сегодня затем, чтобы сообщить о новых безобразиях, учиненных вашими детьми. Родители. Дорогие товарищи учителя, наши дома стоят рядом с вашей школой, и мы своими глазами видим, что позволяют себе ваши ученики. Учителя. Ваши дети! Родители. Ваши ученики! Учителя. Интересно, а кто это приносит из дома мобильные телефоны и устра¬ивает большой симфонический оркестр на уроках? Родители. А кто заставляет детей пилить дома ножки стульев, якобы выполняя домашнее задание по труду? Учителя. А вы видели, что ваши дети сделали со стенами школы? Родители. Правильно, а кто их писать-то научил? Учителя. Не мешало бы помощь школе оказать в благоустройстве территории. Родители. Правильно, правильно, а то приезжаешь за ребенком — машину поставить негде, что за дела? Давно пора стоянку организовать. Учителя. Вот и сделайте — ваши дети. Родители. Нет уж, ваши ученики... Учителя. Ваши дети! Родители. Ваши ученики! Ведущий. Стоп, ничья, вопрос остался открытым. Так чьи же мы? Ваши или ваши? Ведущая. Пожалуй, я отвечу на этот вопрос. Не расстраивайтесь, если Вызывают в школу маму Или папу. Не стесняйтесь, Привозите всю семью. Пусть приходят дяди, тети И троюродные братья, Школа —дом второй. Здесь места Хватит точно всей семье. Выпускник 1: Детство –это здорово! Особенно , когда мы мечтаем о всякой всячине Выпускница: Как на Луну полетим Выпускник 2: Как с девочкой на шаре из цирка познакомимся Выпускник 1: Как летом в деревню поедем Выпускница: Как на лошади покатаемся Выпускник1: Как на речку пойдем и с тарзанки нырять будем Выпускник 2: А мне больше всего хочется себя взрослым представить Выпускница: Ага! Ой, я прямо как сейчас вижу, как мамочка моя с работы пришла, сидит за обедом, а я ей говорю : «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Погляди на себя в зеркало- на кого ты похожа?! Вылитый Кощей! Ешь сейчас же!» и она станет есть, опустив голову, а я только командовать буду: « Быстрее! Жуй как следует, да не раскачивайся на стуле!» Выпускник 1: А тут вошел бы папа после работы. Не успел бы он даже раздеться, как бы я уже закричал: « А, явился! Вечно тебя ждать надо! Мой сейчас же руки! Как следует мой! Нечего грязь размазывать! После тебя на полотенце смотреть страшно. Не жалей мыла! И не хлюпай носом. Ты же не девчонка! Вот так, теперь садись к столу. Папа, да не хватайся же ты за газету, наказанье моё! Выпускник 2: А когда бы пришла бабуля, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил: « Папа! Мама! Полюбуйтесь –ка на нашу бабуленьку! Каков вид, а? Грудь на распашку, шапка на затылке, щеки красные, вся шея мокрая. Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять вместо последнего урока в хоккей гоняла? А это что за грязная палка, ты зачем ее в дом приволокла? Что? Ах, это клюшка. Убери ее сейчас же с моих глаз! С завтрашнего дня будешь дома сидеть, гулёна!» Выпускница: Мы думаем, что в этих дружеских зарисовках многие наши родители узнали себя. Знайте, за все это мы вас очень любим! Выпускник 2: И не представляем , как будем жить вдали от дома, вдали от вас, наши родные. Благодарность родителям Взглянув назад, на годы жизни школьной, Что исчезают навсегда вдали Мы скажем с дрожью в голосе невольной: «Спасибо вам, что в школу привели!» Бывало всякое: уроки мы учили, Ночей не спали, забывали дневники, Без сменки нагло мы ходили, И в форточки швыряли мы снежки, Следы мы оставляли в краске новой, И даже червяков копали из земли, Бросались мы котлетами в столовой… «Спасибо вам, что в школу привели!» Нам было здесь и весело, и грустно… Пятерки – радость, двойки – стыд и срам. Сейчас мы, переполненные чувством, Расскажем, как мы благодарны вам. Вам – маме, папе, бабушке, братишке… Вы в школу с нами в первый раз пришли… Купили нам тетрадки, ручки, книжки… «Спасибо вам, что в школу привели!» Вы нам уроки делать помогали, Следили за оценками у нас; Мы вместе уравнения решали – Всю ночь сидели, не смыкая глаз. Благодарим за ценные советы – Они нам очень в жизни помогли. Пусть наши дети тоже скажу это: «Спасибо вам, что в школу привели!» Слова о маме Песня о маме Выпускник: Дорогие родители! С вам, мы , конечно, не прощаемся, но с вами прощается наш школьный возраст, наши школьные радости и неудачи, наши пятерки по физике и записи в дневниках. Выпускница: Вам не надо больше приходить в школу на родительские собрания. Вы славно потрудились и заслужили вручения документа - Свидетельства