Инфоняня - Сайт для родителей и детей

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Курсовые и дипломы по дисциплинам Маркетинг, менеджмент, Внешнеэкономическая деятель

Полные версии материалов во вложении!

Основы промоутерской деятельности

Основы промоутерской деятельности 1 год 6 мес. тому назад #1086

  • Админчик
  • Админчик аватар
  • Offline
  • Администратор
  • Сообщений: 1283
  • Репутация: 0
Для продвижения промо-компании я выбрала очень молодой и талантливый коллектив Школы эстетической гимнастики «Кристалл».

Этот коллектив, как самостоятельный, образовался в 2010 году в г. Бендеры. В нем занимаются дети от 3-х до 11лет (3 группы). И уже через год 25 декабря 2010 года коллектив дал первый свой отчетный концерт в ДК им. Ткаченко, где был полный аншлаг. За такой короткий срок коллектив стал призером кубка Молдовы и призером первого фестиваля аниматорского искусства им Григория Чапкиса в г. Киеве. Показывали свое творчество в Артеке. В мае месяце коллектив «Кристалл» выступил в клубе ЗАО «Флоаре» со соей отчетной программой «Танцуем все!». Это новое направление в гимнастике не оставило равнодушным никого. В зале был аншлаг, зрители были восхищены насыщенностью программы, красочностью костюмов и, конечно же, высоким уровнем исполнения, потому что здесь принимали участие не только дети, но и тренер Тонуркова Анастасия Викторовна, мастер спорта международного класса по спортивной гимнастике, многократная чемпионка и призер различных международных соревнований, а также мастера спорта Тостоноговв Олег и Тупиков Евгений. Это были не просто гимнастические этюды. Это танцевальная шоу программа с замечательным современным музыкальным оформлением, построенная на основе гимнастических элементов. Действительно, хотелось танцевать всем.
В мероприятии принимали участие все три возрастные группы. Репертуар коллектива очень разнообразный. Это: «Русская Кадриль» и «Реквием», танец «Капельки» и «Вдохновение», «Мамбо» и «Ладошки», «Эскиз» и «Танцуем все!» - в общей сложности около 20 номеров.
После окончания программы зрители очень тепло и восторженно отзывались о работе коллектива и высказали пожелания, чтобы такого рода зрелищные мероприятия как можно чаще проводились в городе, потому что многие даже не знают о сосуществовании такого коллектива и такого нового направления в спорте, как эстетическая гимнастика.
Исходя из этого, мне кажется, что танцевально-гимнастическое шоу «Танцуем все!» следует показать в городе ещё раз (возможно платно), а также использовать вторичные рынки в следствие чего, заработать определенную сумму финансовых средств на развитие коллектива. Поможет составить промо-компанию предмет «Основы промоутерской деятельности».


Мероприятие планируется провести 17 сентября 2011 года на базе КДЦ «Шелковик» в 17 - 00 часов.
Промо-компанию начать в июле месяце.




Реклама в прессе

Прежде чем начать рекламную компанию необходимо продумать какой будет логотип, заголовок, слоган и само содержание рекламы. Здесь необходимо помнить и о вложениях. Реклама не должна быть слишком большой или слишком маленькой, слишком пестрой или наоборот недостаточно яркой. Слоган должен состоять не более чем из 7 слов. Все должно быть в меру.
Какой же можно придумать логотип и слоган? Исходя из того, что это Школа эстетической гимнастики «Кристалл», то логотип можно сделать такой: кристалл, на котором расположена гимнастка в движении и округлить в виде эмблемки надписью: «Школа эстетической гимнастики «Кристалл». Так как кристалл – это вещество, имеющее совершенную естественную внешнюю форму правильных симметричных многогранников, основанную на их внутренней структуре, то слоган можно взять например такой: «Кристалл – совершенство тела и души! С нами стань совершенней!». Тест рекламы не должен быть объемным, но должен быть содержательным. В нем должно быть самое главное – где, когда, восколько и что проводится, ну и конечно для того, чтобы заинтерисовать - слоган.
С целью пиара можно поместить рекламу о мероприятии и о коллективе в газетах.
Конечно, рекламу лучше помещать в газеты, которые выходят часто и большим тиражом, тогда информацию получит больше читателей. Но необходимо использовать и те газеты, которые выходят реже, но очень востребованы читателем. Главное, чтобы реклама была яркой, интересной и содержательной и заинтересовала своего потенциального зрителя.

Газета «Новое время»
Это Бендерская газета, которая выходит 3 раза в неделю и приличным тиражом значит, информацию получит большое количество читателей. На последней странице всегда размещены различные рекламные объявления, но они очень маленькие. Так как газета не большая и обычно ее просматривают полностью, то мне кажется лучше в серединке на 2-й или 3-й странице поместить рекламу о мероприятии и дать небольшую информацию о коллективе с размещением фото и рекламой о мероприятии.
Общественно- политическая газета «Приднестровье»
Эта газета хороша тем, что она выходит ежедневно, поэтому у
рекламодателей больше шансов, что потенциальная аудитория прочтет ту
или иную информацию. Я бы разместила рекламу на последней странице в рубрике «В конце номера». Именно на этой странице
по моему мнению очень выгодно размещать рекламу, объявление или
статью, потому что читатели, рассматривая газету обязательно обращают
внимание на последнюю страницы, тем более если реклама яркая, красиво оформлена и интересная.
Еженедельная газета «Караван».
Хоть газета и выходит один раз в неделю, но она очень востребована т.к. ее в основном покупают ради рекламы, объявлений, кроссвордов, кулинарных рецептов. Именно поэтому у нас больше шансов, что мы найдем своего зрителя. Прежде всего, я бы опубликовала свою информацию в разделе «Караван-спортивный». Здесь лучше всего размещать информацию о концертной деятельности нашего коллектива. Так же я бы разместила информацию о коллективе в рубрике «Караван-новостей», а рекламу или объявление о мероприятии в рубрике «Караван-афиша». Плюс в том, что газета выходит большим тиражом.

Еженедельная газета «Маклер».
Эта газета является очень популярной среди читателей города Бендеры и Тирасполя. Популярна она, потому что является хорошим источником рекламы и другой различной информации. Человек, которому необходимо найти какое - либо объявление или рекламу, обращается в первую очередь к этой газете. Именно поэтому очень целесообразно разместить сюда свою рекламу, а именно в разделе «Театры, концертные залы», хотя там, в основном информации о мероприятиях города Тирасполя, но можно надеяться, что и потенциальный зритель Тирасполя захочет посетить мероприятие. Так как в «Маклере» слишком большой объем информации - нашу рекламу могут не заметить, или не обратить на неё внимание. Поэтому реклама должна быть очень броской и интересной. Минус в том, что газета выходит 1 раз в неделю.

Газета «Ярмарка».

Эта газета также востребована среди населения и выходит очень большим тиражом. Минус в том, что выходит всего раз в неделю.
Я бы поместила свою рекламу в этой газете в начале либо в конце выпуска, но только в цветном варианте, потому что в газете слишком большой объем информации и наша реклама может остаться не замеченной.
Массовая общественно- политическая газета «Днестровская правда».
Эту газету выписывают все Учреждения культуры и различные другие
предприятия. В ней может быть помещена как информация о деятельности коллектива с целью PR, так и реклама о мероприятии. Плюс в том, что эта газета выходит через день. Есть шансы, что читатели прочтут необходимую нам информацию. Я бы поместила свою рекламу о мероприятии, или статью о деятельности коллектива с целью пиара.
Еженедельная газета Федерации Профсоюзов Приднестровья «Профсоюзные вести»
В эту газету может быть помещена как информация о деятельности коллектива с целью PR, так и реклама о мероприятии. Её так же выписывают все Учреждения культуры и различные другие предприятия. Также в этой газете не очень много рекламы конкурентов. Я бы поместила рекламу в эту газету, хотя газета выходит 1 раз в неделю. Этого может быть недостаточно для рекламы или пиара того или иного продукта, если сроки поджимают.
Печатная рекламма
Печатные издания у нас в городе выходят периодичностью 4 раза в год и совершенно не имеют никакого отношения ни к культуре, ни к творчеству, ни к спорту. Это: «Между нами мамочками», «Страна полезных советов», «Люблю готовить» и др. В эти журналы нет смысла помещать нашу рекламу. Единственное печатное издание, куда можно поместить краткую информцию о коллективе с яркими фотографиями, только с целью РR - это «Афиша».
Вот некоторые издания, в которых я бы публиковала свою рекламу о мероприятии и статьи о деятельности коллектива.

Наружная рекламма
Если местом проведения мероприятия будет «ДК им. Ткаченко» или КДЦ «Шелковик» то у них рекламы всех проводимых мероприятий вывешиваются или располагаются перед входом с правой и левой стороны в виде больших афиш.
Если мероприятие будет проводиться в КДЦ «Шелковик», то дополнительно можно распечатать рекламные объявления небольших размеров и развесить на поселке «Шелковый» на остановках, возле домов – везде, где есть доски объявлений.
Также можно развесить небольшие афишки в близлежащих школах, предприятиях и в маршрутках.
Мне кажется, такой наружной рекламы будет достаточно, чтобы собрать зал 400-500 мест.


Реклама на радио
Как известно, что рекламу на радио и рекламу на TV связывают два общих выразительных элемента: человеческий голос и возможность музыки. Многим легче запомнить что-то услышанное, чем что-то прочитанное. Именно поэтому нужно подобрать красивую, привлекающую внимание музыку, на которой будет звучать ваше объявление.
Рекламу мероприятия можно разместить на «Дорожном» радио, на радио «Интер FM» и на радио «Приднестровья». Так как у нас аудитория разная: подростки, молодежь, взрослые и люди среднего возраста, поэтому время суток транслирования рекламы может быть разное: утро, день, вечер. На всех радиоканалах транслируются приблизительно одни и теже программы, такие как: «Программа по заявкам», утренние, обеденные и вечерние «Новости», «Письма радиослушателей».
Самое популярное время транслирования- это время «Прам тайм»-время с 18.00 до 20.00. Именно после 18.00 проходят самые рейтинговые передачи «Программа по заявкам», «Письма радиослушателей». Во время этих радиопередач есть рекламные паузы, в которых можно разместить свою рекламу или объявление.
Также, очень прослушиваемое время с 11.00 до 12.00 даже не смотря на то, что это время утреннее. Программу «Новостей» тоже прослушивают очень много радиослушателей, поэтому в рекламных паузах можно разместить свою рекламу или объявление, тем более что программа «Новостей» выходит около 3-4 раз в день.
Возможно следующее рекламное сообщение для информирования:
На фоне музыки голос диктора: «Дорогие радиослушатели, Школа эстетической гимнастики «Кристалл» приглашает вас на удивительное танцевально-гимнастическое шоу «Танцуем все! Вас ждет встреча с необычными артистами: от самых маленьких до известных мастеров международного класса. Новое направление в танце, красота и изящество не оставит вас равнодушными. «Кристалл» - совершенство тела и души! Стань с нами совершенней! Ждем Вас 17 сентября в Культурно-досуговом Центре «Шелковик» в 17.00. Билеты, стоимостью в 10 рублей можно приобрести в кассе Центра. На коллективные заявки скидка. Телефон для справок: 6-21-23 и 0777 – 09 – 330 Будем рады видеть Вас 17 сентября на танцевально-гимнастическом шоу «Танцуем все!».
Рекламное сообщение для напоминания:
На фоне той же музыки голос диктора: Дорогие друзья, мы напоминаем вам, что 17 сентября в Культурно-досуговом Центре «Шелковик» состоится танцевально-гимнастическое шоу «Танцуем все!» коллектива Школы эстетической гимнастики «Кристалл». Билеты стоимостью в 10 рублей можете приобрести в кассе КДЦ «Шелковик». Телефоны для справок: 6-21-22 и 0777 09-330. Будем рады видеть Вас!

Реклама на TV
В первую очередь Телевидение БТВ.
Там можно в информационной программе «Новости» в 8-30, 19-00ч. и в 20-30ч. рассказать о коллективе и дать рекламу мероприятия. А также между передачами дать рекламу мероприятия и бегущей строкой.
Телевидение Свободного Выбора (ТСВ):
- программа «Утро на ТСВ» - 7.00 утра - она очень популярна среди телезрителей, потому что пока люди собираются на работу смотрят эту передачу;
Первый Республиканский канал:
- программа «Утренний кофе» - 09.05 - эту программу также смотрят достаточное количество телезрителей;
- программа «День» - 20.40 - эту программу тоже смотрят каждый день очень много телезрителей.
- программа «Новостей» - 20.30 - эту программу тоже смотрят каждый день очень много телезрителей.
-программа «Вести - Регионы» - которая выходит по средам в 20-00ч. и рассказывает о культурной жизни регионов и др.
Также реклама Приднестровья «вклинивается» в телевидение Первого канала и ТНТ. В таком варианте, я бы разместила рекламу в виде ролика на Первом вечером между передачами «Пусть говорят» и «Давай поженимся» - они популярны среди зрителей, а на ТНТ во время показа реалити - шоу «Дом - 2» (с 20.00 до 21.00). В это время, возле телеэкранов, очень много телезрителей, потому что «Дом- 2» невероятно популярен. Также на Первом - бегущей строкой.
В будние дни, в дневное время, по моему мнению, не стоит размещать свою рекламу, так как в основном наша аудитория на работе. А вот в выходные дни можно было бы добавить между популярными телепередачами, возможно и во время передач.
Также рекламу можно разместить в маршрутном TV «Взгляд». За отдельную плату специалисты могут сделать яркий, красочный анимационный ролик и коллективе, и проводимом мероприятии. В нем можно использовать фотографии коллектива, отрывки из танцев. Также можно не только писать рекламный текст, но и использовать голос диктора за кадром.

Продолжение работы в архиве

Это вложение скрыто для гостей. Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Это сообщение имеет вложенный файл..
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть его.

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Модераторы: Админчик
Время создания страницы: 0.184 секунд

Понравилось? Поделись с друзьями: