Добро пожаловать,
Гость
|
|
В этом разделе представлены полные версии сценариев к свадьбам, дням рождения, Юбилеям, и другим семейным праздникам
Сценарий Выпускного вечера
Сценарий Выпускного вечера 8 года 8 мес. тому назад #303
|
Вот позади года вашей учебы. И были взлеты, были и падения. И в этот вечер хочется всем нам, Чтобы запомнили вы каждое мгновение. Итак, мораль такая: нам сегодня нужно Наш вечер выпускной отметить весело, задорно, дружно! ..Согласны? На шумном веселом застолье, за богатым красивым столом, Наполним же наши бокалы искристым и вкусным вином! А теперь поприветствуем друг друга: Руки дружно все подняли, Правой ручкой помахали. Ну а левая рука опускается пока На колено. Не свое, а соседа своего. Правой ручкой горячо Мы соседское плечо Обнимаем неприлично. Вам понравилось? Отлично! Покачались влево, вправо. Качаетесь отлично! Браво! Теперь погладим свой живот. Улыбнемся в полный рот. Соседа справа подтолкнем. Соседу слева подмигнем. К столу слегка нагнулись, За рюмашкой потянулись В руку рюмочку берем Дружно с мест своих встаем. Продолжаем мы забаву- Чокнемся с соседом справа! Рюмка чтоб не запотела- Чокнемся с соседом слева! И с соседом супротив, Поддержать чтоб коллектив! Крикнем громко: "По-здрав-ля-ем!" И до дна все выпиваем! «КЛЯТВА ВЫПУСКНИКОВ» Школа, выпускной - ___________ (эту фразу повторяют выпускники) Долгожданный выпускной - ____________________ Ждали мы его весь год - _______________________ Ночь бессонная нас ждет! _____________________ Вместе клятву мы даем, ________________________ Школу мы не подведем. _________________________ Мы клянемся, что не напьемся _____________________ Мы клянемся, что не подеремся _______________________ Будем петь и танцевать, будем в конкурсы играть!! Итак, конкурс первый! Назовите, пожалуйста, фамилию: 1. Дмитрий Иванович …(Менделеев) 2. Петр Ильич…. (Чайковский) 3. Михаил Васильевич (Ломоносов) 4. Вольфганг Амадей (Моцарт) 5. Артур Конан (Дойл) 6. Кто автор книги «Приключения Чипполино»? (Родари) 7. Как звали поэта Есенина (Сергей) 8. Кому принадлежит фраза: «Самая трудная вещь – требование к себе» (Макаренко, Фонвизин, Пушкин) 9. «Чем больше человек знает, тем он сильнее» (Чехов, Горький, Толстой). РОЗЫГРЫШ Когда молодежь присела за столы, прекрасно проходит розыгрыш . Всем сообщается , что под стульями находится три объявления для счастливчиков, родители приготовили детям сюрпризы. На записках указано, что выиграл счастливчик / 100 долларов, нетбук, МР-3 плейер/. Молодежь срывается искать выигрыш… « Стоп, стоп, стоп ! Вы такие взрослые! А в халяву до сих пор верите! /развивайте тему как вам угодно/ Но, эти праздничные столы – это действительно сюрприз – любовно подготовленный вашими родителями!» Проходит весело и забавно, «покупаются» на розыгрыш все!!! Тост вызревает сам собой! Многие взрослые считают, что у детей нестандартное мышление. Вы, конечно, далеко не дети. Сейчас мы проведем конкурс на эрудицию. Догадайтесь, о каких известных сказках идет речь: 1. Сказка о фермерском хозяйстве по выращиванию овощей (Репка) 2. О преимуществе каменных строений перед соломенными (Три поросенка) 3. О перенаселении жилой площади, что привело к разрушению строения (Теремок) 4. О нелегком пути хлебобулочного изделия к потр*****лю (Колобок) 5. Сказка о том, как экстрасенс подарил президенту радарное устройство (золотой петушок) 6. О первой жертве неудачного вложения денег (Буратино) 7. О том, как любовь превращает зверя в человека (Аленький цветочек) 8. О девушке, которая три раза чуть не вступила в неравный брак, но потом все-таки нашла своего принца (Дюймовочка) Дорогие ребята! Юноши и девушки! Сегодня вам завидуют все. Вашей молодости, вашей красоте, вашему оптимизму. Сегодня ваш праздник, вы – хозяева этого вечера, и я обращаюсь к вам с просьбой. Чтобы вы пригласили на школьный вальс ваших родителей! Этим вальсом мы откроем БАЛ. Но перед тем, как зазвучит музыка, мне бы хотелось объявить конкурс на лучшее название вечера (название «Выпускной бал» не предлагать). Подумайте, а позже мы подведем итоги. Звучит вальс. Дорогие друзья! Ничто так не объединяет друзей, как хоровое пение. Вот и сейчас мы попробуем спеть хором, разделившись на две команды: 1-я (родители), 2-я (выпускники). Вы должны угадать и спеть мелодию: Взрослым: 1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси (где-то на белом свете). 2. Песня о городе, куда не едут поезда и не летают самолеты (мальчик хочет в Тамбов). 3. Песня о бешеном аппетите и нежелании работать (Антошка) 4. Песня о безобидном животном, которого ненавидит весь дом (Черный кот) Выпускникам: 1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества (от улыбки…) 2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня (маленькая страна). 3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования (мы едем, едем, едем). 4. Песня о животном, которое каждая дворняжка знает (чебурашка) Дорогие ребята! Я приглашаю 6 человекв центр. (выходят в центр) Вам предстоит выполнить Домашнее задание.(раздаются листочки с заданиями). Прошу ознакомиться с ними и выполнить. Кто быстрее, тот победитель! СПИСОК ЗАДАНИЙ. 1. Прочитайте задания. 2. Хлопнуть в ладоши 4 раза, поворачиваясь после каждого хлопка вокруг своей оси. 3. Обнять классного руководителя. 4. Подпрыгнуть на месте 3 раза. 5. Поцеловать любых 2-х человек из зала. 6. Прокричать: « Прощай, школа!» 7. Положите лист с заданиями на пол перед собой. 8. Спеть первый куплет песни «Учат в школе». 9. Выполнить задание 7 и 8. Какие вы не внимательные! Тут же русским языком написано: ПРОЧИТАТЬ все задания вслух, выполнить задания № 7 и 8. Дорогие друзья! Сейчас я вам раздам карточки, на которых написаны персонажи кино, или герои книг. Какая пара найдет друг друга, быстро говорит об этом. Карточки: Буратино - Мальвина Кащей - Баба Яга Руслан - Людмила Князь Гвидон - Царевна Лебедь Онегин - Татьяна Волк - Красная шапочка Ромео - Джульетта Мастер - Маргарита ИТАК! пары нашли друг друга (знакомимся, кто кого нашёл, ) Ну а теперь следующее... в каждой семье бывает белая и чёрная полоса и наши пары не исключение. Представим себе, что настала чёрная полоса и влюблённые друг с другом не разговаривают, А ОБЩИЕ ДЕЛА ДЕЛАТЬ НАДО! (можно спросить какие дела, как думаете?) Раз не разговариваете, то должны понимать друг друга без слов. ПРИЗ получит та пара, которая будет более оригинальна. Я даю вам карточку, на которой написано определенное задание, а он пантомимой показывает, что должна девушка сделать. Показывает до тех пор, пока она не угадает ( и так каждая пара по одному заданию) лучшая определяется гостями. ЛЮБИМАЯ ДОЛЖНА ..... (и начинается пантомима) ЗАДАНИЯ МОГУТ БЫТЬ ТАКИМИ: 1.сходить на базар и купить горшок для цветов. 2 купить шампанское 3. купить говяжий язык 4. куриную грудку 5. говяжью печень 6. купить рыбу. Чья пара быстрее всех справится с этими заданиями, переходит к последнему. Танцевальный конкурс: по команде каждая пара танцует: 1) Вальс 2) Ламбада 3) Летка – енка. 4) Танго. Ведущий: Когда-то вы были совсем маленькие и мы рассказывали вам сказки, не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку. Действующие лица, при упоминании их роли произносят фразы: Выпускник - "А я чё? Я ничё...", Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!", Директор школы - "Что здесь происходит?" Клас.рук-ль - "Они у меня хорошие!" Маманя - "Куда только школа смотрит?!" Папаня - "Ремня получит!" Одноклассники - "Хорош дурака валять!" Жил да был Выпускник...Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка...Первым забеспокоился Директор школы...А Выпускник ему...Все потому,что нашептывала ему не ушко Лень-матушка...Директор школы...вызвал Классного руководителя...Классный руководитель... пошел к Выпускнику...Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка...Тогда Классный руководитель...вызвал Маманю...Пошли Маманя.. и Классный руководитель...к Директору...И сказал Директор...А Классный руководитель...ответил.А Маманя...сказала.На что Выпускник ...ответил.Потому-что шептала ему на ушко Лень -матушка...Отправилась Маманя... за Папаней...Пришли Папаня...,Маманя...,Классный руководитель... и Директор...к Выпускнику...А Выпускник им...А Лень-матушка ему...И рванул Папаня...за Одноклассниками...,потому что любое дело в коллективе лучше решаемо.Прибежали Одноклассники...И хотела бы сказать им Лень-матушка...,да только сначала сказал Директор...потом добавил Классный руководитель...выступила Маманя...Громко крикнул Папаня...После чего в спор вступили Одноклассники...На что Выпускник ответил... Молодцы! Теперь подвижная игра – эстафета: Эстафета с перчатками (для детей и родителей) Что требуется: 2 пары перчаток. Две равные команды выстраиваются, каждая в свою колонну по одному человеку. У первого человека в каждой колонне имеется пара перчаток. По сигналу первый игрок в каждой колонне оборачивается и одевает перчатки следующему игроку. Затем этот второй игрок снимает перчатки, поворачивается и одевает перчатки третьему игроку. Так продолжается, пока последний игрок не снимет перчатки. Выигрывает команда, закончившая первой. АТТЕСТАЦИЯ Итак, внимание, сейчас наши выпускники пройдут последнюю школьную аттестацию и покажут всем присутствующим на празднике, как они знают свою школу, какими они были внимательными ко всему, что их окружало. Аттестационная комиссия естественно ваши учителя. 1) В какую сторону открываются двери в каб. директора? 2) Сколько ступенек на школьном крыльце? 3) Сколько колон в фойе школы? 4) Самое популярное блюдо в шк. столовой? 5) Сколько кабинетов на 1-м этаже? 6) Кто такой в школе мастер на все руки? 7) На каком этаже библиотека? Сколько компьютеров в школе? 9) Сколько стульев в кабинете директора? 10) Самый солнечный класс? 11) Сколько первых классов? 12) Какие в спротзале находятся спортивные снаряды? 13) Сколько всего учителей в школе? 14. Номер телефона в кабинете директора? А один из самых торжественных моментов аттестационная комиссия вручает выпускникам дипломы о внимательности и любви к родной школе. Гадания Звучит «Цыганочка». У нас в гостях, если вы заметили, были цыгане и оставили ромашку, что бы мы вам погадали, да о будущем рассказали. 1.Ни к чему тут все дебаты, я пошёл бы в депутаты! 2.Пользуйтесь друзья моментом поговорить с будущим президентом! 3.Ой, ребята, ну куда вам, я хочу стать генералом! 4.Я не буду пить, курить – «Мерседес» хочу купить! 5.Мне учиться надоело, я открою своё дело! 6.Сегодня в вальсе закружусь, ну а завтра прямо в ВУЗ! 7.Всё мне, братцы, по плечу, но не знаю что хочу! 8.Не верю я в гадания и сохраню молчание! 9.Не хочу жениться, а хочу учиться! 10.Посещу другие страны, путешественником стану! 11.Я, друзья, горжусь собою, скоро банк я свой открою! 12.Так скажу я вам, друзья, я пойду в учителя! 13.Дорогу вижу я одну – прямой наводкой в ДГУ! 14.Всё, ребята может статься – буду я в кино сниматься! 15.Улыбнитесь, папа, мама, я, наверное, бизнесменом стану! 16.Все болезни нипочём, если стану я врачом! 17.Проснулись все мои таланты – наверно стану музыкантом! 18.Я засею все поля – агрономом буду я! 19.Я юристом стать хочу, и диплом свой получу! 20.Надо мне билет в Австралию купить, буду я на ферме кенгуру разводить. 21.Шоуменом буду я, и на модных вечеринках зажигать, друзья. 22.Бизнес в Троицке построю: стриптиз – бары я открою. 23.В эмиратах как я нужны – добуду тонны нефти для страны. 24.Директором второй школы стану я, ну, держитесь, учителя! 25. Мое решенье неизменно – стать миллионером непременно. МЕШОЧЕК С ПРИЗОМ! Первого вызываю парня, отдаю ему пакетик со словами: 1.Отдайте этот мешочек игриво, Девушке в платье самом красивом. 1.Да, увидев ваше самое красивое платье,, Юдашкин выжил бы навряд ли! Но ищет мешочек кого-то другого: Парня самого большого. 2.Ой, ты очень высокого роста, Тебя достать не просто… Но получит мешочек девушка та, У которой глаза - сама доброта. 2.ВАШИ ГЛАЗКИ, КАК АЛМАЗКИ, НУ ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ?! ТОЛЬКО МЕШОЧЕК ПРИДЁТСЯ ОТДАТЬ. ЧТО В НЁМ – НЕ МУЧАЙТЕСЬ ВОПРОСОМ, НАЙДИТЕ ПАРНЯ С БОЛЬШИМ НОСОМ. 3.НОС ВАШ НЕ ТАК И ВЕЛИК, НО МЕШОЧЕК БЕРИ И БЕГИ ПО ДОРОГЕ К ДЕВУШКЕ, У КОТОРОЙ КРАСИВЫЕ НОГИ. 3.НОГИ КРАСИВЫ, ЧТО ТУТ СКАЗАТЬ, ТОЛЬКО МЕШОЧЕК ПРИДЁТСЯ ОТДАТЬ. СЕЙЧАС ВАМ ПРИДЁТСЯ БЕЖАТЬ И ПАРНЯ НЕВЫСОКОГО РОСТА ИСКАТЬ. 4.ДА, РОСТ ВАШ НЕ ТАК И ВЕЛИК, НО СИЛА НЕ В РОСТЕ, ЧУТЬ-ЧУТЬ, И МУЖИК! И ОН ПОСМОТРИТ ЗОРКО И НАЙДЁТ В ЭТОМ ЗАЛЕ ЛУЧШУЮ ТАНЦОРКУ. 4.ДА, ЭТА КРАСА ПРОСТО ДИВО! И ТАНЦУЕТ ОНА КРАСИВО. ВЫ МЕШОЧЕК В РУКАХ ПОДЕРЖИТЕ, И ПАРНЯ С БОЛЬШИМИ УШАМИ НАЙДИТЕ 5.УШИ У ВАС – ВОТ ЭТО ДА! И СНОВА МЕШОЧЕК ПОПАЛ НЕ ТУДА. ВЫ ГОЛОВУ ЧУТЬ-ЧУТЬ ПОВЕРНИТЕ И ДЕВУШКУ С ПЫШНОЮ ГРУДЬЮ НАЙДИТЕ 5.ЭТА НАТУРА НЕ СО СМЕШКОМ, НО С НЕЮ, ДРУЖОК, ПОФЛИРТУЕШЬ ПОТОМ. ДОЛГО МЕШОЧЕК ПО ЗАЛУ ГУЛЯЛ, НО К ХОЗЯИНУ ОН НЕ ПОПАЛ. А КОМУ ЖЕ МЕШОЧЕК НАШ ПОЛАГАЕТСЯ? ВАМ ВСЕМ СТАНЦЕВАТЬ ПРЕДЛАГАЕТСЯ Не будем прощаться с детством Звучит песня «Куда уходит детство» Уходит детство, что тут удивляться? Оно от всех уходит как-то раз. И хочется и плакать, и смеяться, И хочется ни с кем не расставаться... Постой, не уходи, 11 класс... Давайте остановим мгновение и на пороге взрослой жизни оглянемся на свое детство. А поможет нам в этом любимая и знакомая игра «Ручеек». Знакомая, да не совсем. Я прошу учителей образовать первые пары. Игра «Ручеек – счастливая пара» - музыка останавливается, кто в коридоре, тот счастливая пара, которая после игры, получит приз. ВЕРЮ – НЕ ВЕРЮ Неужели мы расстанемся со школой просто так? Ну, конечно же, нет! Правила игры “Веришь не веришь» просты как дважды два. Я задаю вопрос, который начинается со слов "Верите ли вы, что…", а вы стараетесь определить: верно это или нет. 1.Верите ли вы, что в Средние века и в первых столетиях Нового времени истолченные в порошок египетские мумии продавались в Европе как медицинское снадобье? (нет) 2.Верите ли Вы, что слово "баня" китайского происхождения и образовано из двух иероглифовБА и НЯ, что вместе означает "чистый человек"? (Нет - это - просто моя выдумка.) 3.Верите ли вы, что в Псковской области Российской Федерации есть такие деревни: Малые Старики, Наливайки, Болваны, Гололобы, Черепы, Малая Храпь, , Узкая Губа, Мочилки , Новодети, Сукино, Козлы ? (Да) 4.Верите ли вы, что Юлий Цезарь носил лавровый венок, чтобы скрыть начинающyюся лысинy? (Да - исторический факт.) 5.Верите ли вы что, Крокодил обладает самым громким голосом из всех животных?(Да) (Голос крокодила — нечто среднее между лаем и рёвом, особенно часто слышен в период размножения.) 6.Слон - единственное животное, не умеющее подпрыгивать.(да) 7.Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс) 8.В шабаше ведьм должно принимать участие 666 ведьм ( Нет) 9.Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет) 10.В некоторых странах жуков-светляков используют в качестве осветительных приборов? (Да) 11.Лось является разновидностью оленя? (Да) 12.Мойву эскимосы сушат и едят вместо хлеба? (Да) 13.Рост Конька - Горбунка составляет два вершка? (Нет, три) 14.Правда ли что героин изначально был изобретен и применялся как лекарство от кашля? (да) 15.Некоторые лягушки умеют летать? (Да, в тропических лесах Азии и Африки) СУПЕРВЫПУСКНИК 1. Супервып. Должен уметь красиво и быстро одеваться – завязать галстук. 2. Супервып. Должен быть ловким и сильным – быстро собрать газету в кулак в твёрдый маленький комочек. 3. Супервып. Должен хорошо и красиво говорить – сказать скороговорку. 1. Супервыпускница должна хорошо выглядеть, аккуратно и модно одеваться – назвать по очереди фамилии известных Кутюрье. 2. Супервып. Должна быть умной – отгадать загадки. 3. Супервып. Должна иметь хорошие манеры – показать пантомимой, в каком порядке надеваются обувь, пальто, шляпа. 4. Супервып. Должна быть артистичной, весёлой – станцевать танец с молодым человеком в паре. З а г а д к и (для супервыпускници) 1.В какой сказке для того, чтобы сыграть свадьбу, пришлось организовать нападение на тестя? («Бременские музыканты»). 2.В какой сказке герой совершил неоднократное покушение на жизнь и имущество троих несовершеннолетних, состоящих в родстве. И только строительное мастерство и смекалка в трудную минуту одного из героев спасло всех братьев от неминуемой гибели. («Три поросенка»). 3.В какой сказке лицо, имеющее весьма дурную репутацию, прикинувшись близким родственником своих жертв, совершил покушение на семерых малолетних представителей леса? («Волк и семеро козлят»). 4.Героиня какой сказки использовала собственного мужа для вымогательства ценных вещей у представительницы морской пучины? («Золотая рыбка»). 5.Герой какой сказки систематически привлекал собственных родственников к сельскохозяйственному труду? («Репка»). 6.Домашняя птица, которая могла бы приносить золотой доход своим хозяевам? (Курочка Ряба) 7.В какой сказке обитательница реки выполняла все прихоти главного героя? («По щучьему велению») 8.В какой сказке царевич нашел своё счастье в болоте? («Царевна-лягушка») 9.Как звали девочку, которая учинила разгром в домике троих лесных жителей? (Маша) 10.Сказка про общежитие, рухнувшее от перенаселения. (Теремок) 11.Сказка, в которой кот устраивает личную жизнь хозяина.( Кот в сапогах) Конкурс для учителей... Вызываю классных руководителей. Предисловие: Великий русский педагог Антон Семенович Макаренко говорил, что настоящим учителем он начал считать себя только тогда, когда фразу"Иди сюда" он научился говорить с 16 разными интонациями... Предлагаю выпускникам убедиться - настоящие ли у них педагоги, достойные САМОГО Макаренко. Называю интонацию и учитель вызывает кого-то из учеников. Громко, тихо, ласково, настойчиво, радостно, раздраженно, вопросительно. Классный руководитель Уважаемый классный руководитель _______________________________, ваши ребята только что сдали экзамены, вы, конечно, переживали и волновались за них. Сейчас выпускники будут так же переживать за вас – мы приготовили вам небольшой проверочный экзамен. После его успешной сдачи вам будет присвоено звание самой классной Классной. Выходите, пожалуйста, к нам, в центр зала… 005 - КОРНИ – ТЫ УЗНАЕШЬ ЕЁ (укороченная) (Показывая на зал) Знакомьтесь. Это экзаменационная комиссия. БАРАБАННАЯ ДРОБЬ 02 За эти годы вы, наверное, выучили список детей наизусть. Задание № 1. Скажите, кто в классном журнале стоит под номером 7 (Диана), 11 (Дима), 24 (Вика)? Задание № 2 выберите нужный вариант ответа Что должен сделать ученик, чтобы вас порадовать? А – Требовать продолжения урока Б – Прийти хотя бы к середине урока В – Не прийти на урок И последнее 3 задание, на котором нам понадобиться помощь зала Участвуют Классный руководитель и 5 ребят. Ставим их напротив друг друга. Ребятам раздаём по букве от общего слова, не показывая её Классной. Задание: Классный рук-ль должен запомнить в каком порядке ребята стоят. Она отворачивается, ребята меняются местами. Кл.рук-ль выставляет их в правильном порядке – показываем буквы – получается слово – «ШКОЛА» и «КЛАСС»Вы заслужили звания самой классной Классной . Слово предоставляется классному руководителю Останется вечно она для Вас классной мамой! Школьные частушки Ехать клево по паркету! Жаль, коньков с собою нету. Форма грязная в итоге — Хорошо, хоть целы ноги. К двойкам нам не привыкать, Двойки так легко хватать, Ничего учить не надо — Вот за это и награда. Удержать в буфете еле Нас учителя сумели, Всех толкаем, все хватаем, Будто целый год не ели! В школе слышен тут и там Петушиный шум и гам. Здесь случаются бои — Петухи у нас свои. Теоремою Виета Очарован целый класс. Только теорема эта Не дойдет никак до нас. Я таблицу умноженья Изучил без напряженья, Ведь таблица умноженья Вызывает уваженье. Мы купали в ванной деда По закону Архимеда. Сколько весит старый дед, Знает только Архимед! Сколько будет дважды два? Открывайте рот пошире, Потому что дважды два — Получается четыре! Если кто-то скажет «пять», Мы кончаем выступать! Конкурс ЮРИДИЧЕСКИЙ Сочините и произнесите обвинительную речь, адресованную персонажам, нарушающим законы и инструкции: Старухе Шапокляк — за выгул крыс в неустановленных местах; Лисе Алисе и Коту Базилио — за втягивание несовершеннолетних в валютные махинации; Емеле — заловлю рыбы запрещенными способами; почтальону Печкину — за получение подарков при исполнении служебных обязанностей; Карлсону — за проживание без прописки и без определенных занятий. Конкурс Для конкурса понадобится: большое количество воздушных шариков различной формы, скотчи, ножницы, нитки. Выбирается две мужские команды, которые должны надуть шарики и сделать из них, при помощи скотча, женскую фигуру. Победит та команда, у которой женская фигура получится быстрее и реальней. Женщины так же могут устроить конкурс на лучшую мужскую "скульптуру".
|
|
Модераторы: Админчик
Время создания страницы: 0.140 секунд