об окончании школы № 3 серия11 от 2010года. Выдано гражданимну Родителю с общей фамилией Школьникову Классу Параллелевичу. Настоящим документом удостоверяем вас тем, что вы вместе со своим ребенком поступили в школу № 3 в 1999 году и вместе с ним успешно закончили школу в 2010 г. В ходе обучения показывал неоднократно глубокие знания и блистательно сдал ЕГЭ. А также проявлял уважение к педагогам, помогая им во всем. Дата 27.06.2010 Школа №_3 Выпускник: А теперь слово самим родителям. (зачитывается расписка) РАСПИСКА РОДИТЕЛЕЙ Мы, ниже подписавшиеся родители нынешних выпускников школы, выдаем расписку школе в том, что мы действительно получаем в 2010 г. Назад своих детей, сданных в школу в 1999 г, на временное хранение, воспитание и обучение. Претензий к школе нет, имеется только нескончаемая и искренняя благодарность. Есть, правда неувязочка: мы сдавали детей мелкоформатных, а получаем назад крупногабаритных. Их, знаете ли, гораздо сложнее прокормить, обуть, нарядить, и далее обучить… Хотя, глядя на их умные лица, мы надеемся, что полученные в школе знания, наши дети скоро отдадут на благо общественности, а общество от этих благ, глядишь, и нам что-нибудь выделит. Слово родителей _______________________ наши дети! Мы, ваши _______________________ мамы и _______________________ папы, очень рады, что вы такие _______________________ дети, и наконец-то сдали _______________________ экзамены и получили ______________________ свидетельства об окончании _______________________ школы! Быстро пролетели _______________________ школьные годы. Позади остались _______________________ уроки, _______________________ домашние задания, _______________________ двойки и _______________________ пятерки. Впереди _______________________ жизнь. Желаем, чтобы все наши _______________________ надежды и ваши _______________________ мечты сбылись! Просим, чтобы ваша _______________________ взрослая жизнь не доставляла нам _______________________ хлопот и _______________________ беспокойств. Поберегите наши и без того _______________________ нервы! Знайте, что всегда можете рассчитывать на нашу _______________________ помощь и _______________________ поддержку! Ваши _______________________ и _______________________ родители… Школа окончена. Выросли детки. Занесены в аттестаты отметки - И наступил знаменательный срок: Два поколенья - "потомки" и "предки" Вместе пришли, как на первый урок. Вместе сегодня мы день этот встретим, Праздник разлуки застольем отметим. Но очевидно для мам и для пап, Что навсегда он запомнится детям - Только что пройденный школьный этап. Здесь они крепли и мир познавали. Мамы и папы забудут едва ли, Как, наши трудности с нами деля, Детям тепло своих душ отдавали Наши союзники - учителя. Ждeт повзрослевших детей перемены, Станут солидны они и степенны - Но не забудут они никогда Школу свою - не казенные стены, А ощущенье родного гнезда. Трудно живётся на этой планете, Разные трудности ждут их на свете. Но благодарно, тепло и светло Вспомнят не раз наши взрослые дети, Как им в начале пути повезло... - Как быстро выросли наши дети! Они читают толстые тома, Решают непонятные для нас задачи и задают сложные вопросы. - Вчера моя спрашивает: - Папа, за сколько ты смог бы прочитать "Войну и мир"? Я подумал-подумал и говорю: - Ну, баксов за сто! - А мой, наконец-то, объяснил мне на понятном языке, чем отличается артикль "а" от артикля "the": - "A" - это "ТИПА…", а "The" - это "КОНКРЕТНО…" - А мой недавно учил младшую сестренку писать цифру 8: - Как ты не понимаешь! Это же знак бесконечности, поставленный вертикально! - Да, как незаметно наши дети стали взрослыми! И век, и строй давно сменился, Но климат в школе сохранился - Глубокий к знаниям подход, Прогресс и смелый взгляд вперед! Примите же, как эстафету, Привычку школьную эту - Всегда быть первыми во всём И в гору продолжать подъем! Один рубеж успешно взят- Вы получаете аттестат! Дорогие ребята! От имени всех родителей поздравляем вас с успешным окончанием школы! Родители поют на мотив песни "Незаконченный роман" И.Крутого: I. 11-ый класс, последний выпускной экзамен… Учебою была насыщена для вас весна. Но лето к вам пришло, Свободу принесло, И ваша жизнь надеждами полна! Припев: Ручьи текли, сугробы таяли, И зачарованно читали мы Красивый незаконченный роман Детских лет, школьных дней! Но все когда-нибудь кончается, В большую жизнь уйдете вы сейчас, Оставив незаконченный дневник В классе, на скамье! II. Немало между вами радостных воспоминаний! Поездок, вечеров веселых школьных дискотек! Не повторится вновь И первая любовь! В душе у вас останется навек! Припев Выступление учителей Выходят учителя с предметами для активного отдыха, звучит припев песни «Малинки». Все танцуют. Появляется учитель, недовольный тем, что происходит , командует: «Рявняйсь, смирно!», все застывают в разных позах. Директор: Я не понимаю, вы чему радуетесь? 1-й учитель: Завтра в отпуск! 2-й учитель: А радуемся потому, что нас в него отпустили! Директор: Зря радуетесь! Мы до сих пор не поздравили наш самый лучший класс с победой в общешкольном конкурсе «Класс года» и еще не провели выпускной, аттестаты детям не выдали. 2 –й учитель: Непорядок, надо что-то делать! 3-й учитель: Надо исправляться и устроить им торжественное награждение 4-й учитель: Итак, сегодня у нас проходит новая презентация в новом десятилетии! Мы презентуем класс года– 2010. Итак, начинаем! 5-й учитель: Право для вручения аттестатов в номинациях предоставляется Президенту школьной ассамблеи, доктору детских сердец и душ директору школы Марженаковой Любовь Федоровне. 2 –й учитель: Право для награждения в номинации «Золотой фонд школы» предоставляется Вице президенту школьной ассамблеи, заместителю директора по воспитательной работе ..... «Золотой фонд школы» ...... Как хорошо, что в школе есть ребята Чьи ум и знания приносят славу нам «Золотой фонд школы»-статус Присвоен двум ее ученикам (слова, подарок, грамота, аттестат) 3-й учитель: Право для награждения в номинации «Поэзии затронутые струны» предоставляется мудрейшему путешественнику по карте учителю географии ....“Поэзии затронутые струны” Прочтет стихи и Муза оживает От строк проникновенных сердце замирает (слова, подарок, грамота, аттестат) 4-й учитель: Право для награждения в номинации «Мисс доброта» предоставляется хранителю детских тайн и любителю поговорить по душам учителю биологии...э «Мисс доброта» Среди всех человеческих качеств Оно ценится неспроста: Жизнь не может идти иначе, Пока в мире есть доброта. (слова, подарок, грамота, аттестат) 1-й учитель: Право для награждения в номинации «Верные друзья» предоставляется учителю музыки , с которым вместе весело шагать, .... "Верные друзья", Всюду вместе, ……… я Столько лет уже друзья. Дружбе преданной такой Позавидует любой. (слова, подарок, грамота, аттестат) 2 –й учитель: Право для награждения в номинации «Солнце класса» предоставляется магу и чародею, учителю химии .... «Солнце класса» Неважно, какая сегодня погода, Пусть даже на улице дождик идет, В душе и на сердце легко в непогоду, Когда с вами рядом солнце живет. (слова, подарок, грамота, аттестат) 3-й учитель: Право для награждения в номинации "Душа класса" предоставляется учителю информатики, который , может буквально на пальцах, управлять сложной вычислительной техникой.... "Душа класса" Лидером в классе стать очень не просто, Нужно для всех интересным быть, Вряд ли помогут тут тебе звезды, Важно людей знать и любить. (слова, подарок, грамота, аттестат) 4-й учитель: Право для награждения в номинации «Звезда сцены» предоставляется профессионалу , который научит петь буквально любого, даже тех , кому на ухо наступил медведь, «Звезда сцены» Если вам дан талант блистать, Не надо в землю зарывать. (слова, подарок, грамота, аттестат) 1-й учитель: Право для награждения в номинации "Мистер и Мисс Надежда и Опора»

предоставляется обладателю ловких рук, который научил вас, как поддержать здоровье с помощью массажа .... "Мистер Надежда и Опора" "Мисс Надежда и Опора" Жизнь не покажется штукой сложной, Когда опереться на друга можно, И, несмотря на все перемены, Надежность ценилась в любое время. (слова, подарок, грамота, аттестат) 2 –й учитель: Право для награждения в номинации «Обаяние выпуска» предоставляется лекарю детских душ и просто очаровательной женщине ..... " Обаяние выпуска" Если кто-то вам улыбнулся, И вокруг разлилось вдруг сиянье - К вам фортуна внезапно вернулась, Вот что сделало обаянье. (слова, подарок, грамота, аттестат) 3-й учитель: Право для награждения в номинации " Вечный двигатель» предоставляется обладателю неиссякаемой энергии Искрастинской Г.П. «Вечный двигатель» (Серболин С.) Такие люди зажигают, вдохн
Время создания страницы: 0.151 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: